Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 787288 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
чтобы что-то запрограмировать, надо панель включить и нефакт что при этом лифт не поедет!

guest5374

  • Гость
По поводу 506Е версии:
 -при наличии сигнала 90% без 15Кг.( в режиме "Ревизия"), с пульта,отказывается открывать двери кабины.
 - при нажатии кнопки "Вниз" в станции в режиме "Контроль"  и при наличии сигнала ДТО, плата буквально зависает.
Вот такая чудесная версия!

guest4816

  • Гость
чтобы что-то запрограмировать, надо панель включить и нефакт что при этом лифт не поедет!
при включении панели в контроле, лифт никуда не едет, а также если лифт стоит в аварии или ревизии, он тоже никуда не едет, но вот если при включеной панели перевести из аварии или ревизии в контроль (т.е. получается переключаем через режим НР, даже если очень быстро), начинает движение вниз на большой скорости. А еще плюсом данной версии на мой взгляд, является возможность доехать в ревизии до ТО первого этажа, а не до ДНЭ, очень удобно (диодов ставить не надо).

guest2859

  • Гость
ПРИВЕТ ВСЕМ  чё зафигня с шулм ?не идет на БС на коррекции после перезапуска. --вкл МС и соответвсвенно ошибка вылазит-спасибо за ранее

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
вопрос к обсуждению, как на ШУЛМ сделать так чтобы лифт при движении вверх не останавливался на промежуточных этажах-ехал только на последний, а при движении вниз останавливался как положено?

guest2901

  • Гость
Подробнее распиши, чего от лифта хочешь.

Если функция "этажа проверки пассажиров службой безопасности", то такое только у некоторых импортных лифтов есть.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Цитировать
Требования к выполнению работы, состав и содержание
1.   Лифты при посадке пассажиров с 0-го, 1-го, 2-го и 3-го этажей и движении кабины вверх должны приезжать только на 4-й этаж, минуя промежуточные этажи.
2.   При движении кабин лифтов вниз остановки должны производиться на любом из этажей.
3.   Необходимо предусмотреть установку ключа приоритета для отключения выше изложенного алгоритма работы лифтов и возврата алгоритма к существующим настройкам.
Чушь конечно и непнятно нафига это надо если пассажир приехав на 4-й может нажать кнопку любого этажа и уехать вниз... но вот просят...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
К Ишханову Э.П, за спецпрограммой, не вижу проблемы.

guest1977

  • Гость
народ, никак не догнать как работает аварийное освещение на последних ШУЛМах где контакт 15кг подключает реле в блочке в приказнике к которому подключен переговорный блок, причем аккумулятора в приказнике нет (а раньше был). переговорный блок соединяется с БУУпом в станции в нем есть аккумулятор, дак неужели питание на  блочек аварийного освещения приходит с БУУПа по PU+  PU-? Собраны по схеме таких пока 3 лифта ни на одном аварийное освещение не работает, перемычка в БУУПе на аккумулятор стоит. подскажите где подвох?

guest43

  • Гость
дак неужели питание на  блочек аварийного освещения приходит с БУУПа по PU+  PU-?

PU+  PU-  с БУУПа идет на переговорник УПК-М в кабине. В этом переговорнике имеется преобразователь напряжения, который понижает напряжение линии где-то до четырех вольт (точно не помню). Пониженное напряжение с переговорника по проводам с маркировкой УАО+, УАО- подается на блок аварийного освещения.



guest1977

  • Гость
спасибо vlad я в принципе так и предполагал, но не работает. завтра полазею, посмотрю что к чему

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Коллеги, может кто разгадал этот ребус с маркировкой табло.
Монтажники в о 2-м цеху видимо тоже не разгадали и сажают прост наобум.
Неужели нельзя поменять маркировку на общепринятую a-b-c ...

И почему нет Н4 ???
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 С этим понятно.Я вот сегодня другие чудеса наблюдал.Табло показывает везде нормально,а вот на 7-м и 17-м этаже,сегмент А - не зажигает.
 Этажное - зажигает.А в кабине - нет.Така фигня,малята.
 И что характерно:на остальных этажах,где сегмент А присутствует - зажигает,а на седьмом - нет.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
С этим понятно.
Хороший ответ.
Только я не понял.
На 7 сегмент G не загорается, вот и сегмент А не горит.
Мне понятно.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest43

  • Гость
Коллеги, может кто разгадал этот ребус с маркировкой табло.

Смерть шпионам называется…