Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 418901 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #330 : Январь 26, 2009, 20:13:40 »
Они мне тоже нравятся. Были попытки поглуже изучить другие лифты, но все не удачно. И схема после отиса не так смотрится, обозначения "не те", прибор не понятно что пишет и т.д. Одно растройство :). Поэтому уважаю тех людей, которые не одну систему в голове держат.

guest2298

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #331 : Январь 26, 2009, 22:37:01 »
Да уж.
    Как хорошо наладчикам в КОНЕЛИФТс.
Только КОНЕ, жестко

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #332 : Январь 30, 2009, 18:36:52 »
Я по поводу слетания адреса с RS вызывных кнопок. Ustas предположил, что это может из за какой нибудь одной RS, Сегодня махнул все 19 RS с соседней пары, будем ждать результата. :)
  Не помогло, сегодня опять 3 этажа слетели, есть еще какие нибудь идеи? :)

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #333 : Январь 30, 2009, 22:28:59 »
 Обидно,что не помогло.Идей - ноль.Пробуй что-нибудь ещё местами поменять.

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #334 : Январь 30, 2009, 22:53:46 »
Хочу попробовать еще SOM махнуть, хотя надежды мало...

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #335 : Февраль 04, 2009, 22:41:50 »
Мне посоветовали поставить дополнительный блок питания для шахтной линии в приямке. Мы такие уже ставили на высотках, когда на каждом этаже стояли табло и "родного" напряжения не хватало. Попробую.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #336 : Февраль 04, 2009, 22:49:12 »
а зачем в приямке-то? можно и в МП....

Вот типо такого...
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2009, 22:51:44 от Наладчик »

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #337 : Февраль 04, 2009, 22:55:26 »
Да да, именно эти дженовские и ставили. Да не знаю, просто решили "подпереть" из приямка в дополнении к родному напряжению.

guest2298

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #338 : Февраль 05, 2009, 12:16:03 »
а зачем в приямке-то? можно и в МП....

Вот типо такого...

Женя, не понял твоей логики. Блок питания надо ставить там где напряжение проседает из-за длины проводов.
    На некоторых объектах (высотках) блоки питания есть даже на крышах кабины.
   Хорошее решение у ТИССЕНа. Шахтные платы платы запитываются по 8.
Т.е. На 32 этажа, к примеру, в шахту уходит 4 пары питания.
Я тоже самое делал у ОТИСов. Помогало.
   Далее. Последние лет 5 часто встречал ситуацию, когда по шахте шла не витая пара, а обычная двужилка. Грешил на монтажников. Ан нет. Такое разрешениеи дал московский техотдел.
   В здании МЧС сам крутил витую пару.
Был случай, что наладчик СМУ7 подсоединил BUS приказника просто накрутив провода на штырки "папа" разъема. Мол "мамы" у него не было. Нет, чтобы хотя бы скрутка сделать!!! Глючила диагностика капитально.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #339 : Февраль 05, 2009, 14:26:21 »
   Хорошее решение у ТИССЕНа. Шахтные платы платы запитываются по 8.
Т.е. На 32 этажа, к примеру, в шахту уходит 4 пары питания.

В КОНЕ на высотных лифтах питание шахтных контроллеров тоже разбивается на сегменты.



Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #340 : Февраль 05, 2009, 14:38:34 »


Женя, не понял твоей логики. Блок питания надо ставить там где напряжение проседает из-за длины проводов.
    На некоторых объектах (высотках) блоки питания есть даже на крышах кабины.
 
блок питания на фото от GENа- ставится должен на верху, так как проводов питания далеко не хватит, а падение напряжения происходит не столько от длинны проводов, сколько от потребляемой мощности... Был на той недели на КОНЕ -18 этажей, так там для этой цели под потолком шахты устанавливается подобный-же дополнительный блок питания - пробывали без него запчстить - так плата не видела 2-3 нижних этажа... Хотя отсутствие витой пары по шахте тоже натораживает иной раз...

guest2926

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #341 : Февраль 13, 2009, 11:15:51 »
Если этот блок ставится с GEN2, то действительно наверху. Так устроена шахтная проводка.
На остальных моделях можно ставить где угодно.
Надо только иметь ввиду что его суть согласно схеме не подпирание, а отдельное питание шахтной линии в случае большой нагрузки.

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #342 : Февраль 15, 2009, 14:34:21 »
В пятницу был на доме, питерский отис R-ка, парка с одной КнВ на этаже, на каждой остановке стоят табло, 23 остановки. При монтаже на каждую шахтную линию поставили (в приямке) эти блоки питания. Теперь при отключении рубильником основного, у него на плате начинают все лэды моргать, а ведомый тоже встает, у него INS моргает. После того, как на оновном выдернул разьм Р10, все погасло. Понятно, что при отключении одного, прет напруга с другого. Что-то я сразу расхотел эти блоки у себя ставить. Кто уже ставил и если все работает нормально, поделитесь подробней что куда ставить и как лучше подключить.

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #343 : Февраль 15, 2009, 14:43:23 »
Надо только иметь ввиду что его суть согласно схеме не подпирание, а отдельное питание шахтной линии в случае большой нагрузки.
Вот что-то на это похоже. Получается,что при установки блока, питание с платы нужно отключить?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #344 : Февраль 15, 2009, 15:38:36 »

Вот от GEN схемка, а можно поди просто диодик пост авить в панели... ;D
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2009, 15:43:27 от Наладчик »