Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 608323 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #270 : Апрель 27, 2007, 10:35:58 »
LGV интересно какими станциями управления в настоящее время Вы комплектуете свои лифты в процентном соотношении? Появился ли наконец приоритет в сторону УЛ?

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #271 : Апрель 27, 2007, 21:35:16 »
Lift Man
Единственное, что могу сказать, что с УЛ -ми тоже куча проблем. Начиная от П.О. до схем.
А так постепенно будем уходить от матрицы к распределенкам быбор у нас большой. Но только не быстро. Кстати как новые ШУЛМ?
 

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #272 : Апрель 27, 2007, 21:49:34 »
Главное что-бы переход был обдуманым и взвешеным... А то не успели приноровится к ПКЛ 32, так получите геморой с ПУ-3 со всеми его глюками и недоработками... Остаётся надеятся что переход к распределёнкам произойдёт после эксперимента на "подопыпных животных" а не на жилых домах... А вообще-то, может не надо, А? ???
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2007, 21:51:15 от naladchik2006 »

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #273 : Апрель 27, 2007, 22:53:26 »
постепенно будем уходить от матрицы к распределенкам быбор у нас большой. 
Острых ощущений захотелось? Наверное, уже забыл, как в конце девяностых тебе довелось перезимовать в Питере на «свечках» с первыми эмотронами? Ну что же, рады будем тебя видеть снова. ;)
Кстати как новые ШУЛМ?
Сама по себе станция и организация матрицы стали немного лучше (жаль что ограничились полумерами ), но дело в том, что сама по себе станция никому не нужна
Если в совокупности с плоскими кабелями и неразъемными клипсами, то хуже чем были изначально первые ШУЛКи. Если на высотках где-то в кнопках вызовов окажутся какие-то бяки, типа печатная дорожка с корпусом соприкасается или другие коротыши в цепях с большим количеством параллельных соединений, то стреляться можно будет сразу.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #274 : Апрель 28, 2007, 11:54:07 »
naladchik Bulaev
Полностью согласен.
Теперь, пока пробная партия из нескольких штук не выйдет из монтажа, выпускаться очередные лифты с данными станциями не должны.

 

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #275 : Апрель 28, 2007, 13:40:30 »
 До меня дошли сплетни,что Аринин с командой перебираются на Щербинку.ДАЁШЬ ЩЕРБИНКУ С УКЛами!!!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #276 : Апрель 28, 2007, 15:50:50 »
 КМЗ поставляет станции только с Алтиварами.Мы берём без частотников,и подключаем те,что нам больше нравятся(по цене).ОМРОНы.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #277 : Апрель 28, 2007, 15:56:48 »
Цитировать
Уже дают Тверские станции пока только в комплекте с Емотронами.
Так ATV 58 уже нет, а 71 ещё пока не доведены до ума...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #278 : Апрель 28, 2007, 16:26:05 »
 Кстати,опять о документации.Уезжал в Бердянск делать наладку.На руках был паспорт.Станция УЛ,ПУ-1.В паспорте стандартный набор схем.Заказчик пожелал частотник.Вслед за мной почтой отправили 2 ОМРОНа.По приезде на место вижу:станция УЛ(ПУ-1) для нерегулируемого привода,двери шахты PRISMA,частотник на дверях кабины этой же фирмы(вся документация на английском,схемы сопряжения со станцией нет).Кроме того,установлен ГОНГ-С(на кабине расключен неправильно,кембрики отсутствуют).Для фотореверса тоже стоит коробочка,подключенная к клеммнику кабины неправильно,и опять без маркировки проводов.Пост приказов итальянский,на него схему нашёл в монтажном хламе.Кроме того,на кабине коробочка включения вентилятора кабины.Схема отсутствует напрочь.Подключена была неправильно.
 Результат:всё работает.
 Вопрос:нахрена мне эти загадки?Почему паспорт не соответствует комплектации?
 Проблема с Призмой:т.к. ВКО и ВКЗ выдаёт частотник,и это не релейные контакты,пришлось запитать его от провода L309.Теперь имеем ситуацию:для запуска Призмы сначала нужно включить рубильник,а потом станцию.Если на станции включен автомат и тумблер "Сеть",Призма запуститься не успевает,имеем код 50(при выключенной Призме ВКЗ замкнуто.И только когда она запустится,ВКЗ размыкается).
 Забыл указать,что машина Щербинская,комплектация Люкс.Сразу упреждаю вопрос Гены Ломтева по поводу заводского номера - сейчас не скажу,через неделю буду там опять,тогда смогу сказать заводские номера этих двух машин.
 А самое обидное,что теперь очень трудно объяснить Заказчику,что подключение частотников к этим станциям невозможно,ведь в паспорте есть схема подключения...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #279 : Апрель 28, 2007, 16:47:49 »
 Ещё замечания:
-для крепления плоских шлейфов на кабине,пришлось отрезать от полосы контура заземления кусок,сверлить в нём отверстия,делать отверстия в полоске клеммника кабины,и с помощью этих двух полосок делать зажим для плоских шлейфов.На ОТИСах это предусмотрено.А как я должен был крепить шлейфы на Щербинке?

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #280 : Апрель 28, 2007, 17:10:54 »
Ustas
Официально заявляю ОАО "ЩЛЗ":
- Итальянские приказные посты не применял
- Гонг С применялся в 2001г.
- Документация на "PRIZMA" идет с 2005г только на русском языке в альбоме
- В старом проекте Эл. привода и автоматики на лифт со станцией УЛ были "Altivar" 66, 58 и наша схема на "Emotron" дополнительным листом.
Есть подозрение, что  данная комплектация была выпущена подпольно, и даже есть догадки кем, поверте
А если есть у вас возможность, то сфотографируйте номер станции, балку верхнюю кабины, номер на Гонг-С и номер лебедки. Тогда я постараюсь разобраться откуда выскачил такой "абзац".
 

guest1484

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #281 : Апрель 28, 2007, 22:51:57 »
LGV.
Запустил станцию ШУЛМ Чебоксарского производства. Качество сборки и плат мне понравилось. Радует применение импортных комплектующих, большое количество автоматов и розетка 220В. Мы подвесник расключаем через подвесниковую коробку, в станцию из шахты приходит по одному проводу, проблем с клеммами нет. На дверце расположена схема матрицы (как на УЛ) . Четкая инструкция по программированию. Легко пускается при монтаже без платы.
Недостатки. Очень неудобно расположены силовые клеммы. Схема станции (которой приходится часто пользоваться) разбита на несколько листов, трудно проследить цепь. Надо прилагать объяснения работы к схемам эл.блоков.
При пуске станция пошла хорошо. Как будет при эксплуатации не знаю.
Сейчас запускаю другую станцию, может ещё напишу.


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #282 : Апрель 29, 2007, 01:04:24 »
А самое обидное,что теперь очень трудно объяснить Заказчику,что подключение частотников к этим станциям невозможно,ведь в паспорте есть схема подключения...
Ustas очень даже возможно,  мне обычно так и приходится ставить частотники со станциями под нерегулируемый привод. Добиваю строки на ПУ-1(МПУ), меняю ПЗУ (прошивают на КМЗ), переделываю схему стнации управления - на всё уходит один рабочий день. Когда море потеплеет, приглашай меня в командировку - сделаю без проблем  :)
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2007, 01:09:15 от Lift-man »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #283 : Апрель 29, 2007, 11:27:22 »
 Хорошая идея.Если заказчик не успокоится,займусь сам,когда потеплеет.Но 4 остановки,1 м/с.Есть ли смысл в частотнике?Да и на силовом клеммнике мест не хватит.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2007, 11:30:20 от Ustas »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #284 : Апрель 29, 2007, 12:12:15 »
Но 4 остановки,1 м/с.Есть ли смысл в частотнике?
Если речь идёт о комфорте, то смысл в частотнике всегда есть, тем более заказчик уплатил за это деньги.
Да и на силовом клеммнике мест не хватит.

Ustas а зачем он нужен этот силовой клемник, наращивать его целая проблема. Я подключаю силовую часть частотника мягким проводом ПВ-3 напрямую на силовые клеммы пускателей линейного и привода вместо удалённых перемычек под нерегулирумый привод. Два 15-х металл-рукава продетые в крайнее правое отверстие дна станции, аккуратно укладываются межу вертикальным коробом и стенкой станции, далее провода продеваются в короб и разводятся между пускателями. Если силовой клеммник расположен слишком близко к правой стороне, металлрукава дополнительно закрепляются на боковой стенке через вентиляционные щели.