Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 788608 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

guest8622

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1065 : Февраль 11, 2014, 12:48:38 »
может подвесной кабель накрылся, интересно были ли такие случаи?

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1066 : Февраль 11, 2014, 14:15:59 »
Прозвонил все контакты и цепи, норма.
А вы говорите прозвонили всё?
Прозвоните именно всю цепь включающую и подвисник, из станции управления.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1067 : Февраль 11, 2014, 20:47:58 »
может подвесной кабель накрылся, интересно были ли такие случаи?

Цитата: Правила написания сообщений
Если необходима дополнительная информация и необходимо предпринять определенные действия на лифте для её получения - точно следуйте рекомендациям получаемым в ответах на ваш вопрос, приводите отчет о результатах. Дополнение ваших вопросов и отчетов личными версиями не основанными на знаниях и опыте по данной теме/ гаданием, невыполнение рекомендаций/ самодеятельность, затруднит решение проблемы для вас лично. А со стороны участников форума вызовет нежелание вам помогать.
geni1206 замечание

guest8622

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1068 : Февраль 12, 2014, 20:17:35 »
Всем огромное спасибо! Был обрыв в подвесном кабеле жилы №№287, 288, 289, поэтому не работали 4, 5, 6 кнопки приказов. Соответственно  код аварии 67 по 288 жиле. Высказал претензии поставщикам и монтажникам за кабель (они сказали рекомендовал ЩЛЗ). Старый кабель (27 жил с тросом), кстати, проработал 30 лет без проблем, этот 2 года не доработал. Марку кабель в паспорте не нашел. Ещё раз Всем огромное спасибо! 

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1069 : Февраль 12, 2014, 21:42:48 »
Современные кабеля имеют постоянно повторяющуюся  маркировку по всей длине. Прочесть не трудно. На кабеле. В паспорте изготовителей гаек и винтов тоже будете искать?
Одно время у "ПОДИЙ" были проблемы. Сейчас их вроде нет.
geni1206 , может дед Мороз в шахте поселился?

guest8622

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1070 : Февраль 13, 2014, 11:28:32 »
-27 две недели, но старый кабель, то же бывал в таких же условиях 30 лет.

guest3318

  • Гость
Здравствуйте.
На лифте ШУЛМ-Р2 с версией ПО LW C.5.0.5.1.EW, в режиме "Ревизия" периодически появляется ошибка 33 во время остановки лифта. Ошибка возникает при остановке после поездки на "Ревизии", при этом реле KV13 включено и ошибка пропадает только после перезапуска платы. кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?

guest111

  • Гость
   Из Руководство по эксплуатации ЕИЛА.655114.023 РЭ
33-Разомкнута цепь реле контроля дверей шахты (KV13 или выключатель ДШ) при закрытых дверях. Возникает при размыкании KV13 или выключателя ДШ, если двери были закрыты, а команды на открытие не поступало. Код аварии сбрасывается после открытия дверей. Проводится 8-микратная попытка закрытия дверей и возникает авария А59. В истории аварий – А33, А59. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние - после устранения неисправности

guest2240

  • Гость
Ну КV13 находится в матрице (точнее его контакты), возможно какие-то проблемы с матрицей.

guest3318

  • Гость
Спасибо за ответы, но лифт в "Нормальной работе" ездит без сбоев. В "Ревизии" не часто, но встает по 33-й ошибке именно после движения (при отпускании кнопок Ход и Направление). Двери шахты  во время остановки лифта закрыты. Постоянно приходится бегать перезапускать плату. 

guest8106

  • Гость
Доброго времени суток!
Есть один проблемный лифт ШУЛМ с платой ПКЛ-32. Суть проблемы вот в чем -12 этажей, жилой дом, лифт пассажирский, работает в паре с грузовым, едет по приказу на любой из этажей, например на 7 этаж, останавливается, выпускает пассажиров, закрывает двери и плата высвечивает на индикаторе не 7, а 1, т.е. как-будто кабина телепортировалась сама на 1-ый этаж - это в свою очередь приводит к очень печальным последствиям, во-первых, работающий в паре грузовой лифт, если он находился в этот момент выше пассажирского не может ехать ниже 7-го этажа, во-вторых, сам проблемный лифт идущий по приказу на верхние этажи может дать переподъем, т.к. счет ведется не с семи а с единицы.

Еще с тем же лифтом ситуация может быть и такой - взял пассажира на одном из этажей, по приказу повез на 1-ый, доехал на 1 этаж, остановился, двери не открыл и в тот же миг на большой скорости направился на любой этаж, там открыв двери, выпустив ошарашенного пассажира, закрывает двери и показывает на плате, что он на 1 этаже. Повторюсь, этаж может быть любой, 2, 5, 6, 8, а не только 7-ой.

Проверяли ДВЭ и ДНЭ, все в норме, ТО в норме, шунты замедления в норме, вообще считает этажи на управлении из МП без проблем, нет ни одного пропуска этажей как в вверх, так и вниз, платы перекидывали местами с пассажирского на грузовой (и обратно соответственно), но проблема осталась на пассажирском, откуда сделали вывод, что платы тоже в норме. Ошибок на индикаторе никаких не выдает.

Может кто то сталкивался с подобной проблемой или знает куда можно обратить внимание? Заранее спасибо!

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1429
  • > Спасибо: 84
Диод у вас в матрице течёт. Причём, с большой вероятностью только под напряжением.

guest8106

  • Гость
Диод у вас в матрице течёт. Причём, с большой вероятностью только под напряжением.

Плату с диодами матрицы перекидывали на работающий грузовой лифт, там таких странностей замечено не было.

guest4221

  • Гость
Плату диодов в приказнике смотрели ?

guest7469

  • Гость
Возникла проблема с Шулм, выбивает автомат двигателя главного привода, только когда двигатель холодный, как двигатель нагреется проблема исчезает. Выбивает его когда идет отключение двигателя при остановке кабины на этаже. Может на это влиять длительность езды на малой скорости? Т.к. время езды очень маленькое, можно ли его немного увеличить? Или это проблема движка или автомата?