Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Судя по схеме KV21 служит для того, чтобы недопустить несанкционированное подачу питающего напряжения на двигатель,
Обычно блок контакт разрывается раньше чем силовой,
А кто сказал что он должен давать задержку? Это ты сам придумал. RC-цепочка в данной схеме это никакая не задержка, а сглаживающий фильтр в цепи однополупериодного выпрямителя.
Тогда вооще непонятен смысл сего огорода... Зачем из 220 делать кривое 110 смысл?
Прошу помощи.Может,кто сталкивался со следующей неисправностью.Шулм,ПКЛ 32-04.Прошивка 5.0.5.1.Независимо от одиночной или груповой работы,лифты останавливаются,на табло нет ошибок,при переключении режима в МП,кнопки вверх вниз не действуют т.е.реакции вообще никакой,пока не воспользуешься кнопкой сброса на плате.В диспетчерской тоже ни какой информации(ОБЬ).
Подобное встречал когда на плате ПКЛ-32 в районе конденсаторов питания матрицы (24 вольта) плохой контакт в джемпере этого питания матрицы. Замена джемпера решила проблему. (Или смотри питание матрицы (24В) по всей цепи от транса до ключей транзисторов включая диоды моста питания на плате ПКЛ-32 и емкость электролит. кондёров)
Похоже на неисправность ПЗУ, но если такой лифт не один то наверное стоит для начала обновить версии.
документации ни какой.