Автор Тема: Проблемы с тормозом на УЛ  (Прочитано 29867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guest1288

  • Гость
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #15 : Ноябрь 20, 2008, 19:55:54 »
При последовательной установке диодов их обычно балансируют установкой резисторов параллельно каждому диоду из расчёта 2 кОм на Вольт. Это вызвано тем, что при обратном напряжении ток утечки диодов различен и в точке их соединения отнюдь не половина напряжения. В результате уходит в пробой диод с меньшим током утечки, поскольку падение напряжения на нём больше. Оставшийся "в живых" диод как цепная реакция следует за ним. Если это не произошло, то один он долго не продержится, поскольку всё обратное напряжение действует на него. Резисторы же, образовав делитель, делят обратное напряжение пополам, сводя к минимуму расбаланс по току утечки. Кроме того защищают от статического пробоя.

guest2538

  • Гость
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #16 : Ноябрь 20, 2008, 20:20:30 »
На счёт резисторов - абсолютно верно. Да и в заводской схеме на добрый лад пара резаков килоом на 560 должна быть. Но на практике отказов диодов, включенных параллельно катушке тормоза без резисторов ( кстати, такая схема была в УЛах с ПУ-1), я видел приблизительно 1раз на 1500 лифтов, т.е. всего два случая из моего опыта. И ёщё с десяток, когда ставили вместо ПУТ-3 плату ПУТ  и наоборот, но это совсем другая история.

guest4566

  • Гость
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #17 : Март 31, 2011, 13:03:13 »
Добрый день,

У меня вопрос- какой емкости кондер на RC и какой мощности 100ком-ный резистор в цепи тормоза УЛ с ПУТ3.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #18 : Март 31, 2011, 18:09:54 »
RC-в цепи тормоза:
конденсатор 4,0 мкф 1000 вольт, резистор 100 ом 10 Вт

guest4566

  • Гость
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #19 : Апрель 01, 2011, 07:21:47 »
RC-в цепи тормоза:
конденсатор 4,0 мкф 1000 вольт, резистор 100 ом 10 Вт

Благодарствую.

guest5820

  • Гость
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #20 : Март 02, 2012, 20:07:02 »
Помогите разобраться!!! Взорвалась плата тормоза на УЛ. Перекрыло фазы на входе платы, погорели фазные дорожки.  Прозвонил RC цепь -в норме, поставил новую плату, отработала 2 дня - взорвалась. Поменял тормозную катушку (на всякий случай), поменял C-4мкФ 1000V. и соответственно заменил ПУТ-3. Лифт отработал 2 часа. Опять перекрыло фазы на входе---мой мозг кипит, жители шьют саботаж выборам....

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #21 : Март 02, 2012, 20:41:38 »
Во первых что за лебедка, соответственно что за тормозная катушка? Есть ли варистор на катушке (должен быть удален, как привило номинал не соответствует), есть ли обратный диод (обычно на могилевской станции управления)? Какой ток в цепи катушки тормоза, отрегулирован ли сам тормоз, зазор колодок?

guest341

  • Гость
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #22 : Март 02, 2012, 22:00:21 »
Помогите разобраться!!! Взорвалась плата тормоза на УЛ. Перекрыло фазы на входе платы, погорели фазные дорожки.  Прозвонил RC цепь -в норме, поставил новую плату, отработала 2 дня - взорвалась. Поменял тормозную катушку (на всякий случай), поменял C-4мкФ 1000V. и соответственно заменил ПУТ-3. Лифт отработал 2 часа. Опять перекрыло фазы на входе---мой мозг кипит, жители шьют саботаж выборам....

Поменяй проводку до тормозника и будет счастье ( можно для чистоты эксперимента, пока по верху бросить)

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #23 : Март 02, 2012, 22:19:26 »
Не расстраивайся Pavlenti.Бывало,по пять плат взрывалось,пока до причины докопаешься.
И воздушку вешать приходилось,и от клемника катушки отсоединять.Шить может - где угодно.А если L160 прошил на землю - ПУТ взрывается красиво.

guest5820

  • Гость
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #24 : Март 03, 2012, 10:00:49 »
Ну спасибо, хоть и суббота погнал попробую поменять провода

guest5071

  • Гость
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #25 : Март 03, 2012, 10:42:07 »
Если взорвалась ПУТ, то после ее замены обязательно меняй разъем-маму, который вставляется в плату. На нем остается копоть с брызгами металла. Для надежности еще и целлофанчик за ПУТ подстелить бы. Проверено многократно.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #26 : Март 03, 2012, 11:05:54 »
Если взорвалась ПУТ, то после ее замены обязательно меняй разъем-маму, который вставляется в плату. На нем остается копоть с брызгами металла.
Действительно, и при ремонте ПУТ-3 с испарившимися дорожками нужно очень тщательно вымыть спиртом и при необходимости вычистить места копоти. Эта копоть-токопроводное напыление.

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #27 : Март 03, 2012, 13:25:48 »
Металлизацию платы после бабаха удобно удалять обычным чернильным ластиком, он с абразивом. После ремонта плату желательно покрыть лаком.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #28 : Март 03, 2012, 14:05:11 »
И во избежание рецидива RC-цепи с платы удалить. Только дополнительные точки для дуги, номинал у них все равно вшивый, резисторы прогорают.

guest2372

  • Гость
Re: Проблемы с тормозом на УЛ
« Ответ #29 : Март 03, 2012, 22:15:39 »
RC цепи на плате оставь. Резисторы замени на проволочные. Проверь-у тебя сгорел RC фильтр на привод ДК-они связаны через L35.

спасибо

tolstyk