Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 796612 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #150 : Март 22, 2008, 20:20:32 »
обратиться к Горецкому,с просьбой заменить прошивку.
 Тел.8-495-780-76-63 От вас ЦКПБ не так уж и далеко.

А Горецкий в ЦПКБ, кажется, уже не работает и телефон у него другой.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #151 : Март 22, 2008, 20:25:59 »
 Нормально!!!Спрыгнул?
 А по поводу полётов,Могилёв прислал прислал доработку.

Или вы уже тоже получили?
« Последнее редактирование: Март 23, 2008, 22:20:37 от Oleg Aksenov »

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #152 : Март 22, 2008, 20:35:16 »
Могилёв прислал прислал доработку.Возможности отсканировать нет,но постараюсь.Или вы уже тоже получили?

Мы ничего пока не получили.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #153 : Март 22, 2008, 23:23:29 »
 Ещё такая бумага когда-то приходила


guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #154 : Март 23, 2008, 18:35:49 »


Вариант с двумя последовательно включенными диодами следовало бы разместить в теме «Искусство схемотехники…». Без выравнивания потенциалов на диодах нет особого смысла включать их последовательно: рассчитывать что общее обратное напряжение на последовательно включенных диодах будет равно удвоенному обратному напряжению на одном диоде при этом не приходится.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #155 : Март 23, 2008, 22:37:34 »
А Горецкий в ЦПКБ, кажется, уже не работает и телефон у него другой.
Нормально!!!Спрыгнул?

Ребята, в FAQ на первой странице давно уже указаны правильные телефоны:
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=318.msg2695#msg2695

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #156 : Март 23, 2008, 23:56:44 »
 Сегодня был анекдотический случай.Запрограмировал ПУ-3,забил настройки в Эмотрон.Привод дверей БУАД,поэтому,пока занимался частотником главного привода,поставил на ВКО диод.В МП-2 лифт поехал без проблем.А вот на большой скорости ни в МП-1 ни в НР - никаких попыток.Час времени потерял на повторную прозвонку соединений.Всё в порядке.
 Знаю,что какая-то мелочь,но понять не могу.Даю принудительно перемычкой сигнал двух скоростей на частотник(в МП-2) - на большой идёт.Ничего понять не могу.Почему ПУ-3 в МП-1 молчит?
 Врубился только тогда,когда лифт определился на 26-м этаже,и я его на ТО поставил в НР.Мне тут же плата выдала 44-ю ошибку.Что это?Блин,у меня ВКЗ на плате не горит!Но я же диод поставил на ВКО?На станции были перепутаны 501 и 502.Т.е. у меня было ВКЗ,а не ВКО,и машина 44-ю выдала только в НР!
 Я в шоке!Я знал до этого,что 44-я отменяется только ревизией.Получается,что на версии В-13 авария срабатывает только в НР и в погрузке?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #157 : Март 24, 2008, 01:34:15 »
Я знал до этого,что 44-я отменяется только ревизией.Получается,что на версии В-13 авария срабатывает только в НР и в погрузке?
А  в МП2  не знал ? В МП-1 всяко должна была быть ошибка!
Условия формирования ошибки "44" применительно к данному случаю:
1. при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) двери шахты закрыты
2. при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) двери кабины закрыты
3. при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) на плату ПУ не поступает сигнал "2ДШ"

guest2003

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #158 : Апрель 09, 2008, 22:21:29 »
Станция  Ул похоже Могилев , наладили , пришли прокатить СЭС , несколько
раз проехали , начался геморой ! Лебедка итальянская гудит , стоит на месте !
На другой день на соседнем лифте на ПУ-3 пошли ошибки нет ВКО и ВКЗ !Проверяю БУАДы на 2-х лифтах ??? Пробую запрограммировать ПУ-3 -
 не получается? Меряю напругу - 235 В Вызвал энергетика.Прихожу позже напряжение 218 В. Оба лифта в норме . ПУ-3 нормально программируется .

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #159 : Апрель 19, 2008, 18:34:04 »
 В пылу обсуждения версий,не имеющих глюков,совсем забыли сообщение Vladа с первой страницы этой темы.
Разобрался: "Калибр" намудрил. Изначально в схеме последовательного канала была ошибка и соответствующая ошибка в печатной плате. По извещению ЦПКБ ФАИД 12/05
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/UL_UML.files/10.jpg заводы-изготовители должны были резать печать и ставить перемычки. Затем печать откорректировали, а "Калибр" ее почикал и перемычками вернул схему в исходное состояние. Вот это и притупило мое внимание: увидев перемычки при наладке я был в полной уверенности что это перемычки в соответствии с извещением ЦПКБ.
От ошибки А3 лечит неплохо,особенно на платах,где даже номера версии нет на ПЗУ.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #160 : Апрель 20, 2008, 20:48:27 »
Вопрос-что делать...
ПУБЭЛ читать.При сдаче лифта сразу подписать у Заказчика бумажку,что условия эксплуатации не соответствуют ПУБЭЛУ,с перечислением всех пунктов.По памяти:температура в МП - не ниже +5,в шахте - не ниже 0 градусов.Ни о какой пыли,тем более токопроводящей,речи быть не может.
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2008, 21:12:39 от Ustas »

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #161 : Апрель 20, 2008, 21:17:18 »
Применять в таких условиях лифт в обычном исполнении нельзя. Условия эксплуатации лифтов в обычном исполнении регламентируются ПУБЭЛ и ГОСТ 22011-95, а ваши условия эксплуатации в части температуры и агрессивности среды не проходят по параметрам, регламентируемым этими документами. Соответственно завод изготовитель не может ничего гарантировать ни по части надежности, ни по части безопасности, а надзорные органы не имеют права принимать такой лифт в эксплуатацию.
Для варварских условий должен использоваться лифт в специсполнении, и возможность изготовления лифтов для таких условий эксплуатации нужно оговаривать с заводом изготовителем.

guest2369

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #162 : Апрель 21, 2008, 13:42:31 »
Цитировать
Применять в таких условиях лифт в обычном исполнении нельзя. Условия эксплуатации лифтов в обычном исполнении регламентируются ПУБЭЛ и ГОСТ 22011-95
По ГОСТ 22011-95 для производственных зданий по УХЛ3(шахта) УХЛ4(М.П.) предельные рабочие температуры от +40 до -40. По справочным данным на резисторы (С2-33м) рабочий диапзон температур окружающей среды от+70 до -60. Получается все должно работать, а от пыли и прочего придется защищатся.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #163 : Апрель 21, 2008, 22:23:59 »
С лифтами по УХЛ 3 для шахты никогда не сталкивался и трудно представить как они могут быть сделаны. Помнится где-то в середине девяностых годов запускал лифты при сильном морозе (по нашим меркам) в неотапливаемом доме. Какая была тогда температура уже не помню, но ниже 20 градусов у нас, кажется, не бывает. Так вот в тех условиях редуктор привода дверей почти не прокручивался, нестабильно срабатывали датчики замедления и точной остановки и чуть не порвали подвесной кабель. Кабель плохо гнулся и чуть было не зацепился за кронштейны. Мне кажется что при минус 40 градусах обычные подвесные кабели если не поломаются, то за что-то зацепят в шахте точно. Да и плоская проводка по шахте, наверное, при сильном морозе будет ломаться если на нее оказать какое-то воздействие.
Что касается токопроводящей пыли, то здесь, как минимум, должны быть герметичные контакты (с соответствующим IP) в цепи безопасности и в блокировке ДШ, ДК. И герметичные клеммные коробки по шахте и на кабине, а проводка по шахте проложена в трубах. Но в любом случае это не должно быть сделано самопально, а должно быть предусмотрено заводом изготовителем и в паспорте лифта должны быть прописаны соответствующие условия эксплуатации.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #164 : Апрель 22, 2008, 09:25:44 »
Вопрос-что делать с резисторами охраны шахты? На морозе их рвет,может существуют типа морозостойкие?

Резисторы рвет от резких перепадов температуры: когда ДШ открыты они нагреваются, когда ДШ закрываются – резко остывают и кердык. Чтобы резисторы не рвало, нужно чтобы не было резких перепадов температуры. Это возможно если поставить резисторы гораздо большей мощности и не оставлять на морозе лифты в погрузочном режиме (с открытыми ДШ).