Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 787674 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

guest2378

  • Гость
Судя по схеме KV21 служит для того, чтобы недопустить несанкционированное подачу питающего напряжения на двигатель,перемыкая   своими контактами все три входные фазы между собой,посему типоразмер  особого значения неимеет так как ток через этот пускатель течь не должен  ,а вот задержка на отключение очень просится.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Задержка там должна быть обязательно, во избежание возможного перекрытия контактов. Обычно блок контакт разрывается раньше чем силовой, этого может оказаться достаточно для короткого замыкания на выходе ЧП. Эта схема в принципе ущербная, во избежание неприятностей с ЧП, состояние такого пускателя (в данном случае KV21) должно контролироваться самим ЧП, посредством включения его блок контакта в цепь Enable. 
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2012, 09:53:37 от Oleg Aksenov »

guest43

  • Гость
Судя по схеме KV21 служит для того, чтобы недопустить несанкционированное подачу питающего напряжения на двигатель,

Этот пускатель нужен для синхронных лебедок с постоянными магнитами. Если случайно произойдет растормаживание обесточенной лебедки, то при раскручивании она будет работать в генераторном режиме на коротыш и сильно не раскрутится.

Обычно блок контакт разрывается раньше чем силовой,

В данном случае в цепи катушки пускателя используется не блок контакт, а третий силовой контакт.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
А кто сказал что он должен давать задержку? Это ты сам придумал. RC-цепочка в данной схеме это никакая не задержка, а сглаживающий фильтр в цепи однополупериодного выпрямителя.
Тогда вооще непонятен смысл сего огорода... Зачем из 220 делать кривое 110 ??? смысл?

guest43

  • Гость
Тогда вооще непонятен смысл сего огорода... Зачем из 220 делать кривое 110 ??? смысл?

Мне тоже это не понятно. Позвони Э.П., расспроси и нам расскажешь.

guest2246

  • Гость
У меня на ШУЛМ-Р7 стоят модульные контакторы SCHRAK R25-13-230,то есть 230 вольт переменки,все согласно спецификации. Лифты пока не в работе,но при наладке никаких проблем не было,включаются нормально.
Но косяки всё равно есть. Пускатели привода дверей убрали,а провода 550 и 551 от платы реле до клеммника не проложили,причем и в схеме их не нарисовали,так что это скорее всего ошибка разработчиков,а не завода.
Еще проблема с автоматом питания тормоза.У электромагнита лебедки (Европейские подъемные машины) ток форсировки 7,0 А. В блоке питания электромагнита стоит предохранитель на 6,3 А, а автомат QF5 в этой цепи 1 А !!!   При интенсивной работе автоматик выбивает только так!

guest2615

  • Гость
Прошу помощи.Может,кто сталкивался со следующей неисправностью.Шулм,ПКЛ 32-04.Прошивка 5.0.5.1.Независимо от одиночной или груповой работы,лифты останавливаются,на табло нет ошибок,при переключении режима в МП,кнопки вверх вниз не действуют т.е.реакции вообще никакой,пока не воспользуешься кнопкой сброса на плате.В диспетчерской тоже ни какой информации(ОБЬ).

guest111

  • Гость
Прошу помощи.Может,кто сталкивался со следующей неисправностью.Шулм,ПКЛ 32-04.Прошивка 5.0.5.1.Независимо от одиночной или груповой работы,лифты останавливаются,на табло нет ошибок,при переключении режима в МП,кнопки вверх вниз не действуют т.е.реакции вообще никакой,пока не воспользуешься кнопкой сброса на плате.В диспетчерской тоже ни какой информации(ОБЬ).
Похоже на неисправность ПЗУ, но если такой лифт не один то наверное стоит для начала обновить версии.

guest5018

  • Гость
Прошу помощи.Может,кто сталкивался со следующей неисправностью.Шулм,ПКЛ 32-04.Прошивка 5.0.5.1.Независимо от одиночной или груповой работы,лифты останавливаются,на табло нет ошибок,при переключении режима в МП,кнопки вверх вниз не действуют т.е.реакции вообще никакой,пока не воспользуешься кнопкой сброса на плате.В диспетчерской тоже ни какой информации(ОБЬ).
Подобное встречал когда на плате ПКЛ-32 в районе конденсаторов питания матрицы (24 вольта) плохой контакт в джемпере этого питания матрицы. Замена джемпера решила проблему. (Или смотри питание матрицы (24В) по всей цепи от транса до ключей транзисторов включая диоды моста питания на плате ПКЛ-32 и емкость электролит. кондёров)

guest2615

  • Гость
Подобное встречал когда на плате ПКЛ-32 в районе конденсаторов питания матрицы (24 вольта) плохой контакт в джемпере этого питания матрицы. Замена джемпера решила проблему. (Или смотри питание матрицы (24В) по всей цепи от транса до ключей транзисторов включая диоды моста питания на плате ПКЛ-32 и емкость электролит. кондёров)
Посмотрю,но Чтобы на нескольких сразу-маловероятно.Одну плату я с другого объекта переставил.Она также себя ведёт.Напрашивается желание обвинить питающую дом сеть,но...Хотя бы два лифта одновременно не встают,а по суточному времени и ранее утро и день и поздний вечер...

поправил цитату

guest2615

  • Гость
Похоже на неисправность ПЗУ, но если такой лифт не один то наверное стоит для начала обновить версии.
У нас недавно стояла версия 5.0.4.Та же неисправность.НПЦ  версию 5.0.5.1 прислали взамен.Добавлю на всякий случай-лифты 2009 года смонтировали и запустили недавно.
поправил цитату


guest4428

  • Гость
Шулк пкл17 запрограмирован на 8 этажей,необходимо включить второй этаж,документации ни какой.В режиме аварии,нажимаю одновременно ТО+Вниз,заходит в ПР,и =1 и всё на этом.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
документации ни какой.
А это для кого всё выкладывалось?
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHULK.htm

guest4428

  • Гость
Спасибо,не нашел там программирования правда.Сейчас еще раз пробегусь по файлам