Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 358114 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

guest3203

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1035 : Декабрь 02, 2019, 14:55:08 »
Motus Посмотрите схему платы тормоза  ПТ, прочтите ниже приведенные отрывки  из книги Доктора технических наук  Г. И. БАБАТ  “ЭЛЕКТРИЧЕСТВО РАБОТАЕТ”, 1950 г. Пригодится. Я думаю Вы все поймете.

guest5621

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1036 : Декабрь 04, 2019, 04:50:52 »
Продолжение темы с утренним отключением УКЛ. Не в расцепителе дело. Пришёл в 6 утра на лифт, кабина выполнила рейс с 4 на 7, с 7 на 1, а последующий вызов на 7 показал такую картину: при подходе к 7 при замедлении кабины появился звук как на удержание в ТО, наложение тормоза не происходит, кабина продолжает движение на очень малой скорости как будто протягивает противесом, далее появляется ошибка А8 (отсутствие имп. от уксл) с последующей 53 ошибкой. Автомат не отключается. Напряжение в норме, ЭМТ не закусывает и отрегулирован. Происходит только утром 1 раз. Попытаюсь снять на видео станцию и ПЧ в момент неисправности, ну и провести анализ по индикации.

guest5621

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1037 : Январь 09, 2020, 16:57:54 »
Проблема была в параметрах ПЧ "Альтивар 71 лифт", помогла перезаливка параметров с такого же рабочего лифта. И всё.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт

guest6359

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1039 : Июнь 22, 2020, 20:51:20 »
Всем здравствуйте! У нас есть пара станций похожих на УКЛ. Но они УУЛ. Ну не важно... Тот же КАФИ. Одна из них стала само произвольно "выпадывать" в МП2. Один - два раза в сутки приходим - на табло С2. Нажимаю вверх-вниз (тумблеры в НР) - едет, а не должен. Перещелкнешь тумблер - снова встаёт в НР. Тумблер перепаяли... Прошу помощи в разгадке... Плиз!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1040 : Июнь 22, 2020, 23:32:32 »
Режим работы на станции УКЛ и на родственных станциях задается
диодным шифратором с помощью переключателей.
Посмотри на схему. На схеме все переключатели в вехнем положении.
Это режим НР.
В "МП2" 607 не соединен с 503-501-502.
В "НР" 607 соединен с 501, 502 через НЗ контакт перекл. МП2 и РЕВ.
При пропадании контакта в одном из этих переключателей будет режим МП2.
Не тот переключатель поменяли.

« Последнее редактирование: Июнь 24, 2020, 19:51:48 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо

Lift-man, Kostia

guest6359

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1041 : Июнь 23, 2020, 07:36:35 »
Блин! На схему то смотреть иногда надо!

guest13237

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1042 : Июнь 24, 2020, 11:01:37 »

спасибо

Herbert, Bulaev

guest7380

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1043 : Июнь 30, 2020, 18:13:24 »
Здравствуйте, скажите пожалуйста контакты разработчиков УКЛ? Обращался на завод, но они только телефон предлагают.
Если кто знает, то скажите пожалуйста были ли изменения в алгоритме парной работы с  КАФИ.00401-33 по  КАФИ.00401-41 ?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1044 : Июнь 30, 2020, 22:35:54 »
В феврале 2019 года разработчики системы управления УКЛ всей командой уволились с завода КМЗ и перешли в ЦПКБ по лифта, где занялись поддержкой системы управления УЛ, а так же продолжают свои новые разработки вернувшись в альма-матер.
Кто теперь занимается сопровождением системы управления УКЛ непонятно.

спасибо

ReAnimator

guest6359

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1045 : Июль 23, 2020, 23:01:36 »
Всем здрасьте... Наверно я не в тот топик пишу, но так или иначе проблема связана с грозой. У нас, вчера, в 12ти этажку ударила молния. Было "красиво" и в итоге выгорели две квартиры, на 11 этаже. А пожарники залили два лифта. Один я оживил. Правда пришлось охрану шахты(ДШ2) обойти - промокла половина микропереключателей, и "материнку" снять с соседнего лифта. Он ещё весь в воде, белилах и копоти... А родная плата "выдала"-А3. Хотя лифты не в группе и 900 конец вообще отсутствует. С той аварией лифт ездит, берет приказы, но вызова игнорит. Уходит на 1 этаж и стоит с открытыми дверями. Прошу просвятить меня. Это, на УКЛ вообще "лечится"?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1046 : Июль 25, 2020, 01:14:30 »
900-й не подключен, а параметр А6 установлен равным 0? Даже когда 900-й не подключен происходит передача и приём собственных пакетов в последовательном канале, т.е. опрос.

guest609

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1047 : Июль 25, 2020, 12:25:07 »
Добрый день! Смотрите строки (700), скорее всего пробит транзистор. Семисотые относительно -L, напряжение должно быть порядка 20В. Цепь обмена по группе не трогайте (900), скорее всего он не причем.
Тестер Вам в помощь

guest6359

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1048 : Июль 26, 2020, 22:02:42 »
Да,точно, "электроник" нашел пробитый транзистор где-то в районе 900 конца... Всем спасибо за соучастие...

guest9571

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #1049 : Октябрь 13, 2020, 19:29:00 »
Проблема с проездом средних этажей.
Лифт на 4-ре этажа прошивка КАФИ.00401-40, одиночный.
Датчики на дверях и по шахте на магнитах.
Лифт имеет -1-й этаж и верхний 3-й.
Если нажать скажем второй этаж лифт едет до крайнего верхнего ,
 а затем едет на второй ( это если лифт едет снизу вверх).
При езде с верху вниз, наоборот едет до -1-го и потом на второй.
И такая проблема с этажами которые находятся между крайним -1-м и верхним 3-м.
Коррекцию делал , сбрасывал С3 в 01 , получал ошибку А9 и после делал в МП1 коррекцию.
Но у вы не помогает. Куда копать? Что посмотреть ...?