Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 239555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guest3793

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #240 : Июнь 01, 2014, 17:56:22 »
 Обмотки целы(звезда 1,5 ом между обмотками от пускателя) и подключение правильное иначе тюнинг бы не прошел. На движке монтажники катались на малой  скорости от  старой  станции.

guest3793

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #241 : Июнь 01, 2014, 18:04:33 »
При пуске происходит намагничивание до 32А ( ном. Ток 37,5 А)  и срабатывает ошибка превышения тока.  подпалить такой большой мотор практически не возможно.

guest3793

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #242 : Июнь 01, 2014, 18:21:21 »
Я думаю нужно тюнинг с вращением делать без тросов и поставить в 48 пар. Тормозного сопротивления 40 А
В понедельник займусь этим и перепишу устан.параметры.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #243 : Июнь 02, 2014, 00:45:51 »
У меня тоже катались только на малой, и от чп на малой он поехал, а вот при попытке разогнать Бс выдал ошибку и больше уже не ездил. На следующий день при представителях ЩЛЗ я его ещё раз запустил и он задымился. Речь идёт как раз про 13-ти киловатный движок.

 Кстати тормозное сопротивление там должно быть 20 на сколько я помню....

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #244 : Июнь 02, 2014, 12:59:59 »
Здравствуйте!

на 3000 кг лифт тормозной резистор должен быть как минимум 13 Ом (т.к. ПЧ на такие лифты должны быть 18.5 кВт или 22 кВт в зависимости от скорости кабины). Пока не понятно, почему возникает 0001 ошибка. Тест с вращение должен дать результат.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest3793

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #245 : Июнь 02, 2014, 23:57:38 »
 Вы правы сопротивление торм. резистора 13 ом в пар 4805 я поставил 15 ом, тюнинг с вращением сначало не прошел, просто начинал крутится и останавливался без ошибки
Причина была банальна- перепутаны на клемнике двигателя б.с. и м.с. А ведь    U1,V1,W1   это большая скорость! Но сопротивл. обм. 1.5 ом , а это малая. Для б.с.- 0.5 ом.Не повторяйте глупых ошибок.
   Для м.с. мощность двигателя 4,75 кВт, после повторного тюнинга все поехало.
АВВ в целом у меня произвел хорошее впечатление,  хотя интерфейс по сравнению с Альтиваром слишком заумный,но это вопрос привычки. С удовольствием бы поучился на курсах по АВВ, я об этом уже сказал руководству. На жилье скоро таких лифтов много будет, завтра опять поеду

guest2298

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #246 : Июнь 03, 2014, 04:01:31 »
Бывает.
Если интересно и если на обслуге будет таких приводов мног, то советую обратить внимание на прогу DriveStudio.
Очень интересная штучка. Особо приятна возможность триггерной записи параметров сбоя. Это когда назначаешь какие величины будут записываться для дальнейшего просмотра при возникновении определенной ошибки.
Описание, правда, (у меня) на английском.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #247 : Июнь 03, 2014, 17:45:10 »
Спасибо, Максс за положительный отзыв.
У меня такой случай однажды был... Сразу не понял, почему у Вас появляется эта ошибка.
Loga прав по поводу DriveStudio - при помощи его очень удобно и быстро настраивается ПЧ, особенно если это первый опыт настройки и если настраиваете синхронный двигатель.
Это ПО есть на диске в комплекте с ПЧ абсолютно бесплатное, но в дополнении нужен кабель RJ45-RS232 (распиновка кабеля тоже должна быть на диске) и если нет в ПК разъема RS232 - то нужен переходник на USB. Рекомендую переходники MOXA UPORT 1150, MASTERKIT BМ8050 (некоторые просто отказываются работать).
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest4577

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #248 : Июль 26, 2014, 23:00:00 »
Кто подскажет почему на частотнике ABB постоянно выходит 24 v на реле тормоза станции шулм ?

guest2362

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #249 : Июль 27, 2014, 09:58:37 »
Может быть 89.01 надо выбрать ШУЛМ

guest4577

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #250 : Июль 30, 2014, 22:38:08 »
Вы оказались правы ! Просто мне сказали что этот параметр уже был введен ) Как говориться на напарника надейся а сам не плошай !!!

guest9187

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #251 : Июль 31, 2014, 23:21:34 »
Andrew1987, Доброго дня. Не можем настроить работу лебедки montanari M93 с ЧП ABB . Вы слышали о такой проблеме? ( редуктор 2/49, КВШ 600мм) Не получается убрать вибрацию на большой скорости и скорости дотягивания.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #252 : Август 01, 2014, 00:13:31 »
Да все уже слышали про эту проблему, счастливчики первыми столнувшиеся с этим получили в замен Емотроны, остальные ожидают решения проблемы уже недели 2-3, а воз и ныне там :)
А меж тем на вторые лифты уже пришли Кебы...

guest2298

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #253 : Август 01, 2014, 14:02:51 »
Я, как и Левша, не сталкивался.
Андрей, нельзя поподробнее рассказать, в чем суть? Мне также будет интересно

guest9271

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #254 : Август 14, 2014, 10:12:03 »
Доброго времени суток. ЩЛЗ 630 на 14 остановок, 1 м\с. В ревизии ходит. Из МП тоже ходит, но в тот момент, когда он должен замедлиться, чтобы дотянуть до точной, срубается с ошибкой 0002 - чрезмерное высокое напряжение промежуточного звена постоянного тока. С момента запуска прошло 3 недели, работал без нареканий. Такой роскоши как электронщик или наладчик в нашей фирме нет.