Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 239591 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

guest4629

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #270 : Октябрь 22, 2014, 18:39:10 »
Всем здравствуйте. Проблема с лифтом шулм р9 и чп АВВ . Частотник с монтажа нормально запустился и хорошо работает во всех режимах , кроме режима эвакуации . лифт 630 кг, 22этажа , двигатель Отис , ИБП эатон . При включении эвакуации нет движения , не включается тормоз , в двигателе слышен какой то пульсирующий шум , на чп появляется ошибка 0005 ( недонапряжение в ЦПТ ) .В соседнем подъезде запустил такой же лифт - там все работает . Сравнивал параметры чп , сигналы управления с шулм - все одинаково , но результат разный . В режиме авария от ИБП один ходит , другой нет . Пробовал менять ИБП - тоже самое . Напряжение на ЦПТ в режиме эвакуации 320 вольт . Подскажите где искать .

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #271 : Октябрь 23, 2014, 10:12:22 »
Всем здравствуйте. Проблема с лифтом шулм р9 и чп АВВ . Частотник с монтажа нормально запустился и хорошо работает во всех режимах , кроме режима эвакуации . лифт 630 кг, 22этажа , двигатель Отис , ИБП эатон . При включении эвакуации нет движения , не включается тормоз , в двигателе слышен какой то пульсирующий шум , на чп появляется ошибка 0005 ( недонапряжение в ЦПТ ) .В соседнем подъезде запустил такой же лифт - там все работает . Сравнивал параметры чп , сигналы управления с шулм - все одинаково , но результат разный . В режиме авария от ИБП один ходит , другой нет . Пробовал менять ИБП - тоже самое . Напряжение на ЦПТ в режиме эвакуации 320 вольт . Подскажите где искать .
Здравствуйте!

Проверьте следующие параметры:
10.89 - DI status5
47.05 - DI status5
Также на ПЧ в режиме эвакуации должен приходить сигнал направления (DI1 или DI2) и сигнал разрешения эвакуации на DI6.

техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest4629

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #272 : Октябрь 23, 2014, 17:22:24 »
Здравствуйте . Сегодня еще раз проверил лифт
- параметры 10.89 и 47.05 прописаны как Р 02 01 05 ( что это означает не нашел в руководстве ) . Сигналы  D 11( вверх )  и D 16 (эвакуация ) включаются - но движения нет .В режиме авария при подключении ИБП сигнал D 16 присутствует постоянно , а D11 появляется когда нажму кнопку Вверх . В соседнем подъезде с этими параметрами и сигналами лифт ходит .

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #273 : Октябрь 24, 2014, 09:36:43 »
Здравствуйте . Сегодня еще раз проверил лифт
- параметры 10.89 и 47.05 прописаны как Р 02 01 05 ( что это означает не нашел в руководстве ) . Сигналы  D 11( вверх )  и D 16 (эвакуация ) включаются - но движения нет .В режиме авария при подключении ИБП сигнал D 16 присутствует постоянно , а D11 появляется когда нажму кнопку Вверх . В соседнем подъезде с этими параметрами и сигналами лифт ходит .
Здравствуйте!

Если можно, напишите серийные номера этих 2-х приводов и их версии ПО (в пар. 09.04) с указанием, на каком не работает эвакуация.
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2014, 11:55:04 от Andrew1987 »
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #274 : Октябрь 24, 2014, 09:45:29 »
Еще вопрос - Вы устанавливали режим автоматической эвакуации (пар. 10.90 - True или P 02 01 05)?
А Р 02 01 05 - это ссылка на цифровой вход DI6 (параметры 02.01 - это статус цифровых входов, а 05 - это цифровой вход DI6, т.к. DI1 ,будет значение 00).
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest4629

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #275 : Октябрь 24, 2014, 10:55:34 »

В 10 90 стоит " ложь " , но я пробовал его менять на разные значения - не помогло .

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #276 : Октябрь 24, 2014, 12:08:45 »
Жду от Вас серийники и версии ПО.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest4629

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #277 : Октябрь 24, 2014, 15:56:16 »
ACSM1-04AL-024A-4 , FW version UMFI . 1821,0  S\N 1141205780 (не рабочий ) , S\N 1141206279 ( рабочий ) . В пульте управления есть еще много донных о ЧП , если надо пришлю . В доме есть еще два лифта таких же , но они пока ходят на ревизии  , в ноябре буду запускать и их .

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #278 : Октябрь 27, 2014, 09:34:52 »
Здравствуйте, эл механик!

Пробил я по серийнику - эти 2 ПЧ были с разных партий. Но режим эвакуации и там и там должен работать.
Как я понял, у Вас мотор асинхронный с редуктором. Версия ПО 1821. Запросите у ЩЛЗ флешку с версией ПО 1822 - вероятнее всего в этом вопрос.
Когда получите флешку с версией 1822 рекомендую провести следующие действия:
1. Записать параметры в панель управления. В главном меню выбрать Backup -> Make backup to panel.
2. Отключить питание ПЧ.
3. Вынуть флешку с версией 1821 (находиться чуть ниже разъема RJ45 (разъем подключения пульта))
4. Вставить туда же флешку с версией 1822 и закрутить саморез.
5. Восстановить параметры с пульта на ПЧ. В главном меню backup -> Restore Pars All.
6. Провести тест двигателя 99.13 ID_RUN - Standsill (или без вращения).

Должно все работать!
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest4629

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #279 : Октябрь 27, 2014, 09:38:19 »
Спасибо . Сейчас же займусь этим , о результате отпишусь .

guest8532

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #280 : Ноябрь 08, 2014, 20:49:27 »
Здравствйте .Помогите советом лифт шулм р6 ч/п ABB  лебёдка ЕПМ ошибка на плате 96 на abb 0016 уже  достала лифты 3 месяца после монтажа

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #281 : Ноябрь 10, 2014, 10:08:51 »
Здравствуйте!

Рекомендую уменьшить время задержки на модуляцию в пар. 35.04.
Если значение этого параметра большое (например, 0.5 - 1с), то после наложения тормоза физически станция не дожидаясь окончания модуляции (012 на ШУЛМ не идет) станция принудительно отключает пускатель главного привода, что приведет к дуге в контактах и срабатывания ошибки 016. Если значение в пар. 35.04 сделать очень малым (0.1-0.2с), то возможно появления отката при остановке, т.к. тормоз еще не наложился, а привод уже закончил удержание (модуляцию).
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2014, 11:55:13 от Lift-man »
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest8532

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #282 : Ноябрь 13, 2014, 21:45:08 »
Спасибо поставили пока не плохо что будет дальше посмотрим отпишусь ,хорошо что чистотник очень прост в в обращении приятно с ним работать ,механник не тратит драгоценное время наладчика может сам поправить некоторые параметры не сложно

guest9624

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #283 : Декабрь 01, 2014, 22:11:44 »
Здравствуйте! Частотник АВВ, станция ШУЛМ,датчик импульсов. При попытке калибровки шахты кабина уходит на переспуск/переподъем, т.е не останавливается в области ДКН+ДТО и ДКВ+ДТО. Мне кажется Либо не включается МС и он на БС просто не успевает затормозить, либо чета еще. Прошу помощи!

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #284 : Декабрь 02, 2014, 18:37:54 »
Здравствуйте! Частотник АВВ, станция ШУЛМ,датчик импульсов. При попытке калибровки шахты кабина уходит на переспуск/переподъем, т.е не останавливается в области ДКН+ДТО и ДКВ+ДТО. Мне кажется Либо не включается МС и он на БС просто не успевает затормозить, либо чета еще. Прошу помощи!

Здравствуйте!

на малую скорость привод переходит, если на входе DI4 привода появится "0" вместо "1"(24VDC).
Можно напряжение замерять на этом входе тестером, можно посмотреть в пар. 2.01 состояние цифровых входов (DI1-6). Смотрите справа налево - четвертый бит должен с 1 поменяться в 0, когда станция даст команду приводу на замедление.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ