Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 796133 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

titan

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #135 : Январь 23, 2008, 10:31:39 »
Выпадение в погрузку наблюдалось на в8,9 на 7 неприпомню, у в7 глюка А3 хватает,про в10 вообще молчу. Поставил в12 вроде все нормально работает.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #136 : Январь 23, 2008, 18:10:48 »
Тут рассказал коллега про новый глюк, короче говоря ПУ-3 если расключены 15 кг и 90 % он опадает в режим погрузки... опять же не скажу какая версия (завтра напомню что бы посмотрел).
И месяца 1,5 назад (где-то уже писал) при наличии сигнала от фото-реверса ПУ-3 давала сигнал ОД в любом режиме, даже в МП после остановки в ТО, правда почему-то не каждый раз...
Возможно иначе - нет 15(запрограммировано без ПП) есть 90. Тогда В11 показывает РП и кабина стоит не открывая двери. РП в данном случае, как я понял- это не погрузка, а предупреждение что 90 без 15. В10 в током случае просто не едет. Хотя кто их знает этих блин программистов.....
Всё спасибо за внимание.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #137 : Январь 25, 2008, 21:22:33 »
Вчера в конторе и видел новые прошивки на ПУ-3, 13 версия на 2-х скоростной привод и 15 на Регулируемый. Вот так не сидят без дела господа разработчики ;D
« Последнее редактирование: Январь 25, 2008, 21:30:57 от naladchik2006 »

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #138 : Январь 25, 2008, 21:29:25 »
Вот так не сидет без дела господа разработчики ;D

Сейчас они на МЛЗ испытывают безшунтовку для двухскоростного привода. Какая это будет версия я не спросил.

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #139 : Февраль 07, 2008, 11:44:12 »
Уважаемые специалисты,подскажите пожалуйста есть ли  какой-то официальный документ в котором описаны ошибки прошивок(типа А3 в 7 версии на одиночном лифте).Наш электронщик утверждает, что сбой А3 в 7 версии происходит из-за пробитого(или текущего) диода в матрице или кнопках вызовов-приказов.Мои объяснения, что последовательный канал не имеет никакого отношения к матрице и кнопкам приводит его в ярость(он как раз считает наоборот).Для доказательства я ставил плату с этой(седьмой) прошивкой на другой подъезд(там 11 версия) и естественно лифт там начинал сбоить.Но он не считает это доказательством(говорит, что и здесь плохие диоды,ну и соответственно их тоже надо менять).Я уже боюсь ставить плату на другой дом(3 лифта я зае...усь перепаивать ;) ).Подскажите как решить данный вопрос?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #140 : Февраль 07, 2008, 13:01:52 »
Подскажите как решить данный вопрос?
Послать вашего наладчика подальше,а самому обратиться к Горецкому,с просьбой заменить прошивку.
 Тел.8-495-780-76-63 От вас ЦКПБ не так уж и далеко.
P.S. А утечки должен механик искать?
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2008, 13:09:39 от Ustas »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #141 : Февраль 07, 2008, 19:11:10 »
По информации лично от Горецкого - стабильные версии в которых нет "косяков" 9 и 11.

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #142 : Февраль 26, 2008, 23:45:53 »
Ущё вопросик есть.Поставил 12 прошивку.Через пару дней появилась А2.Проверил диоды на реверсе и 110% с помощью тестера для матрицы(тестер переделан под ~19В) - ничего не нашёл. Также заметил, что индикация приказов в кабине слегка подмаргивает независимо, стоит лифт или едет. Кто-нибудь с этим сталкивался?

Оффлайн leo

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 626
  • > Спасибо: 29
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #143 : Март 20, 2008, 10:11:57 »
Можете меня поздравить не успели до конца запустить лифт с платой ПУ-3 как на ней вылетела кр142ен5а и вместо 5 вольт дала 7,6 волта похоже процесор склеил ласты. Что делать и не знаю лифты скоро сдавать а платы на змену нету ??? Из за одной детальки выгорело пол платы похоже,может имело смысл стабилитрон поставить или еще чег придоумат для защиты а то на советские комплектующие надежи нету.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #144 : Март 20, 2008, 20:22:58 »
Leo, а как же гарантия? Пусть поставщик меняет.  В крайнем случае и починить можно...   

Оффлайн leo

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 626
  • > Спасибо: 29
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #145 : Март 21, 2008, 05:03:00 »
Щас как раз с поставщиком рзговариваем вроде как уладили это дело по горантии будем сдавать плату. Но просто как то не продумоно сделано из за одной деталки может пол платы сгореть.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #146 : Март 21, 2008, 09:40:52 »
Но просто как то не продумоно сделано из за одной деталки может пол платы сгореть.
Leo, а как по твоему мнению нужно сделать? Типовая схема стабилизации на КРЕН, LM используется повсеместно, большего не нужно. Вопрос в данном случае совсем в другом - в качестве электронных компонентнов.

Оффлайн leo

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 626
  • > Спасибо: 29
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #147 : Март 21, 2008, 16:05:00 »
Вот и я про тоже либо детали более качественные ставить темболее деатль копеешная, либо на будущее предусмотреть доп защиту по питанию. Например на LG стоит импульсный блок питания с защитой на каратыш и все здорово работает хоть бы хны. А тут деталька за 5 рублей спалила процесор за 200 рублей как то не логично.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #148 : Март 21, 2008, 20:09:19 »
По информации лично от Горецкого - стабильные версии в которых нет "косяков" 9 и 11.
Всё же наверное было бы правильнее написать -"нет косяков".
9 версия косит не на всех платах. На одной плате я сам наблюдал как не обслуживается вызова ниже кабины пока не поставил 11-ю, при этом на соседней станции с платой калибра она работала нормально...
Столкнулся с очередным недостатком в 13-ой версии для частотного привода - не работает пара...
Когда же мы наконец получим отлаженную версию?


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #149 : Март 22, 2008, 19:23:30 »
Leo, во-первых импульсный блок питания приведёт к заметному удорожанию станции управления, во-вторых одна кренка проще, а значит надёжнее чем ИБП (при выходе из строя ИБП горит всё ничем не хуже), в-третьих он в данном конкретном случае не нужен.
Я обслуживаю примерно 800 лифтов с УЛ, УКЛ, ШУЛК, платы ремонтирую сам, не было такого случая, чтоб из-за неисправного стабилизатора, горел процессор и т.п. Т.е. Leo, твой случай частный, материнские платы компьютеров от неисправного БП горят значительно чаще.  Процессор стоит не 200, а 40-50 рублей, поменять 15 минут, из-за еденичных случаев пробоя стабилизатора ставить ИБП за 2-3 тысячи рублей - темы нет никакой.
« Последнее редактирование: Март 22, 2008, 19:30:41 от Oleg Aksenov »