Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 418644 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #315 : Январь 21, 2009, 18:35:19 »
Раскручивать их нужно,тогда и раскачиваться не будут.Это касается так же и тросов.При приёмке всегда проверяю и цепи и тяговые троса на предмет закрученности.Цепи видно визуально,а для проверки тросов загоняю противовес на пружины(буфера),и добиваюсь проскальзывания тросов в ручьях КВШ.Если при проскальзывании слышен характерный треск,то троса закручены(нераскручены).
В последнее время отис стал очень плохие троса поставлять. Тянутся ужасно. Прошло 5 месяцев с монтажа, и противовес на буфере (две подставки под противовесом уже сняты). Если б они еще тянулись равномерно (относительно друг друга), а то один вытянется сильнее, и ляжет в КВШ ниже остальных, и пошли змейки на отводных блоках кабины и противовеа. Натяжное раз в неделю срабатывает. Вот на Тиссане, монтажники расказывали, канат со стальным сердечником, как поставили натяжное, так до сих пор стоит.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #316 : Январь 21, 2009, 22:33:04 »
 Про косички в ручьях - тема отдельная,и очень интересная.Пока что имеем такие наработки:
1.Косички в ручьях КВШ.
   Причины:
- нераскручены троса;
- троса не из одной бухты;
2. Косички в ручьях отводного блока.
   Причины:
- нет свободного осевого хода отводного блока.
 Кроме того,в последнее время появилась ещё одна общая причина,особенно,когда троса поставщик закупает отдельно от лифта.
 Жёсткость тросов.
 Не любят импортные КВШ отечественных жёстких тросов.
 Возьмите наш трос.Попробуйте завязать его в узел.А теперь проделайте ту же процедуру с фирменным тросом,который поставляется с "чистым" ОТИСом.Почувствуйте разницу!
 

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #317 : Январь 22, 2009, 08:11:05 »
Троса тянутся очень сильно, а за счет чего они тянутся? Они начинают раскручиваться, становятся меньше в диаметре, отсюда все беды и появляются. Пытались в паспорте производителя этих тросов разгледеть, Турция вроде.
 А на "чистом французе" всегда троса мягкие, чистые, блестящие, приятно работать.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #318 : Январь 25, 2009, 13:46:07 »
Ага, тут приехал отладить 2-х летний лифт, а когда он уже заработал у меня спросили- "а вот у нас ещё переодически срабатывает контакт на ОС" - лифт 2-х скоростной...  Крышку снял, а трос изрядно просевший и на глаз видно, что шкив ОС не вертикален и трос сходит с него под углом. Вот и получается : одни смонтировали хреново, вторые 2,5 года это не видели...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #319 : Январь 25, 2009, 15:06:18 »
 Запускаю вчера двухскоростной ОТИС с питерской кабиной.Шахтный канал не цепляю пока,он пустой,только табло на посадочном этаже подключено,и наверняка неправильно,как обычно(обожают монтажники разъём в RS наоборот воткнуть).
 Последовательный канал кабины обычно не прозваниваю,поскольку корзину на кабине и станцию расключаю сам.Втыкаю все разъёмы в LCB,включаю автомат.Через несколько секунд на плате LCB начинает дымиться супрессор CAN-BUSa.Тут же отрубаю питание.Первым делом проверяю супрессор.Слегка зацепило его - вместо 75 Oм звонится 64 Ома.Звоню кабинный канал.1С2 и 1С4 звонятся в ноль.Питание пошло на витую пару,однако.
 Нашёл.В посте приказов,вместо привычной линейной заглушки,имеющей вид платы,последовательный канал заканчивается какой-то зелёной хренью,залитой в смолу.Откусил её к едрене-фене.Благо,всего 9 этажей.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2009, 15:23:42 от Ustas »

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #320 : Январь 25, 2009, 16:59:21 »
У нас на всех питерцах эта ерунда стоит. :)

guest111

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #321 : Январь 25, 2009, 17:54:51 »
  Нашёл.В посте приказов,вместо привычной линейной заглушки,имеющей вид платы,последовательный канал заканчивается какой-то зелёной хренью,залитой в смолу.Откусил её к едрене-фене.Благо,всего 9 этажей.
В Питере партизаны занимаются сборкой Отисов? Такое складывается впечатление что они хотят напрочь развалить репутацию фирмы ОТИС. Это наверное происки наших спецслужб ;D
Так что всё что в отисе питерское лучше сразу выкинуть....

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #322 : Январь 25, 2009, 23:05:18 »
Линейную заглушку ввиде платы на питерцах видел 1-2 раза, остальные несчитаные шли с этой хренью и ничего...
В среду запускал 4 2-х скоростника р ревизию, 3 поехали сразу, а 4-й озадачил отсутствием сигналов DIB-UIB - глянул на разъёмы повнимательней, а на разъёмах подвисника в панеле перепутали наклейки 1С и 2С, хорошо хоть канал не подключал...

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #323 : Январь 26, 2009, 00:56:48 »
И как же со всем этим бороться? Я думаю на завод писать бесполезно, они там сотню отговорок найдут, и еще и тебя обвинят в неправельном монтаже, обслуживание и т.д. Может кто нибудь уже пробовал, интересно узнать результаты.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #324 : Январь 26, 2009, 16:28:09 »
 Супрессор придётся перепаивать.Всё нормально работает,все RS-ки видит.Единственная беда - на табло кабины всё время моргает сегмент "е".Подключал табло на другой лифт - там оно работает нормально.
 
И как же со всем этим бороться?
Бесполезно.Сошлются на человеческий фактор,и на то,что на конвеер никто идти работать не хочет.Про ОТК даже не вспомнят.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2009, 16:30:10 от Ustas »

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #325 : Январь 26, 2009, 17:27:34 »
Так у них там и должности "Директор по качеству" нет что ли?
Когда я разговаривал с наладчиком с отиса, он сам говорил, что браку море. Фиксируйте, отправляйте. Говорил, с Киевом уже устали бороться, а они как гнали пожарные створки ДШ не понятно из какого материала, который вспучивается и задевает за быструю створку (не прикрытие ДШ), так и гонят. Сейчас вроде уже исправились, пришли лифты уже с другим материалом (твердый, как ранее на французах).
Может все таки есть смысл?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #326 : Январь 26, 2009, 17:49:31 »
Может все таки есть смысл?
Наверное есть.Правда за наезд на форуме по поводу качества подвесных кабелей "Подий",по шапке я получил.Потом наладчики с вышки всё-таки доказали,что действительно брак гонят.
 А мне охоту заниматься рекламациями отбили.Неблагодарное это занятие.

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #327 : Январь 26, 2009, 18:18:26 »
Ну да, этим не наладчики, монтажники и механики должны заниматься (рекламации писать).
Значит начальники все таки читают форум, раз тебе по шапке дали :).

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #328 : Январь 26, 2009, 19:13:29 »
Значит начальники все таки читают форум
Должен тебя огорчить.Начальники о компьютере только слышали что-то,когда-то.Ещё им об Интернете что-то докладывали.
 Форум читают шавки.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2009, 19:16:38 от Ustas »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #329 : Январь 26, 2009, 19:32:12 »
 А реле ВТ на 14 Ампер при 18-тиамперном двигателе не попадались?А LS российского производства(белые),вылетающие с обалденной частотой?Слава богу,что у нас RS все фирменные,а не СТАЗ.О багах в ПО я уже не упоминаю.И никто ни за что не отвечает.
 И всё-равно,лифты ОТИС мне нравятся.Они предсказуемы,надёжны,и неприхотливы в обслуживании.Главное - иметь грамотного наладчика в штате.