Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 358077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1050 : Октябрь 14, 2020, 07:33:50 »
Лифт Протон(БМП)?

guest17913

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1051 : Октябрь 14, 2020, 21:04:52 »
Ну с3 ты сбросить калибровку. Играй с2. Либо джемпер ом на плате. Мало инфы. Скорость какая?
Лебёдка.?чп?

guest19815

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1052 : Октябрь 15, 2020, 21:13:28 »
Добрый вечер всем.Есть вопрос.
Два лифта УКЛ в паре 8 остановок административка,нерегулируемый привод.Задача на одном из лифтов отключить вызовы и приказы с 1го по 5й этаж.Попытка отключить програмно
b6 не увенчалась успехом.Обе платы выдают b9.Пробовал перевести лифты в одиночную работу a6-0 выдают ошибку 70 и а1.Посоветовали поменять посадочный этаж на 6й т.к.програмно отключаю 1й,не помогло....хотя b9 прекратилась.Но после пуска в работу выдал а1 сбой местоположения.
Вопрос возможно ли вообще выполнить в парной работе ( кнопка вызова одна на оба лифта)данную задачу?Может нужны специальные прошивки под парную работу с разной этажностью?Заказчик- госпиталь хотят чтобы один из лифтов ходил только с 8го по 6й этаж т.к на этих этажах "грязная зона коронавирус" а второй по всем.

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1053 : Октябрь 16, 2020, 08:37:31 »
Просто так не получится.Думаю,только разделением лифтов с установкой дополнительных кнопок.

спасибо

Алексей Иванов

guest9571

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1054 : Октябрь 16, 2020, 11:30:02 »
Да, лифт протон без машинного.
Скорость 1м/с.  ЧП  Altivar Lift.
лебедка Монтанари 
После коррекции записывает в С2 = 60 , что мне кажется слишком много.Пробовали уменьшать аж до 20 , то еще хуже поведение становится.
Датчик - палец на ограничителе стоит.


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1055 : Октябрь 16, 2020, 23:47:25 »
Есть на форуме тема интересная: Вопросы по безшунтовому замедлению УКЛ (КМЗ) Джампер делителя импульсов на МПУ проверили?

guest10050

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1056 : Октябрь 17, 2020, 07:48:13 »
dumpdr, сдается мне, что у вас всего навсего с датчиком на ограничителе проблемы. Сам сталкивался с подобным.

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1057 : Октябрь 17, 2020, 11:01:26 »
Да, лифт протон без машинного.
Скорость 1м/с.  ЧП  Altivar Lift.
лебедка Монтанари 
Отключите в станции провода,идущие от тепловухи двигателя.Обучите по новой и всё заработает.

guest9571

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1058 : Октябрь 19, 2020, 11:14:25 »
Есть на форуме тема интересная: Вопросы по безшунтовому замедлению УКЛ (КМЗ) Джампер делителя импульсов на МПУ проверили?
Брали даже плату с другого лифта (который работает исправно) и ставили сюда. Эффекта нет , всё то же самое . Так что не джампере дело . 

Автоматическое объединение сообщений.

Отключите в станции провода,идущие от тепловухи двигателя.Обучите по новой и всё заработает.
Попробую сделать. Может еще помехи посмотрю осцилом на сигнальном конце датчика. Было как-то такое с новыми датчиками которые с реле шли (хотя тут простой палец стоит).

guest9571

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1059 : Октябрь 21, 2020, 10:12:27 »
Есть на форуме тема интересная: Вопросы по безшунтовому замедлению УКЛ (КМЗ) Джампер делителя импульсов на МПУ проверили?
Стоят перемычки как на фото

guest9571

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1060 : Октябрь 22, 2020, 18:10:16 »
Сегодня удалось с помощью осциллограф выяснить, что после коррекционного рейса , при езде сверху вниз на входе разъема Х15 частота следования импульсов от датчика(режим МП2) была 6кГц , а при езде снизу вверх 14кГц.
А так как коррекция у нас происходит снизу вверх , то и лифт у нас с -1 этажа по остальным останавливается отлично.
Но при езде сверху с 3-го этажа скажем на 2-ой , лифт его проезжает до -1-го а уж потом с нормальной частотой импульсов приезжает на второй этаж.
Почему такая разница в частоте следования импульсов выяснить пока не удалось.
Может при езде сверху в низ сложнее ехать из-за противовеса(типа перегружен) и поэтому частота следования импульсов другая отличная от полученных во время коррекционного рейса.

guest1288

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1061 : Октябрь 22, 2020, 19:27:55 »
А с помощью голова выяснить не удалось, что такая частота чересчур высокая? Это ж наводки! Ищите где плохо экранировано, неправильно проложено.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1062 : Октябрь 22, 2020, 19:42:21 »
при езде сверху вниз на входе разъема Х15 частота следования импульсов от датчика(режим МП2) была 6кГц , а при езде снизу вверх 14кГц.
Килогерцы с герцами не не попутал?
Один импульс 4.2см если ничего не путаю.
6 имп/с соответствуют скорости 0.25м/с. Вполне реально для мп2.
Какие килогерцы?
Ну и различить на глаз 0.25м/с и 0.6м/с вроде труда не составляет...

guest9571

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1063 : Октябрь 23, 2020, 10:49:47 »
Наводок точно нет. Правильная частота 6кГц (режим МП2), так как на соседнем рабочем она именно такая при езде вверх и вниз.
Датчик на ограничителе скорости ВБ2.12М.55.4.1.1.К с него выходит трехжильный провод в с ПВХ желтой изоляцией.
Их и раньше ставили на УКЛ . Насколько знаю там провод не в экране. От датчика  он идет в пластиковой гофре по верху шахты и через стенку приходит в шкаф. От мотора силовые провода идут по другой стороне шахты.
Нечем загрузить нормально кабину и проверить с середины шахты  токи рабочие ЧП при езде вниз и при езде вверх.
Как еще проверить уравновешенность ? Но может и в чем=то другом проблема , именно изменения скорости лифта , иначе как датчик может давать почти в двое выше частоту при движении вверх. И это стабильно, частота не пляшет.

Автоматическое объединение сообщений.

Килогерцы с герцами не не попутал?
Может, но это не принципиально в данном случае. Почему такая разница вот в чем вопрос???
Как написал выше на рабочем она одинаковая , что вверх ,что вниз.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1064 : Октябрь 23, 2020, 12:31:46 »
dumpdr,
Голову не включать это ваша принципиальная позиция?

6кГц это 6000имп/сек = 250м/с... шустренько у вас лифт в ревизии катается.

Вторая подсказка тоже уже была. 6Гц это примерно 0,25м/с, 14Гц - это 0,6м/с. У вас с какой скоростью едет? Не по показаниям датчика, а на глаз. Такое различие по скорости будет видно даже слепому. Без всяких приборов.
Если лифт едет в МП2 в обе стороны с примерно одинаковой скоростью, но показания датчика отличаются в два с лишним раза, то значит датчик брешет. Ищите причину в нем.
Если скорость реально так отличается, то вы где-то сильно накосячили с настройками частотника. Он у вас энкодер то использует? Или в разомкнутом контуре катается?
Ну либо сигналы на него так идут. Скорость равномерная? Или плавает?

Осциллом можно и синусоиду с энкодера двигателя глянуть...
Ну или для начала посмотреть что частотник говорит по поводу скорости. Если он в замкнутом контуре, то показания будут реальными. В этом режиме нормально настроенный частотник выдерживает скорость/траектории точно по заданию. И на загрузку противовеса ему практически плевать (в разумных пределах).