Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 359421 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

guest2418

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #270 : Октябрь 15, 2008, 16:23:51 »
При включении главного привода должен гаснуть только красный светодиод ОС пукателей главного привода.
Проверь ещё реле К1 и её панельку.
На плате питания при включении  должен кратковременно промаргивать светодиод ДТ.

guest2039

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #271 : Октябрь 15, 2008, 19:25:19 »
Во первых спасибо всем за помощь и за сочувствие.
Во вторых хочу доложить что же было.
Оказалось, что на заводе на разьёме Х15 перепутали местами провода 112 и 18.
Таким образом  сигнал с датчика положения воспринимался платой как сигнал с ДТ платы ПП,
т.е. перегрузка по 110 вольтам. Поэтому и не было ни какой ошибки.
Ещё раз всем спасибо.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #272 : Октябрь 15, 2008, 19:43:33 »
 3,14здец!!! :o В таких случаях обычно произносят фразу из репертуара русских программеров:
 Америкос спрашивает у нашего программиста:-"Почему,каждый раз,когда виснет Windows,ты говоришь"Твой кролик написАл?"(Your Bunny wrote)".
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2008, 19:55:34 от Ustas »

guest2372

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #273 : Октябрь 15, 2008, 20:51:44 »
Во первых спасибо всем за помощь и за сочувствие.
Во вторых хочу доложить что же было.
Оказалось, что на заводе на разьёме Х15 перепутали местами провода 112 и 18.
Таким образом  сигнал с датчика положения воспринимался платой как сигнал с ДТ платы ПП,
т.е. перегрузка по 110 вольтам. Поэтому и не было ни какой ошибки.
Ещё раз всем спасибо.
Тогда в F8 должна была быть ошибка А5?

guest2418

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #274 : Октябрь 15, 2008, 21:04:15 »
Оказалось, что на заводе на разьёме Х15 перепутали местами провода 112 и 18.
На шильдике УКЛ посмотри какой завод, заводской №, год выпуска и напиши.
На УКЛ  эти цепи на заводе проверяются "прозвонкой" цепей. ( По прграмме и методике испытаний можно вообще не проверять).

guest2418

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #275 : Октябрь 15, 2008, 21:06:32 »

Тогда в F8 должна была быть ошибка А5?
Ошибки А5 не будет.

guest2372

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #276 : Октябрь 15, 2008, 21:27:22 »

Тогда в F8 должна была быть ошибка А5?
Ошибки А5 не будет.
Почему?

guest2418

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #277 : Октябрь 15, 2008, 21:39:13 »
Для ошибки А5 одного или нескольких  импульсов на входе МПУ  мало.

guest2039

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #278 : Октябрь 15, 2008, 22:10:10 »
Тогда в F8 должна была быть ошибка А5?


Код ошибки А5 - превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.
А у нас сигнал с датчика положения попал на вход МПУ куда должен быть заведён сигнал с датчика тока, поэтому он воспринимался платой как сигнал с ДТ платы ПП,
т.е. перегрузка по 110 вольтам.
Поэтому А5 в данной ситуации ни как не мог появиться.

guest2372

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #279 : Октябрь 15, 2008, 23:02:14 »
Тогда в F8 должна была быть ошибка А5?


Код ошибки А5 - превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.
А у нас сигнал с датчика положения попал на вход МПУ куда должен быть заведён сигнал с датчика тока, поэтому он воспринимался платой как сигнал с ДТ платы ПП,
т.е. перегрузка по 110 вольтам.
Поэтому А5 в данной ситуации ни как не мог появиться.
Так вот как раз когда на плату МПУ на 112 вход что-то попадает, то регистрируется А5 и она-то и тормозит лифт.

guest2418

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #280 : Октябрь 15, 2008, 23:18:16 »



Код ошибки А5 - превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.
А у нас сигнал с датчика положения попал на вход МПУ куда должен быть заведён сигнал с датчика тока, поэтому он воспринимался платой как сигнал с ДТ платы ПП,
т.е. перегрузка по 110 вольтам.
Поэтому А5 в данной ситуации ни как не мог появиться.
Нет,наоборот: на вход датчика положения попала куча импульсов с датчика тока, это и вызвало отключение ГП.
А на вход  датчика тока попало мало импульсов от датчика положения, поэтому МПУ по входу ДТ не сработало и нет А5.

guest2039

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #281 : Октябрь 15, 2008, 23:24:23 »
Призрак

На сколько, я понимаю "превышение контрольного времени включения пускателей главного привода", это когда дана команда на включение пускателей, а они за контрольное время не включились, тогда и А5.
А в данной ситуации пускатели включаются и практически сразу выключаются, и как я понимаю именно по перегрузке по 110 В.

guest2039

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #282 : Октябрь 15, 2008, 23:38:14 »

Нет,наоборот: на вход датчика положения попала куча импульсов с датчика тока, это и вызвало отключение ГП.
А на вход  датчика тока попало мало импульсов от датчика положения, поэтому МПУ по входу ДТ не сработало и нет А5.
18 провод это выход с датчика положения, и его случайно завели на 112 вход МПУ куда должен поступать сигнал с ДТ.
Коротко о ПП
•   при токовых перегрузках на выходе ДТ появляются стабильные по длительности отрицательные импульсы, следующие с частотой 50Гц, загорается индикатор токовой перегрузки VD7 («Перегрузка»);
•   если уровень тока в цепи 110В не превышает установленное значение, то на выходе схемы действует потенциальный сигнал высокого уровня, светодиод VD7 не горит;


guest2418

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #283 : Октябрь 16, 2008, 00:03:36 »
Ну и сколько импульсов попало на вход ДТ с датчика положения?
Наверное не с частотой 50 Гц, а может вообще ни одного, когда движок не схватывался.

guest2372

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #284 : Октябрь 16, 2008, 02:29:56 »



Код ошибки А5 - превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.
А у нас сигнал с датчика положения попал на вход МПУ куда должен быть заведён сигнал с датчика тока, поэтому он воспринимался платой как сигнал с ДТ платы ПП,
т.е. перегрузка по 110 вольтам.
Поэтому А5 в данной ситуации ни как не мог появиться.
Нет,наоборот: на вход датчика положения попала куча импульсов с датчика тока, это и вызвало отключение ГП.
А на вход  датчика тока попало мало импульсов от датчика положения, поэтому МПУ по входу ДТ не сработало и нет А5.
Дело в том,что остановка происходила и из режима МП2, и из МП1. А как импульсы от ДТ могут остановить двигатель? Они его переводят на малую скорость, а останавливает ДНЭ+ДТО. Так что должна быть А5. А вообще завтра сам проверю на лифте. На что поспорим?