Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 799025 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

guest609

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1020 : Апрель 11, 2012, 14:00:37 »
Если незадействованы датчики загрузки (неподвижный пол) необходимо отключить их, параметры b2-15кг, b3-90%, 110%-диодная перемычка,
А если они задействованы и работают?

Чудес не бывает. Поставь диодную перемычку на 90%

guest111

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1021 : Апрель 11, 2012, 14:08:01 »
Чудес не бывает. Поставь диодную перемычку на 90%
Спасибо, проверю вместе с механиком.

=
=
15кг работает, 90% отсутствует, 110% работает. Даже если бы было что-то с датчиком 90 то была бы 69.
На лифте который стоял с 59 сделали 44 и второй в паре после этого  пришел на вызов. Это как объяснить?

guest111

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1022 : Апрель 12, 2012, 08:13:24 »
Чудес не бывает. Поставь диодную перемычку на 90%
Спасибо, проверю вместе с механиком.
15кг работает, 90% отсутствует, 110% работает. Даже если бы было что-то с датчиком 90 то была бы 69.
На лифте который стоял с 59 сделали 44 и второй в паре после этого  пришел на вызов. Это как объяснить?
Чудеса бывают....
Пара 21 остановка на обоих. ФАИД-51. Сегодня стоит второй (A6=1)с 59 на 1 этаже.
Первый (А6=0) может вызываться на этажах второй половины шахты , где-то с 11 по 21.  Ниже не вызывается.
Если второй становится с 59 где-то высоко то вызова не работают вообще, всмысле первый их не обслуживает. .

Случай 2.
9ост. Магнус. 2скор.
Становится с А2 . Вызова не принимает, все но приказы отрабатывает.
А6=1, поставили а6=0 сейчас работает нормально..
ФАИД из последних, конец 2011.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1023 : Апрель 13, 2012, 18:12:12 »
 Новый перл от команды Горецкого:
 УИРФ,регулируемый привод,В-16.
 При срабатывании 90% загрузки лифт переходит в режим РП...И уже из него не выходит.
 Никак Карат с УИРФом не может расстаться.
 - Что делать?
 - Диод поставьте на 90%.
 Зашибись решение проблемы.
 Зато какой кайф был обслуге,пока эту ерунда вычислили.Кнопки "Отмена" отключили,а лифты всё-равно в РП переходят произвольно.
 Эх,заставить бы эту семейную парочку лично побегать,и лифты попереключать,что бы из погрузки вывести.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2012, 18:48:23 от Ustas »

guest5067

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1024 : Апрель 18, 2012, 16:29:58 »
Кто сталкивался с наводками от частотного привода на матрицу лифта? В каких случаях это происходит?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 611
  • > Спасибо: 158
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1025 : Апрель 18, 2012, 18:27:35 »
Может происходить хоть когда. Наиболее сильное проявление наводок происходит во время старта и торможения, но может зависеть и от степени нагрузки на привод. Влияет на силу наводок практически все: разводка силовой и сигнальной части как по шахте так и в МП, заземление и даже настройка самого ЧП, поэтому эффект может проявляться даже в состоянии когда главный привод выключен, а вотм методы борьбы каждый выбирает свои. Решение в лоб - фильры на входе ЧП и на его выходе при соблюдении элементарных правил монтажа. Дорого и сердито. Но это не интересно.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


guest5067

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1026 : Апрель 18, 2012, 19:24:10 »
Почему не интересно применение заводских фильтров? Выходит устранение помех у лифтов у которых они есть, один из способов заработка? Неправильно смонтировали, не купили заводские фильтры, а помеху устранять нужно.
Я к чему, Вы правильно сказали помеха она есть и при старте и очень сильно при переходе с БС на МС и, если с ней не справиться то на плате код bo, 60, 70. Кабина просто не проезжает и нескольких метров.
Можно какой-нибудь способ как с ней боретесь, не прибегая к заводским фильтрам?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1027 : Апрель 18, 2012, 20:47:36 »
В системе управления УЛ (УКЛ) никаких фатальных помех от ЧП быть не должно, это не ШУЛК (ШУЛМ). Возможно в результате какого-то дефекта плата реагирует на провал напряжения при пуске/ торможении - проверить с другой платой. Переключить питание стабилизатора 5V платы ПУ-3 на отвод трансформатора 9,5V, а выпрямителя 24V на 22V. Проверить соединение шины -L. Проверить отсутствие замыканий матрицы на землю. Проверить качество заземления, бывают случаи плохого контакта нулевого провода в щитовой. ЧП, станция управления и электродвигатель должны быть соединены между собой прямым заземляющим проводом, силовые провода от ЧП до двигателя должны быть экранированы, заземление экрана (металл рукава) со стороны ЧП.

guest5067

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1028 : Апрель 18, 2012, 21:00:54 »
Спасибо за ответ. У меня проблема с УЛ, есть монтаж, как с металлорукавом так и без него. Спрашиваю у монтажников почему без металла, только пластиковая гофра. Ответ что положил завод то и ставим. Где есть применение металла наводки на матрицу тоже есть. Частота работы частотника 5кГц. Проблема немного не в том что провал напряжения, а присутствии онного когда его недолжно быть. На плате зеленые светодиоды под проводом 274,275,251,252 при работе привода светятся в пол накала, в тот момент когда не должны. Плата сыпет кучу ошибок. Как решение ставлю на 500 резисторы 400 Ом и на +24, помогает. Земля на всех металлических частях. Сопротивление меряется спец прибором.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1029 : Апрель 18, 2012, 21:45:35 »
На плате зеленые светодиоды под проводом 274,275,251,252 при работе привода светятся в пол накала, в тот момент когда не должны.

Я бы внимательно осмотрел цепи -Lp и -L

guest5067

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1030 : Апрель 18, 2012, 22:27:57 »
Цитировать
Я бы внимательно осмотрел цепи -Lp и -L
сигнальные провода 274,275,251,252,3р,-Lp, в экранированном кабеле, кабель заземлен с обоих концов, 3р и 3, -Lp и -L надежно прикручены и объеденные, все по инструкции, на приводе плата гальванической развязки. Без нее совсем чудит от наводок.


поправил цитату

guest2969

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1031 : Апрель 18, 2012, 22:45:19 »
Аналогичный случай. Лифт после демонтажа. КМЗ, ЧП на главный привод и привод кабины. Все провода на эл. двигатель, температурную защиту, огр. скорости и датчик на нем  в одной трубе, что осталось от релейного лифта. На вопрос монтажникам почему так завели провода? Ответ- завод не прислал металлорукав. Лифт пока не эксплуатируется, но видимо придется переделать своими силами.

guest5067

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1032 : Апрель 18, 2012, 22:57:59 »
На сколько будет эффективен от наводок феррит (кольцо, циллиндр) на провод, прежде всего провод матрицы?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1033 : Апрель 18, 2012, 22:58:10 »
Много лет обслуживал большое количество УЛ, УКЛ с ЧП, много частотников сам смонтировал и ни разу не сталкивался с подобным. И разработчики говорят о невосприимчивости данной системы управления к помехам от ЧП, поэтому провода управления ЧП зачастую прокладываю в пластиковой гофре и никогда проблем с этим не возникало. А какие именно ЧП установлены на ваших проблемных лифтах? Думается, какой-то косорез является всему причиной, а не помехи.
Спрашиваю у монтажников почему без металла, только пластиковая гофра. Ответ что положил завод то и ставим.
Необходимое экранирование проводки обозначено в принципиальной электрической схеме и паспорте лифта, прописано в инструкции по наладке ЧП. Силовая проводка от ЧП к двигателю должна быть экранирована в обязательном порядке! Нужно не спрашивать, а тыкать носом и не принимать лифты не соответствующие требованиям и схеме завода.
Как решение ставлю на 500 резисторы 400 Ом и на +24, помогает.
Никак не описан характер наводки, форма сигнала, величина? Для защиты строк от перенапряжения и наводок вместо обычных строчных диодов установленных на ПУ-3 относительно -L, ставятся защитные диоды P4KE36.

guest4463

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1034 : Апрель 18, 2012, 23:03:58 »
   Алексей, а вообще с заземлением на Вашем проблемном объекте всё нормально?