Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 799140 раз)

user111222333 и 6 Гостей просматривают эту тему.

guest2077

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1005 : Апрель 04, 2012, 20:41:38 »

А в чем смысл этой задержки?
Чтобы ПУ-3 успела запуститься раньше,чем Мангуст.
Смотрел я на эту схему. Реле которое подаёт напругу на привод запитано через реле аварии К1. Реле К1 включается после запуска ПУ-3, так что дополнительной выдержки на включение ставить не вижу смысла. А вот на отключение выдержка как-бы нужна. При кратковременной ошибке отключается реле К1 и чтобы привод не погас стоит задержка на отключение.

guest5067

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1006 : Апрель 04, 2012, 20:48:22 »
Я тоже думаю задержка на отключение. Непонятная доработка и описаний нет, только схема.

guest2538

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1007 : Апрель 05, 2012, 15:26:04 »
Подскажите пожалуйста зачем в станции, если она работает с частотным приводом дверей, ставят реле времени?
         Вижу, форумчане к единому мнению по этому вопросу не пришли. Правильный ответ такой:  это реле времени необходимо для запитки Магнуса сразу после подачи питания на лифт и до запуска ПУ-3. Отстраивается оно приблизительно на 12 сек., работает с задержкой на включение после подачи питания.
1. При включении лифта (станции) Магнус запитывается через н.з. контакт реле времени, Магнус сразу закрывает двери и выставляет сигнал ВКЗ.
2. После запуска ПУ-3 включаются К1 и К2, через них подаётся питание на Магнус, потом отключается реле (точнее оно включается с задержкой, а разрывается норм. замкнутый контакт через 12 с) . Магнус остаётся запитан только через К1 и К2.
3. При аварии реле К1 и К2 отключаются, Магнус обестачивается и двери разваливаются, а в точной остановке даже открываются вручную, пассажир в страхе, но самостоятельно покидает лифт.
4. А реле времени, собственно, нужно для того, чтобы до запуска ПУ-3 Магнус успел закрыть двери, иначе возникает ошибка "44" при включении лифта.
    Вот в общих чертах всё.
       

guest111

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1008 : Апрель 05, 2012, 15:51:50 »
    Вот в общих чертах всё.
Вновых схемах К10 вместо К1

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1009 : Апрель 05, 2012, 16:13:26 »
 Гарыныч,нужно чаще появляться.Воробей мне так и не смог дать внятный ответ на этот вопрос.
 Спасибо!

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1010 : Апрель 05, 2012, 16:23:26 »
Вновых схемах К10 вместо К1

Это в каких таких новых схемах?

guest2538

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1011 : Апрель 05, 2012, 16:32:03 »
    Вот в общих чертах всё.
Вновых схемах К10 вместо К1

   К10 просто размножение контактов К1 и усиление по току для Магнуса.

Вновых схемах К10 вместо К1

Это в каких таких новых схемах?


    Володя, это в тех же станциях УЛ с ПУ-3 выпуска 2011-2012 г.
    В последних УЛах под частотник вновь появился линейный пускатель КМ1, вот даже как!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1012 : Апрель 05, 2012, 16:36:38 »
 Так а где нам эти схемы посмотреть?
 Я еле-еле на Карате выпросил схемы грузовика.
 А теперь ещё и какие-то новые схемы?
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2012, 16:47:27 от Ustas »

guest2538

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1013 : Апрель 05, 2012, 17:16:38 »
Так а где нам эти схемы посмотреть?
 

И нам

    Не знаю как в Каратовских станциях, а в могилёских: и Зенитовских, и Лифтмашевских  новые схемы приклеены в станциях на дверях и внесены в паспорта станций. Приходите и любуйтесь...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1014 : Апрель 05, 2012, 17:21:53 »
 Ну,спасибо,Гарыныч.Будем обдирать шкафы,и коллекционировать схемы.

guest5067

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1015 : Апрель 05, 2012, 17:28:07 »
Отсканирую и выложу на сайте наладчика.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1016 : Апрель 05, 2012, 19:16:30 »
Приходите и любуйтесь...

Игорь, тебе-то сам Бог велел стрясти схемы с завода в электронном виде.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1017 : Апрель 11, 2012, 11:44:05 »
Вопрос к знатокам ФАИД. Есть пара ПУ-3 с Емотронами, Буадами иФАИД (ранее были УИРФ). Один в паре стал с ошибкой 59. Вызова принимаются но второй лифт стоит. Что это может быть -косяк ФАИД или есть другое объяснение? Пара в нормальной работает.

guest609

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1018 : Апрель 11, 2012, 12:27:51 »
Вопрос к знатокам ФАИД. Есть пара ПУ-3 с Емотронами, Буадами иФАИД (ранее были УИРФ). Один в паре стал с ошибкой 59. Вызова принимаются но второй лифт стоит. Что это может быть -косяк ФАИД или есть другое объяснение? Пара в нормальной работает.

Если незадействованы датчики загрузки (неподвижный пол) необходимо отключить их, параметры b2-15кг, b3-90%, 110%-диодная перемычка, перемычка 4-6 в плате неработает, она исключена. Это уже обсуждалось.   Эти параметры должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО запрграммированы и для корректной работы выхода из режима фиктивной погрузки.
Анекдот-быль, товарищ рассказывал. Армянская бригада монтирует лифт, товарищ говорит- нужно тормоз отрегулировать, колодки затирают. Бригадир устало-задумчиво отвечает "это у вас програм плохой, замени будет хорошо".

guest111

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1019 : Апрель 11, 2012, 13:45:22 »
Если незадействованы датчики загрузки (неподвижный пол) необходимо отключить их, параметры b2-15кг, b3-90%, 110%-диодная перемычка,
А если они задействованы и работают?