Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 239417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #90 : Июнь 11, 2013, 20:55:31 »
ну что ж 630-1м.с. С VTR13 8,5 кВт работает с 7,5кВт АВВ. На другие адреса на 1,6 630-е пришли могилёвские лебёдки - уже интересно становиться...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #91 : Июнь 11, 2013, 21:55:36 »
Так чем вся эта эпопея закончилась?
Всё нормально скачалось через торрент. Спасибо. Раздал уже почти 5 Гигов.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #92 : Июнь 11, 2013, 22:48:28 »
тоже чтоли посмотреть что там, а то всё руки не дойдут диск прихватить...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #93 : Июнь 22, 2013, 00:11:41 »
Обкатал уже все варианты Монтанари 1,6 м/с 400 кг; 1 м/с 400 и 630 кг. VTR13 1 м/с 400 и 630 кг и наконец вершина творчества :) 1,6 630 кг с могилёвской лебёдкой. АВВ конечно не плох, но и проблем достаточно.
Например 4 одинаковых лифта. 3 как под копирку, четвёртый вибрирует при торможении и дотягивании и хоть ты как его крути, уходит вибрация - перестаёт нормально замедляться. В итоге берёшь доку от обще-промышленной версии, и вперёд сеять раздор и разрушения :)

кстати проведённый эксперимент показал что 1,6 630 кг с лебёдкой МЛЗ (13 кВт) даже при самом плавном разгоне : Асс1 0,3   Jerk1   0,2 Jerk2  0.2 в пике разгона потребляет почти 13 кВт - это при том, что ЧП 11 кВт.
« Последнее редактирование: Июнь 22, 2013, 11:55:37 от Oleg Aksenov »

guest2131

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #94 : Июль 02, 2013, 19:43:50 »
У кого нибудь есть наработанные таблицы параметров под разные двигатели? А то какие-то мутные формулы написаны в инструкции. Мне с высшим образованием тошно, я не представляю, как это может переварить наладчик (а может где-то и просто монтажник) с простым образованием. Нам  пришла партия ШУЛМов с такими ЧП. Очень непонятно соответствие характеристик двигателя и их значений для записи в ЧП. Там ток указан аж 36А (на двигателе)! А максимум можно выставить в ЧП что-то около 30А. Ну выставил 20А. Тюнинг прошел. Все заработало. Пустили на малой, все ОК. На большой вверх идет, вниз трогается медленно и останавливается с ошибкой 0015. Проверил фазы, а в ЧП одна фаза не приходит. В клеммах фильтра (выходные,- сверху!) все провода зажаты вместе с изоляцией, но как-то две фазы пролезли, а одна не смогла. Заводское подключение!!!
Работает от двух фаз! Правда плохо.
Еще прикол. Пришли двери кабины ПРИЗМА, а когда я увидел дату изготовления этих "ягуаров", была немая сцена! 2007 год! Это как? Такое возможно? Им уже 6 лет.
Сигналы управления (ВКО и ВКЗ) неправильно подключены (кстати и неверно указаны в схемах,- похоже это для УЛ нарисовали). Извините, что не в тему, но чтобы не плодить сообщения.

guest2298

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #95 : Июль 02, 2013, 21:31:46 »
Все заработало. Пустили на малой, все ОК. На большой вверх идет, вниз трогается медленно и останавливается с ошибкой 0015. Проверил фазы, а в ЧП одна фаза не приходит. В клеммах фильтра (выходные,- сверху!) все провода зажаты вместе с изоляцией, но как-то две фазы пролезли, а одна не смогла. Заводское подключение!!!
Работает от двух фаз! Правда плохо.
Еще прикол. Пришли двери кабины ПРИЗМА, а когда я увидел дату изготовления этих "ягуаров", была немая сцена! 2007 год! Это как? Такое возможно? Им уже 6 лет.
Сигналы управления (ВКО и ВКЗ) неправильно подключены (кстати и неверно указаны в схемах,- похоже это для УЛ нарисовали). Извините, что не в тему, но чтобы не плодить сообщения.

А при чем здесь частотник?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #96 : Июль 02, 2013, 22:23:28 »
Извините, что не в тему, но чтобы не плодить сообщения.
Дык, заранее извинился вроде.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #97 : Июль 03, 2013, 00:28:19 »
Очень непонятно соответствие характеристик двигателя и их значений для записи в ЧП. Там ток указан аж 36А (на двигателе)! А максимум можно выставить в ЧП что-то около 30А. Ну выставил 20А.
чёй-то я не понял-почему максимум 30А ???
откуда ток 36 А, это видимо  VTR13, но там написано 36\21 в завиимости от типа подклюения звезда \треугольник. так что номинал 21 А у него. значит максимальный ток согласно рекомендации 42А

guest2131

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #98 : Июль 03, 2013, 03:01:21 »
Наверно, я что-то не так понимаю. Двигатель двухскоростной, там указано две мощности и два номинальных тока соответственно (для БС и МС). Подключаем к обмотке БС, ну и вот... При чем здесь звезда \треугольник.
Так есть таблицы?
Loga, - не понял вопрос. Фильтр установлен на панели сразу перед ЧП (собрано на заводе). А проблему я описал.

guest2246

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #99 : Июль 03, 2013, 06:22:24 »
   Да, Наладчик правильно написал. На шильдике двигателя лебедки 13VTR указаны токи не для большой и малой скоростей,а для большой скорости при подключении на 220 вольт треугольником и на 380 звездой. Соответственно для двигателя 8.5 кВт ток будет 21 ампер.
   В параметре 99.09 не забудь указать не синхронную скорость,указанную на шильдике (1500), а асинхронную 1410 - 1450 об/мин.
   А с формулами они конечно намутили. Альтивары,Эмотроны,КЕВы прекрасно работают без всяких расчетов. И меню не очень удобное,и внешний вид не фонтан,вобщем не понравился он мне.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #100 : Июль 03, 2013, 18:59:05 »
Не аппарат работает отлично. надо только руку набить, но пока руку не набьёшь-столько шишек набьёшь, мама не горюй....

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #101 : Сентябрь 25, 2013, 22:44:06 »
.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2014, 13:15:57 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #102 : Сентябрь 25, 2013, 23:10:17 »
Это вопрос ко мне? не знаю, переодически хожу с терминалом по дому, когда запускаю в день по 3-4 лифта, но с собой пока не забрал ни одного. возможности залить несколько комплактов пока не обнаружил, так что по старинке с бумажками. ЩЛЗ всё разносортит, встретил SIKOR и российскую подделку под VTR13.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #103 : Сентябрь 25, 2013, 23:16:11 »
Сегодня пускал в ревизии обе лебёдки были Монтанари.  И кабина с разЪёмами.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2014, 13:17:52 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #104 : Сентябрь 25, 2013, 23:29:44 »
В плату добавили тестер матрицы-
http://yadi.sk/d/rGywF3PG8_N5e

ну а остальные новшества в теме по ЩЛЗ обсудить можно.