Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну тогда давайте так и будем говорить: эксперты нужны, но есть претензии по их профессиональной подготовке. Предлагаем обратить внимание, и т.д.... Только прошу обратить внимание, что большинство экспертов как раз из ваших рядов и вышло. Отсюда возникают сомнения и в Вашем знании современных лифтов. Если проблема в том, что ИЦ не нужны, а эксперты пусть будут, т на настоящий момент она уже неактуальна. ИЦ остались только по названию, если хотите, внесем изменения в учредительные документы уберем и оттуда. Созданы ОС и ИЛ. Хотите, будет ИП Пупкин - эксперт по лифтам. Он Вам и выполнит более качественную приемку. Но в этом есть большие сомнения.
Цитата: algarve от Октябрь 08, 2011, 21:59:20 Ну тогда давайте так и будем говорить: эксперты нужны, но есть претензии по их профессиональной подготовке. Предлагаем обратить внимание, и т.д.... Только прошу обратить внимание, что большинство экспертов как раз из ваших рядов и вышло. Отсюда возникают сомнения и в Вашем знании современных лифтов. Если проблема в том, что ИЦ не нужны, а эксперты пусть будут, т на настоящий момент она уже неактуальна. ИЦ остались только по названию, если хотите, внесем изменения в учредительные документы уберем и оттуда. Созданы ОС и ИЛ. Хотите, будет ИП Пупкин - эксперт по лифтам. Он Вам и выполнит более качественную приемку. Но в этом есть большие сомнения.Хорошие специалисты на лифтах хорошо зарабатывают,плохие с лифтов уходят в том числе и в иженерные центры ,система отбора плохих лифтовиков от хороших работает,в отличае от экспертов инженерных центров у которых другие критерии отбора.
А вообще принимать должна обслуживающая организация, толку будет больше и претензий меньше (лично мое мнение)
Ну тогда давайте так и будем говорить: эксперты нужны, но есть претензии
Логично, тем более они как правило участвуют в приемке.
Но для проводя испытания они будут использовать средства измерения, разработают методики и в итоге получится что это испытательная лаборатория
Цитата: algarve от Октябрь 08, 2011, 21:59:20 Ну тогда давайте так и будем говорить: эксперты нужны, но есть претензии Лукавите господа! Давайте не будем рассуждать нужны ОС и ИЛ, давайте предоставим это решать владельцам лифтов и уберем обязательное полное освидетельствование. Ответственность за исправное техническое состояние опасного объекта несет собственник. Вот он и пусть решает, проверить лифт самостоятельно или пригласить специалиста. Еще лучше, пусть полное освидетельствование проводит страховая организация, которая страхует этот лифт. Пусть проверяет за свой счет и в том объеме, в котором ей это нужно. При желании пусть проверяет ежегодно. Это единственная организация, которой действительно не мешало бы оценивать степень безопасности лифтов, чтобы планировать возможные выплаты.
ЦитироватьЛогично, тем более они как правило участвуют в приемке. Участвуют только за бесплатно, а остальные за баблоЦитироватьНо для проводя испытания они будут использовать средства измерения, разработают методики и в итоге получится что это испытательная лабораторияЯ вас умоляю, будут и средства и методики и чёрт в ступе, лишь денюжки шли
С автотранспортом так сделали, посмотрим, что вышло.
Цитировать С автотранспортом так сделали, посмотрим, что вышло. А что вышло, все довольны, кроме ментовА вообще правильно, приехал на сервис сделать ТО, получил тех талон
И такой вариант возможен. С автотранспортом так сделали, посмотрим, что вышло. Что касается лифтов: по 116 ФЗ лифты страхуются на ответственность 100 000 руб, тариф 0,005%, страховая премия составляет 500 руб. По 225 закону лимит ответственности на лифты 10 000 000 руб. Если останется тот же тариф - то страховая премия составит 50 000 руб ЕЖЕГОДНО.Эту сумму владелец заплатит с каждого лифта. Ну и за полное сумма будет в любом не меньше к этим 50000 прибавится еще сумма, которую СК заплатят нанятым экспертам.Вот это будет не кормушка а КОРМУШИЩА.
То есть в составе обслуживающей организации создать ИЛ не получится.
Пока не готов сказать, не проходил. А что со стоимостью у Вас получилось?
ЦитироватьТо есть в составе обслуживающей организации создать ИЛ не получится.Значит надо ГОСТ поменять, раз такие дела, а все прокладки на х...ЦитироватьПока не готов сказать, не проходил. А что со стоимостью у Вас получилось?Пока талон не нужен, а вообще сколько будет стоить столько и заплатим