Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 798913 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1050 : Апрель 20, 2012, 10:02:52 »
Позволю себе немного добавить:
Здесь нужен экономический расчёт. Как не крути, а бумаги оформлять, скорее всего, придётся! Лифты КМЗ 2001г. не такие хорошие, наверняка и кабины дёргаются, и канаты под замену. Если сегодня поменять платы, завтра лебёдки, послезавтра частотники - то может выйти ой как дорого. Действительно, нужно знать текущее состояние лифтов, определится к чему стремится и всё посчитать. Вроде собираются ратифицировать закон о финансировании кап. ремонта  и всё бремя расходов придётся нести жильцам. Как собирать деньги с жильцов - это отдельная тема!
А Вам то что вдруг за суета забота? Во-первых электрическая схема лифта и станции управления не изменяется, во-вторых ПУ-3 официальная замена ПУ-1 и та и другая принадлежат ЦПКБ. Ничего из того, что прописано в паспорте лифта, не затрагивается. Изначально речь шла об изменении в алгоритме управления, а не о модернизации лифта, поэтому возникает резонный вопрос, к чему Вы со своей инсинуацией?
per43, есть еще вариант спецпрограммы для ПУ-1 с ускоренным возвратом на 1 этаж, при нажатии кнопки приказа в кабине лифта на первом этаже один из лифтов находящихся на верхних этажах будет сразу отправляться на нижний посадочный этаж, вне зависимости от последующего возможного изменения ситуации (взаимного расположения кабин). Т.е. например достаточно зайти в кабину и нажать кнопку приказа, выйти из неё, другой лифт все равно придет вниз. Однако, в этом варианте нет возможности вызова грузопассажирского лифта после повторного нажатия кнопки вызова, как с ПУ-3. Как раз собираюсь ставить данную спецпрограмму на ПУ-1 в 25-этажке у нас на обслуживании.   

guest4924

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1051 : Апрель 20, 2012, 15:37:40 »
Уважаемые форумчане, может быть кто-то сталкивался с такой проблемой : лифты УЛ с ПУ-3, пол неподвижный, ПО- ФАИД 00101-51. При переходе в фиктивную погрузку по " Отмене " на этажах выше 1 работает по алгоритму. На первом этаже если не дать приказ будет стоять с открытыми дверьми хоть целый день,по вызовам естественно не идет. В ЦПКБ предлагают обновленную программу 00101-54. Вопрос- кто-нибуть сталкивался с ней, как она работает и стоит-ли менять. Спасибо.

perovvl

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1052 : Апрель 23, 2012, 19:03:18 »
Уважаемые форумчане, может быть кто-то сталкивался с такой проблемой : лифты УЛ с ПУ-3, пол неподвижный, ПО- ФАИД 00101-51. При переходе в фиктивную погрузку по " Отмене " на этажах выше 1 работает по алгоритму. На первом этаже если не дать приказ будет стоять с открытыми дверьми хоть целый день,по вызовам естественно не идет. В ЦПКБ предлагают обновленную программу 00101-54. Вопрос- кто-нибуть сталкивался с ней, как она работает и стоит-ли менять. Спасибо.

guest6055

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1053 : Апрель 25, 2012, 11:52:17 »
Спасибо за ответы.
Только что вернулся из поездки и добрался до интернета.
fgbc24 Именно с точки зрения экономического расчета и задал вопрос.
Nerevit Ставить дополнительные кнопки не хотелось бы.

Склоняюсь к замене плат на ПУ-3
Позволю себе немного добавить:
Здесь нужен экономический расчёт. Как не крути, а бумаги оформлять, скорее всего, придётся! Лифты КМЗ 2001г. не такие хорошие, наверняка и кабины дёргаются, и канаты под замену. Если сегодня поменять платы, завтра лебёдки, послезавтра частотники - то может выйти ой как дорого. Действительно, нужно знать текущее состояние лифтов, определится к чему стремится и всё посчитать. Вроде собираются ратифицировать закон о финансировании кап. ремонта  и всё бремя расходов придётся нести жильцам. Как собирать деньги с жильцов - это отдельная тема!
А Вам то что вдруг за суета забота? Во-первых электрическая схема лифта и станции управления не изменяется, во-вторых ПУ-3 официальная замена ПУ-1 и та и другая принадлежат ЦПКБ. Ничего из того, что прописано в паспорте лифта, не затрагивается. Изначально речь шла об изменении в алгоритме управления, а не о модернизации лифта, поэтому возникает резонный вопрос, к чему Вы со своей инсинуацией?
per43, есть еще вариант спецпрограммы для ПУ-1 с ускоренным возвратом на 1 этаж, при нажатии кнопки приказа в кабине лифта на первом этаже один из лифтов находящихся на верхних этажах будет сразу отправляться на нижний посадочный этаж, вне зависимости от последующего возможного изменения ситуации (взаимного расположения кабин). Т.е. например достаточно зайти в кабину и нажать кнопку приказа, выйти из неё, другой лифт все равно придет вниз. Однако, в этом варианте нет возможности вызова грузопассажирского лифта после повторного нажатия кнопки вызова, как с ПУ-3. Как раз собираюсь ставить данную спецпрограмму на ПУ-1 в 25-этажке у нас на обслуживании.   
А этот вариант представляется наиболее интересным. Скажите, а при условии замены плат (на ПУ-3), можно будет использоватьфункцию ускоренного возврата?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1054 : Апрель 25, 2012, 13:10:27 »
Алгоритм ускоренного возврата свободной кабины на посадочный этаж реализован в текущих версиях ПО ФАИД для платы ПУ-3, аналогично как в системе управления УКЛ завода КМЗ.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1055 : Апрель 25, 2012, 13:46:11 »
В ЦПКБ предлагают обновленную программу 00101-54. Вопрос- кто-нибуть сталкивался с ней, как она работает и стоит-ли менять. Спасибо.
Предлагают значит берите. А отдают бесплатно взамен старой?

guest3844

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1056 : Май 03, 2012, 12:17:54 »
Во-первых электрическая схема лифта и станции управления не изменяется, во-вторых ПУ-3 официальная замена ПУ-1 и та и другая принадлежат ЦПКБ. Ничего из того, что прописано в паспорте лифта, не затрагивается. 


А где можно найти и посмотреть официальное письмо о такой замене ?

guest5067

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1057 : Май 03, 2012, 12:39:40 »
Люди добрые подскажите причину пересброса контроллера. Лиф одиночка программа ФАИД.

Из решений было сделано: Ставилась плата многократно с рабочих лифтов, перепаяны фильтры все, с фильтров проверены все провода, переменка 10 вольт взята сразу с трансформатора, в обход предохранителя, после кренки ставился супрессор, проверена земля о станции до вводного, на него приходят ноль и земля.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1058 : Май 03, 2012, 12:59:56 »
А где можно найти и посмотреть официальное письмо о такой замене ?
Официально обратившись в ЦПКБ, координаты на первой странице темы.

Алексей-, возникает вопрос, в какой момент происходит перезапуск. Защитные диоды нужно по строкам ставить, а не по питанию.

guest5067

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1059 : Май 03, 2012, 13:12:50 »
Перезапуск часто замечался в момент полного открытия дверей.
Существуют ли в природе для платы ПУ-3 коды перезапуска контроллера?
Привод не регулируемый, перезапуск существует с первого дня работы лифта.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1060 : Май 03, 2012, 15:26:59 »
Что как раз весьма характерно для помехи именно от двигателя привода дверей! RC-фильтр привода дверей стоит на кабине? Иногда попадаются такие реактивные двигатели привода дверей, с которыми резисторы RC- фильтра горят регулярно. Какая проводка по шахте, шлейф или жгут, подвесной кабель из МП или с середины шахты? Убедиться, что сила и цепь безопасности отдельными жгутами, шлейфами, подвесными кабелями от матрицы.
Повторяюсь, рекомендую установить P4KE36 вместо строчных диодов на плате ПУ-3 матрицы М0 (501-508): VD55, VD57, VD59, VD61, VD63, VD65, VD67, VD69, вызывной матрицы М1 (701-708): VD71, VD73, VD75, VD77, VD79, VD81, VD83, VD85 и не трахать мозг. Решило проблему даже в 25-этажке, в которой сила и матрица проложены в одном жгуте и наводки были такой величины, что нередко происходил пробой транзисторов.
Установка защитных диодов очень полезна для лифтов с большой этажностью, естественно в том числе и для МПУ и для ПУ-1 (на последней даже обычные обратные диоды не предусмотрены).
« Последнее редактирование: Май 03, 2012, 16:02:10 от Oleg Aksenov »

guest111

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1061 : Май 03, 2012, 19:27:59 »
Решило проблему даже в 25-этажке, в которой сила и матрица проложены в одном жгуте и наводки были такой величины, что нередко происходил пробой транзисторов.
Пробой из-за наводок? Интересно девки пляшут.... Это что получается ПУ-3 не расчитана на большую этажность?  Но ведь 30 этажей заявлено. А ЦПКБ по этому поводу что-нибудь говорит?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1062 : Май 03, 2012, 19:31:16 »
 Что-то меня сегодня инспектор при сдаче озадачил.
 Изобразил я режим ПО. Лифт, как и положено, закрыл двери, и поехал на первый этаж.
 - А где сигнал?
 - Какой сигнал?
 - Так верещать лифт должен, что он перешёл в режим ПО.
 Да, действительно. Остальные лифты верещат. А УЛ как сигнализирует пассажирам, что он перешёл в режим ПО?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 611
  • > Спасибо: 158
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1063 : Май 03, 2012, 19:44:33 »
Пробой из-за наводок? Интересно девки пляшут.... Это что получается ПУ-3 не расчитана на большую этажность?  Но ведь 30 этажей заявлено. А ЦПКБ по этому поводу что-нибудь говорит?
Ну дело не только в этажности - оная просто может как усугублять так и быть и основной причиной. А методику борьбы можно уже определять самостоятельно. То, о чем говорит Олег - это борьба с последствиями, собственно обозначенный супрессор и предназначен для этого, но панацеей это быть не может, супрессор так работает, что не просто отсекает лишнее напряжение, а коротит всю линию через себя. Справедливости ради - на очень короткое время, но если помеха устойчивая, то либо супрессор будет часто в работе либо сам по себе будет вносить сбои в работу той же матрицы. Но это теоретические измышления, которые на практике могут носить только вероятностный характер. Тем не менее, правильнее на мой взгляд организовывать матрицу, которая не допускает формирование сколь серьезных наводок - то бишь бороться следует с причиной
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1064 : Май 03, 2012, 20:54:37 »
К сожалению, реорганизовать матрицу, разделить жгут по шахте уже не возможно, разве что только рубить проводку по новой. Я за защитные диоды исходя из практики их применения. Первый раз я столкнулся с проблемой, когда у меня на одном лифте с УКЛ то раз, то другой выходил из строя строчный транзистор КТ829. Посторонних напряжений, замыканий не было. Под руками была подменная плата с уже заводской  распайкой P4KE36 (т.е. идея с защитными диодами не моя), поставил её и проблема была решена. Наводка от переменного напряжения опасна большим размахом по напряжению, а вот ток никакой, даже мультиметр сажает наводку до единиц вольт. В другой ситуации в 25-этажке 4 лифта в группе с ПУ-1 (матрица и сила в одном жгуте) то и дело приходилось бороться с ошибкой А3, из-за утечек p-n переходов строчных транзисторов матрицы вызовов в результате их повреждения. Картина на осциллографе была неприглядная, самой сильной в данном конкретном случае оказалась наводка от цепи безопасности ~110V. С установкой защитных диодов убилась полу волна синусоиды наводки в прямом направлении, а в обратном обрезалась безопасным уровнем. Установка защитных диодов не создала проблем в работе матрицы, а вот проблема с АЗ и выходом из строя транзисторов была решена.