Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 418040 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #135 : Октябрь 14, 2007, 15:39:41 »
RTFM!!!


guest2123

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #136 : Октябрь 15, 2007, 19:45:57 »
Искренне спасибо за подсказку, я находил эту распечатку ошибок в тех. документации, но мои коллеги убеждают меня,что это не причина,а следствие.Причина вроде бы может линейных пускателях, поменял-один хрен.Значит думаете причина в платах частотника? Буду работать,может местами с др. лифта поменяю.А  у Вас у кого нибудь были проблемы такого плана?

guest2298

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #137 : Октябрь 15, 2007, 20:53:20 »
Сначало надо проверять, что пишет документация, а уж потом, от безисходности, дергать что попало.
   А если бы эти .... посоветовали все ДШ поменять? 

guest2070

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #138 : Октябрь 27, 2007, 20:32:58 »
Здравствуйте. Возник вопросик по MCS 220 , а именно по гидравлике.

Когда в кабине много народа, бывает вылетает ошибка DAR ST. Чаще всего происходит на одном этаже, и очень редко на других.

Как с этим бороться? Заметил, что происходит это только тогда когда кабина почти полная. Когда несколько пассажиров все работает исправно. (Хотя черт его знает, может дело вовсе и не в загрузке)

В документации почитал, написано DAR - сбой передачи/перерыв с автоматическим возвращением.

Подскажите пож-ста что это и как это лечить?

guest416

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #139 : Октябрь 30, 2007, 19:34:24 »
Как отрабатывается параметр  (220 LCB !! ) ALLOWED – 02   CUT CALL  ?
Попался лифт (пара) у которого почему-то на всех этажах  на передних
дверях  стоит 1000.  Это зачем может быть ? Дом – обычное жилье.
В описании SVT написано , что условие активации этой маски -  срабатывание
выключателя CCO (CALL CUT-OFF OPERATION) . Это что ?
Спасибо.

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #140 : Ноябрь 10, 2007, 15:22:52 »
Господа,у кого есть описание PAIS-CU? Пришёл лифт с документацией на PAIS-C, а стоит CU.Даже внешне очень отличаются.Вместо одного джампера стоит два.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #141 : Ноябрь 10, 2007, 20:26:09 »
По моему С и CU внешне практически неотличимы, вся разница в задержке времени рассогласования... Вот CI отличается от них по разъёмам....
http://www.naladchik2006.narod.ru/ARHIV/OTIS.files/Raznoe.rar
http://www.naladchik2006.narod.ru/ARHIV/OTIS.files/3/220.rar
Почитайте тут...
Только давайте всё таки не плодить мелкие темы, определитесь с типом лифта - ЭТо у вас MCS300 или MCS220 и я перемещу это в соответствующую тему...
http://www.naladchik2006.narod.ru/ARHIV/OTIS.htm
А вообще, сюда загляните ;D
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2007, 20:35:51 от naladchik2006 »

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #142 : Ноябрь 11, 2007, 15:50:02 »
Извиняюсь,значит CI.Лифт OTIS2000R с MSC220.Неплохо было бы описание на CI.

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #143 : Ноябрь 11, 2007, 15:52:34 »
Всё,спаибо.Скачал с вашего сайта :)

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #144 : Ноябрь 16, 2007, 20:21:52 »
Давно хотел узнать ответ на простой вопрос - HL2 в группе в основном лифте закорочен с N и HL1, а на других HL2 берётся с ведущего... В общем вешь простая, но зачем и почему это сделано?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #145 : Ноябрь 16, 2007, 20:56:23 »
naladchik2006
 По-моему,тебе на монтаже уже скучно.Может,пора на обслугу возвращаться? :-\
 Лучше отгадай загадку:лифт ведёт себя непонятно.При подключении SVT начинает работать идеально.Ошибок нет.Отключаешь Сервис-Тул - опять работать не хочет.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2007, 21:00:40 от Ustas »

guest2298

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #146 : Ноябрь 16, 2007, 21:43:58 »
Давно хотел узнать ответ на простой вопрос - HL2 в группе в основном лифте закорочен с N и HL1, а на других HL2 берётся с ведущего...
[/quote

...у которого тоже закорочено.

USTASу.
Помоему и тебе делать нечего.
Шаг1. Проверяешь на хорошем лифте. Если перебросилось на хороший, то...
Шаг2. Меняешь микросхемы памяти. Если не помогло, то начинаешь ремонтировать плату.
    Так же попробуй поставить фильтр на BUS.
 Проверь заглушку на шину. Проверь напряжение на информационных шинах. Ну короче как всегда.

Как дела со стрелками?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #147 : Ноябрь 16, 2007, 22:05:04 »
Как дела со стрелками?
Ещё не занимался.Потом сообщу.
USTASу.
Помоему и тебе делать нечего.
Я с этим разобрался.Я же написал,что это загадка.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2007, 22:08:29 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #148 : Ноябрь 16, 2007, 23:52:25 »
Скучно мне всегда... Вот загадка , монтажники включили второй лифт в НР и оба стоят ... Главное по SVT всё в порядке, а оба стоят...
Оказалось в одном табло "белый - информационный" провод прижали на корпус... Просто налетел разок на HL2- перемычки не было, вроде всё нормально, все входы есть, INS мигает и все сигналы на OVF мигают...

guest2123

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #149 : Ноябрь 20, 2007, 22:17:44 »
Уважаемые коллги, особенно Наладчик,Bulaev,который меня критикует за создание новых тем,я просто только начинаю осваивать "Отисы", поэтому прошу заранее прощение,что вам надоедаю.
Дело в том, что я столкнулся с проблемой, лифт встает, на плате мигает светодиод Ins. Как будто  инспекция включена(хотя тогда он должен не мигать, а гореть).Перевожу в инспекцию, гоню из зоны дверей,перевожу в нормальную,он делает калибровочный и все работает,но до поры до времени(может снова встать через 2,3,5,6,9 часов...) Может кто нибудь подскажет,в чем проблема? Помогите пожалуйста...