Какие риски возникали при монтаже лифтов до появления СРО
После рождения сей структуры они стали появляться
Жить можно по закону который основан на здравом смысле а если получилась чушь пора включать реверс пока не дошли до точки .
Вот полюбуйтесь на методы борьбы в системе СРО:
У СТРАХА КАРМАНЫ ВЕЛИКИ ИЛИ КТО ОКЛЕВЕТАЛ СРО ЕФИМА БАСИНА?
Описание: IMG_0043_$preview$Борьба коммерческих СРО за свою неприкосновенность явно вступила в новую стадию. Через 3 дня после заседания Координационного совета Минрегиона, на котором вновь обсуждались методы борьбы с коммерческими СРО, все саморегулируемые организации – члены НОСТРОя получили с адреса "Кошмарить Владимир Владимирови <sro-kompromat@yandex.ru>" анонимную рассылку, в которой было анонимное же письмо и пять фотографий весьма интересного содержания. На фото - пять ракурсов одного и того же рекламного щита (билборда), где размещена реклама НП СРО «Межрегиональное объединение строителей» (президент - Е.В. Басин) и аккуратненько приклеен стикер «Рассрочка» (см. фото). В письме, помимо истерических выпадов в адрес президента НОСТРОя Е. Басина, вице-президента НОСТРОя В. Опекунова (руководитель рабочей группы по борьбе с недобросовестными СРО) и руководителя аппарата НОСТРОя М. Викторова, сообщались конкретные адреса, где эти щиты размещены.
Данное письмо и фото оказались в распоряжении портала
www.sro-s.ru, и мы решили провести свое независимое расследование. Наш корреспондент выехал по указанным адресам и, действительно, обнаружил и сфотографировал рекламные щиты соответствующего содержания, а также названия компаний – владельцев щитов.
За разъяснениями мы обратились к руководителю Юридического департамента НП СРО «Межрегиональное объединение строителей» (НП СРО «МОС») Артуру Хачатуряну. А. Хачатурян заявил:
- НП СРО «МОС» не заказывало данную рекламу, не производило оплату за её изготовление и размещение. Также мы не уполномочивали никакую другую компанию размещать данную рекламу. В рекламе содержится недостоверная информация, подрывающая деловую репутацию НП СРО «МОС» («Рассрочка», неверное наименование юридического лица, недостоверный контактный телефон). Эти данные внешне носят рекламный характер, но по своей сути являются клеветой. Кроме того, на стендах использован фирменный логотип НП СРО «МОС», что также является недопустимым без нашего добровольного волеизъявления. НП СРО «МОС» обязательно выяснит, каким образом эта реклама появилась на улицах Москвы.
По информации, имеющейся в распоряжении нашего портала, в настоящее время НП СРО «МОС» установил, что изготовление рекламы, подписание договора, прием оплаты и т.д. осуществлялось через рекламную группу «ADMOS». Заказчиком рекламы и плательщиком за её изготовление и размещение являлось ООО «Еврострой» (ОГРН 1077763000303). 07.11.2011 года в рекламную группу «ADMOS», а также владельцам стендов, а именно компаниям НИКЭ, Gallery и АНКО направлены письма с детальным изложением сложившейся ситуации и просьбой незамедлительно демонтировать данные рекламные щиты. В настоящее время НП СРО «МОС» готовит документы для подачи в прокуратуру с целью проведения прокурорской проверки и возбуждения уголовного дела по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 129 УК РФ (Клевета).
Кстати говоря, Уголовный кодекс РФ, ст. 129, часть 2 так определяет понятие «Клевета» и наказание за нее: «Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, — наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев». И это не говоря о моральном ущербе и нанесении вреда репутации!
По-хорошему, НП СРО «МОС» может вчинить иски на сотни миллионов рублей – и прежде всего заказчику рекламы – ООО «Еврострой».
Наш портал решил выяснить личность «заказчика», который оказался весьма интересным объектом. ООО «Еврострой» является членом НП СРО «Межрегиональное объединение проектных компаний «Проектировщик», которое возглавляет г-н Ольшевицкий, по совместительству возглавляющий также НП СРО «РУССТРОЙ» (а к этой СРО у НОСТРОЯ есть масса претензий!).
Также выяснилось, что ООО «Еврострой» учредил и руководит им некто Локаткин Александр Константинович, который одновременно является генеральным директором компаний ЗАО «Русский проект», ООО «ДальИнтерТрейд», ООО «Компания «Технологии жилищного строительства» и еще парочки аналогичных фирм. По заявленному в ЕГРЮЛ адресу данной компании не обнаружено, поскольку это жилой дом с несколькими магазинами на первом этаже – мы это проверили. В выписке из реестра ЕГРЮЛ нет ни телефона, ни факса этой неуловимой конторы. Короче говоря, налицо – классическая фирма-однодневка, которая почему-то решила «облагодетельствовать» президента НП СРО «МОС» и НОСТРОя Ефима Басина.
Более того, по неофициальной информации «благодетель» заказал и второй этап рекламной компании – в январе 2012 года подобные билборды должны были появиться на Красной Пресне – в непосредственной близости он офиса НОСТРОя!
Пожалуй, стоит задаться вопросом: а кому все это выгодно? Кому выгодна дискредитация СРО, которую возглавляет президент НОСТРОя Ефим Басин?
Почему эта рекламная компания началась сразу после того, как на Координационном совете в Минрегионе были одобрены первые шесть поправок в ГрК, обязывающие СРО предоставлять свои документы и реестр членов в открытом доступе по весьма жесткой форме? Не потому ли, что те самые «коммерческие» СРО, которые любыми путями хотят уйти из-под контроля, почувствовали – спуску не будет? А ведь инициатором всей этой работы против «коммерсантов от саморегулирования» как раз и является НОСТРОЙ!
И последнее: кто готов выложить через посредника – однодневку почти 1 миллион рублей на такую «чернушку»? К кому НОСТРОЙ подобрался слишком близко?
Мы постараемся ответить на все эти вопросы. А также разберемся, кто был автором письма, отправленного вместе с фотографиями – оно также наводит на определенные размышления.