Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 607697 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #300 : Май 21, 2007, 07:20:12 »
Да, еще забыл Ustas, alexander, arinin_dom, algeberg.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #301 : Май 25, 2007, 23:41:32 »
Хочется выразить признательность Генадию - наконец-то появились до боли знаконым ВПК2111 на приводах ЩЛЗ, это конечно 20-й век, но тем не мпенее это гораздо лучше ВП применяемых ранее....

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #302 : Май 26, 2007, 01:05:29 »
 Поддерживаю!Когда я главному инженеру с IZAMETа ткнул под нос ВПК-2111,и сказал,что это вещь,а та турецкая фигня,которую они ставят - это г...о,он скривился,и сказал,что это даже не вчерашний,а позавчерашний день,но потом,при личном разговоре,признался,что это дорого.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #303 : Май 26, 2007, 12:56:01 »
Господа монтажники и обслуживающие организации!
Как и обещал, узнал, что в городе Щербинка есть предприятие "ЩербинкаЛифтМаш", которое возглавляет г-н Балан Виктор Иванович!
 
. Данное предприятие никакого отношения к "Щербинскому лифтостроительному заводу"
не имеет. Просьба - Пожалуйста смотрите паспорта на лифты и адрес производителя,
ОАО "ЩЛЗ" ул. Первомайская №6.
            В лифтфоруме было взято много полезных замечаний и просьб, я как мог старался.  Если уже появляются маленькие положительные отклики про наши лифты, то это большого стоит. Всем огромное спасибо за помощь в создании и изготовлении новых лифтов.
С УВАЖЕНИЕМ ЛОМТЕВ

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #304 : Май 26, 2007, 15:54:24 »
Да, но ничего не изменилось а этом аспекте...

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #305 : Май 26, 2007, 17:02:36 »
Влад проверь внимательно- а точно это ЩЛЗ? Может опять подделка? :)

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #306 : Май 26, 2007, 18:09:56 »
Влад проверь внимательно- а точно это ЩЛЗ?
Сто пудов

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #307 : Май 26, 2007, 18:47:27 »
vlad правильно обратил внимание на ситуацию с открытием ДШ спецключом на лифтах ШЛЗ последнего года выпуска (не меньше). Либо надо тыкать и ловить долго и упорно, либо вообще не открыть!!! Спрашивается, как так можно делать, что толщина ручки спецключа больше, чем расстояние между створкой и отверстием.

LGV в нашей стране наличие паспорта на механизм не является гарантией его подлинности. Я недавно видел два "пиратских" грузовых лифта с паспортом ЩЛЗ, и что немаловажно для покупателя - дешевле и сразу. Спрос рождает предложение - закон рынка.
« Последнее редактирование: Май 26, 2007, 18:55:44 от Lift-man »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #308 : Май 26, 2007, 20:22:38 »
Кстати контакт под ОС по моему не тот? Должен быть ВПК2112, такой же как ВПК2111, но несамовозвратный....

guest354

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #309 : Май 27, 2007, 09:19:20 »
Толкатель выключателя ОС не попадает на колесико выключателя.



Влад посмотри повнимательней, площадка для крепления ОС стоит криво. Похоже монтажники ею выравнивали ОС. Это есть неправильно.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #310 : Май 27, 2007, 11:53:43 »
Vlad
Я понимаю что ты электронщик, но у вас монтажники тоже есть. Площадка выставлена не правильно правая шпилька зажата больше отсюда и перекос. Сама площадка ОС установлена не верно смещена влево. Это всетаки брак - ТР 27.  :P
Касаемо ключей, да есть такая задача у всех производителей, но могу Вас заверить, что в ближайшее время у нас на ОАО "ЩЛЗ" планируется внедрение нового типа замков. Аналогично импортным т.е. треугольник. ::)       

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #311 : Май 27, 2007, 13:36:23 »
Площадка выставлена не правильно правая шпилька зажата больше отсюда и перекос. Сама площадка ОС установлена не верно смещена влево. Это всетаки брак - ТР 27.  :P
А вот ГОСТ 22011-95 по этому поводу гласит
Цитировать
4.2.2 Составные части лифта: лебедка, кабина, двери шахты, гидравлический буфер, ограничитель скорости, натяжное устройство следует отправлять в собранном и отрегулированном виде, если нет другого требования заказчика.
Заказная документация на эти лифты проходила через меня и никаких требований по части неотрегулированного оборудования там не было  :P

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #312 : Май 28, 2007, 08:16:08 »
Ну nerevit(а) я во внимание не беру, у него все как всегда, но от VLAD(а) я такого не ожидал. Никто с ГОСТ(ом) не спорит, но там и про доставку (транспортировку) не сказано. Может что-то и раскрутилось. Но для этих целей существуют чертежи (Альбом технической документации). Мы получили ОС из Италии так там вообще не понятно как выставлять все, пришлось связываться с производителем, так как представительства в России нет. А у тебя есть чертежи. ;D

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #313 : Май 28, 2007, 20:57:55 »
от VLAD(а) я такого не ожидал. Никто с ГОСТ(ом) не спорит, но там и про доставку (транспортировку) не сказано.
Геннадий, внимательней надо читать ГОСТы:
Цитировать
8 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

8.1 Транспортирование оборудования лифтов допускается осуществлять любым видом транспорта в соответствии с действующими на них правилами перевозок.
Может что-то и раскрутилось
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
А что-то - это что? Скорее уж усохло  ;)
Но для этих целей существуют чертежи (Альбом технической документации).
Ну если там есть - разберемся, до наладки дело еще не дошло


guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #314 : Май 29, 2007, 07:30:18 »
Здравствуйте!
Что касается замков, повторюсь еще раз - стараемся как можно быстрее. Кто работал на производстве тот знает, что конструктору начертить чертеж не сложно, после него работают технологи - делают подготовку производства. В это время технологи готовят оснастку, делают техпроцесс, разрабатывают штампы рассматривают вариант материала и еще куча всякой документации. После этого изготавливается опытная партия оборудования проходит испытание, собираем замечания и вот только после этого внедряется в серию. Иного пути нет. Я думаю сейчас напишут, что это совок и т.д., но требования одинаковы для всех заводов и их никто не отменял. Единственное, что могу сказать "ЩЛЗ" оперативней других заводов внедряет в производство все новое, поэтому почти все специальные лифты для заказчика - производства ОАО "ЩЛЗ". Нравиться это кому-то или не нравиться, но это факт.
Теперь Vlad(у)
Володя ты бы предъявил притензии перевозчикам? Я думаю нет, ведь есть "ЩЛЗ" на который можно все списать. Но для того и существуют монтажники, наладчики, обслуживающий персонал, ТР1, ТР2 и куча всего. А если завод будет направлять своих наладчиков на выравнивание гаек, тогда зачем все остальное? Ты знаешь я тебя всегда поддерживаю когда вижу, что это наш брак или недоделки, но здесь налицо халатнасть монтажников, и соответственно мое мнение однозначное притензия не в наш адрес! То что касается транспартировки и хранения ты ссылаешься на ГОСТ, но вспомни Московский проспект (две свечки) как лежали кабины, поколено в грязи и воде. Вот там, тебе нужно было тоже сделать замечание руководству и показать ГОСТ.
NEREVIT!
Неужели, хоть чем то я Вам угодил? Я очень рад. Может теперь начнется диалог нормальный с Ростовом.