Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
обратиться к Горецкому,с просьбой заменить прошивку. Тел.8-495-780-76-63 От вас ЦКПБ не так уж и далеко.
Могилёв прислал прислал доработку.Возможности отсканировать нет,но постараюсь.Или вы уже тоже получили?
А Горецкий в ЦПКБ, кажется, уже не работает и телефон у него другой.
Нормально!!!Спрыгнул?
Я знал до этого,что 44-я отменяется только ревизией.Получается,что на версии В-13 авария срабатывает только в НР и в погрузке?
Разобрался: "Калибр" намудрил. Изначально в схеме последовательного канала была ошибка и соответствующая ошибка в печатной плате. По извещению ЦПКБ ФАИД 12/05http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/UL_UML.files/10.jpg заводы-изготовители должны были резать печать и ставить перемычки. Затем печать откорректировали, а "Калибр" ее почикал и перемычками вернул схему в исходное состояние. Вот это и притупило мое внимание: увидев перемычки при наладке я был в полной уверенности что это перемычки в соответствии с извещением ЦПКБ.
Вопрос-что делать...
Применять в таких условиях лифт в обычном исполнении нельзя. Условия эксплуатации лифтов в обычном исполнении регламентируются ПУБЭЛ и ГОСТ 22011-95
Вопрос-что делать с резисторами охраны шахты? На морозе их рвет,может существуют типа морозостойкие?