Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 418026 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #105 : Август 03, 2007, 23:42:43 »
А можно отдельно забивать вход и выход одного пина для разных целеq? И вообще а  нужен ли разъём ГВУ с компенсирующими контактами или ну их нафиг? Помоему их всё рамно не используют...
« Последнее редактирование: Август 05, 2007, 00:10:43 от naladchik2006 »

guest416

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #106 : Август 04, 2007, 00:21:48 »
Просмотрел  штук 6 свежих схем на 220-ю и ни где не увидел , чтоб стояли плю-
сики  CPC0…CPC(n) (I/0 256,257 и тд). К сожалению не знаю , что это такое фи-
зически.. Может это по ошибке на них заняли 11-ю и  один пин 12-й RS-ок
Как Сергей советует , так и сделай.


Вот еще просьба.    Пользуюсь инструкцией по SVT для LCB II от 18.01.2001
Никак не могу продраться к смыслу через перевод в некоторых местах.
Например описание пункта ALLOWED – CUT CALL : подавление разрешения
при получении сигнала блокирования вызовов. А в табличке этого же пункта
написано , что установка 1 в маске CUDE «удаляет вызова/приказы если лю-
бой СС0 -  выключатель активен». А что такое СС0 – выключатель? Да еще любой.
Интерес практический. Попросили временно запретить доступ  на один этаж.
Залез в ALLOWED-ENABLE  и обнулил  маску CUDE этого этажа. Результат меня
удивил :  даю вызов или  приказ n-го этажа , а лифт идет на n + 1 –й.
Так вот собственно просьба – может  есть у кого описание SVT для  LCB II
на родном АНГЛИЙСКОМ.
И еще- как заставить 220-й с LCB II  у которого отключены  вызовы(CHCS)
опускаться  на посадочный этаж автоматом (без использования ключа парковки)
через некоторое время (как отечественные).
Спасибо.         

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #107 : Август 04, 2007, 00:39:36 »
Про такой эфект только что слышал от Ustasa - он советовал отключать входы-выходы RSок... 

guest2298

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #108 : Август 04, 2007, 12:45:31 »
Вот еще просьба.    Пользуюсь инструкцией по SVT для LCB II от 18.01.2001
Никак не могу продраться к смыслу через перевод в некоторых местах.
Например описание пункта ALLOWED – CUT CALL : подавление разрешения
при получении сигнала блокирования вызовов. А в табличке этого же пункта
написано , что установка 1 в маске CUDE «удаляет вызова/приказы если лю-
бой СС0 -  выключатель активен». А что такое СС0 – выключатель? Да еще любой.
Интерес практический. Попросили временно запретить доступ  на один этаж.
Залез в ALLOWED-ENABLE  и обнулил  маску CUDE этого этажа. Результат меня
удивил :  даю вызов или  приказ n-го этажа , а лифт идет на n + 1 –й.
Так вот собственно просьба – может  есть у кого описание SVT для  LCB II
на родном АНГЛИЙСКОМ.
   


Ставь маску 2000. Все получится.
Почитай повнимательнее в своей документации про фиктивные двери

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #109 : Август 04, 2007, 20:47:37 »
В общем не знаю почему, но лифт не шёл в ревизии- хотя DIB- UIB были видимо проблемы с бистабильными датчиками 1LS, 2 LS - сразу не понятно ставить магниты  какой полярностью и в каком порядке. Их 2 , ставить надо разной стороной к датчику и определённом порядке...  В общем пришлось идти обратным порядком - сначала регулировка магнитов, тест DCS и только потом ревизия, которая вдруг заработала... Естественно приказы и маски этажей не прописаны, куча непрожатых разъёмов... Осталось запустить DCSS5 (DO2000)  и завтра второй поедет... Кстати, а кто нибудь может своими словами объяснить как его запустить, ну провод надо скидывать как и AT 120 для перевода в инспекцию, забить параметры окружения, а потом должен быть тест.... Во время теста движения нет и выдаётся ошибка ....
« Последнее редактирование: Август 05, 2007, 00:12:24 от naladchik2006 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #110 : Август 04, 2007, 20:52:13 »
Просмотрел  штук 6 свежих схем на 220-ю и ни где не увидел , чтоб стояли плюсики  CPC0…CPC(n) (I/0 256,257 и тд). К сожалению не знаю , что это такое
Это сигналы от ГВУ "ВЕГА"..

guest416

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #111 : Август 04, 2007, 23:53:07 »
Делал  я запуск  DCSS5 , все  по документу «DCSS5. Описание  обслуживающего
устройства». Поставил  кабину  в точную , TCI в ревизию. Интерфейс забивал
3-WIRE , DOOR SYSTEM TYPE  забивал  HSDS NY  TLD (двигатели были чер-
ные 200-ваттные), число импульсов инкодера не помню.
Далее по писаному- сначала мелко подергается в разные стороны распознавая,
есть ли движение вообще , и тд.
У вас хоть какое движение происходит?
И еще наблюдение : пускали  220-й  в предписанной последовательности ,
дошли  до настройки дверного привода (правда там был AT120)и ни в какую.
Пишет, что что-то не так.Всяко пробовали и вдруг на 1-ом этаже все нормально
прошло.Оказалось , что кронштейн ленты позиционирования был плохо закре-
плен и при движении вверх система фиксировала нарушение разметки шахты
и хотела, чтоб ей сначала промерили шахту, а потом делали остальное.
Строго , но справедливо.
Удачи.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #112 : Август 05, 2007, 00:02:21 »
Спасибо... Уже читаю другой вариант запуска... В стандартном описании запуска (PDF) ничего про точную не сказано , да и параметры окружения (двери, мотор...) не совпадают с реальностью - нашёл описание в формате DOC, а там это всё описано точно и отлично от оригинала...  Попозже выложу это описание, оно похоже посвежее- странно , но в диске по 1000R описания DO2000 вообще нет.
Кстати запустил 5 штук AT120- ни одной проблемы!!! Прелесть а не привод...  Меня сегодня пол дня бесила система позиционирования , установленая на порталах- жуть... Мечтал о ленте и OVF....
« Последнее редактирование: Август 05, 2007, 00:09:37 от naladchik2006 »

guest416

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #113 : Август 05, 2007, 00:21:01 »
Пользовался документом DOC от17.05.2002- это самое свежее , что у меня есть.
Насчет ТО  читал рекомендацию настраивать DCSS5 именно в ТО (с учетом ДШ)
, что дает более точную настройку.Т.е. это не обязательно, но желательно.
Для AT120 это не обязательно- у него момент с большим запасом.
Кстати- при настройке  AT120 Вы снимали провод ST2 ?


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #114 : Август 05, 2007, 00:41:42 »
Пользовался документом DOC от17.05.2002- это самое свежее , что у меня есть.
Я его и имел ввиду...
Цитировать
  Кстати- при настройке  AT120 Вы снимали провод ST2 ?
Да, иначе он не видит "Инспекции"...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #115 : Август 05, 2007, 12:36:28 »
 Про то,что нужно скидывать провод,слышу впервые.Обучаются они в нормальной работе,при открытой ДШ этажем выше.Или это у вас из-за PAISа такой прикол?
 Вспомню,какой параметр нужно поменять,чтобы они обучались в НР - напишу в этом сообщении.
 А по поводу параметров...Высылал Наладчику корректирующее письмо.Вот из него кусочек:
« Последнее редактирование: Август 05, 2007, 14:08:57 от Ustas »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #116 : Август 05, 2007, 13:58:23 »
...но в ES-TYP 4 то забивали не случайно, интересно все-таки почему она на всех ранних ОТИСах?
Требование белорусского ПУБЭЛа.Что-то связано с посадкой на концевые.Толком так и не понял,но именно 4-ка спасает двигатель,если где-то начинает искрить фаза(обнаружено случайно,в процессе эксплуатации).
« Последнее редактирование: Август 05, 2007, 14:31:22 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #117 : Август 05, 2007, 19:28:49 »
Выложу это письмо полностью,  но сегодня оно мне не понадобилось - на стандартных настройках всё заработало вполне прилично - может потому что ДШ не  очень тяжёлые... В общем с двумя лифтами за выходные уложился... Опять ничего не прописано, ни вызыва, ни приказы... Кстати интересный момент  - на грузовых лифтах 3 контак разъёма LW используется как зазелмение подпольников, а на маленьких он является  "-" т.е. "RTN" для питания ГВУ , но скомпановано так же и засажено было на землю.... Писмо и дополнительную документацию по DCSS 5 выложил на сайт....
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/OTIS.htm
« Последнее редактирование: Август 06, 2007, 00:12:40 от naladchik2006 »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #118 : Август 07, 2007, 20:49:38 »
Ставь маску 2000. Все получится.
Спасибо!Всё получилось.

guest416

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #119 : Август 20, 2007, 20:06:01 »

Имеется такая проблема : сгорел IGBT-модуль в OVF-20 (MSC-220).
Тип – MG150Q2YS40 (TOSHIBA).И вот оказывается , что найти неисправность-
это не проблема , а вот где купить…Сделал заказ в «CHIPINFO»- не отозвались.
Еще один интерне-магазин,где в базе есть нужный модуль-телефоны не
отвечают.В «Чипе и Дипе»  тошибовских IGBT-ей нету – примут ли они заказ
на одну штуку?Сомнительно.
Если кто такую задачу решал – поделитесь ,пожалуйста.