Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 607300 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #120 : Июль 11, 2006, 08:08:19 »
titanic и другие.
Я могу понять, если это говорят мальчишки, которые только вышли на работу, но вы же специалисты.
В свое время, когда был Союз, делали хулиганку кто тогда работал помнит, как фазы заводили на чет нечет, и делали простые мехнники, было плохо, не нравилось и все говорили, кому это нужно, но в конце концов пришли к современной "Охране шахты".
В Украине, решили радикально - выключили свет в шахте и все. А сколько эта система спасла жизней, даже в прмитвном испонении. Вот и подумайте, а может УБЛ КПД  не только нагрузка.
Vlad - по поводу датчика ОС.
Если устройство обеспечивающее в конечном итоге безопасность установлено на лифте, то проводяться испытания. Если устройство ззаведено на электронную плату пожалуйста - "Cертифицируйте плату", согласно ПБ 10-558 03  Таблица 1. Только сообщите, какая организация имеет право это делать. По моим данным таких нет.

Почему. Вы все настроены, что завод делает плохие лифты, а вы монтируете и обслуживаете на 5+.
   По поводу станций УЛ, то станций старой модификаций уже мы не получаем. Приходит станция УЛ 30 П, на которую до сих пор идут рекламации. Владимир, по поводу заказов станций, у тебя есть директор пусть он пишет письмо, но я думаю, не все так просто.

   Мы любим ссылаться на то, что  импортные лифты "небо и земля" по сравнению с нашими. Я был на многих лифтах за границей, и могу всех уверить, что если поставить нашу обслугу на них - будет, тоже самое, как и у нас. Там эл. механник приезжает на заявку, у него отличный инструмент в который входит и тестр и осцилограф, а нетолько плоскогубцы и молоток.
Так вот пока мы не наведем порядок в своих головах у нас будет, то что есть.

Но все равно всем спасибо за то, что дали заводу какие то замечания по лифтам.
Желательно, что бы замечания были конкретные,
такие, как были по грузовикам.
Довожу всем до сведения:

По грузовым лифтам.
1. Кнопки и приказов и вызова теперь проверяются на пониженном напряжении ( доработана схема кнопок)
срабатывают на +20V
2. Трансформатор заменен на ТОР и на вторичной обмотке U-24V, I-3A.
3. Реле РП 21 заменены на "OMRON"

По "Переключателю режимов работ"
1. Введена диэлектрическая прокладка и теперь КЗ на будет.
2. Изменена схема устройства и теперь оно имеет энергонезависимое питание.

По отводкам дверей кабины.
1. Произведены испытания на нагрузку.
Изменена конструкция.

По поводу УБЛ КПД
1. Запрошена информация у обслуживающих организаций.
2. Срочно изготовлен стенд для проведения длительных испытаний.

Я думаю, что за месячную работу это не мало.
Но повторюсь еще раз, Давайте конкретные замечания.
naladchik2006
По реверсу
Там конструктив такой, что особо выбора нет, а перенос реверса в другое место чреват, но все равно беру на заметку. Подумаем может, чтото придумаем.
titanic
Если одновременно освободить все канаты СПК не сработает, проверено.
Если увеличить зазор площадки и ролика контакта не сработает.
Если уменьшить зазор вариант тот же. Поэтому и говорим, что необходимо другое устройство.
Кто работает на обслуге знает, что при перепасовке канатов площадка зажимает канат, что делают? перебивают обоймы, и уходят. Как результат через пару дней канаты выравниваются и аварийка устав приезжать поднимает ролик контакта до предела в результате кто гарантирует исправную работу СПК.
С ДУСК таже ситуация. В то время, когда я работал на обслуге приходилось перемыкать данное устройство, но не СПК. Это к тому, что любое устройство можно отключить, но к хорошему это не приведет.
По поводу одного исполнительного реле.
В соответсвии с ПБ 10-558-03, EN -81- электромеханическое устройство (реле) будет выполнено с дублированием.

Ustas
Не понял, как пружина?

LIFT MAN
вообщем правильно, это делается так. Но могу порадовать готовится в ближайшее время к производству новый потолок. Скорее всего там будут установлены светодиоды, заявленное время работы 100 000 часов. Я думаю проблема с лампочками будет решена.
Ustas не понял как пружина на реверсе?
 
   
REVIT
У меня создается впечатление, что ты обижен все и вся. От тебя кроме стонов и ехидства ничего не исходит, я тебя приглашал на завод. ты отказался.
Но пословицу про Магмеда помнишь?

Придется встретиться с вашим генеральным директор и решать организационные вопросы по нашим лифтам. Я думаю он не разделит твою точку зрения.

Всем большое спасибо
Ломтев.  

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #121 : Июль 11, 2006, 09:19:49 »
А как на счёт изменения подводки проводов к ВБР на грузовых лифтах??? Было сомнительным изначально  переносить контакт на движущиеся части, но раз уж такое решение принято, то надо довести до ума и сделать так чтобы проводжка не рвалась цепляясь за что-нибудь или просто от постоянного перегиба... Сам то привод хоть и не привычен, но понадёжней стандартного, а вот эти провода подводят...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #122 : Июль 11, 2006, 10:43:39 »
Цитировать
А как на счёт изменения подводки проводов к ВБР на грузовых лифтах??? Было сомнительным изначально  переносить контакт на движущиеся части...

Эту проблему приходиться решать привязыванием провода к пружине.Видел своими глазами - к стойке привязана проволокой обычная дверная пружина,а к ней провод.Перегиба провода уже нет.

guest277

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #123 : Июль 11, 2006, 11:08:24 »
Цитировать
СПК не всегда сработает при ослаблении канатов

Елки, палки - это же устройство безопасности. Если считать, что СПК может не сработать, тогда надо считать, что дверная цепь может не разорваться и микрик охраны шахты не сработать. А при обрыве каната ОС может тоже не сработать выключатель?
Неужели трудно сделать так, чтобы СПК гарнтированно срабатывал?
В СПК устройство безопасности механически воздействует на контакты выключателя, принудительно размыкая их. В УКСЛ, наверное, стоит обычное реле, которое не может быть выключателем безопасности. Т. е. надежность срабатывания второго ниже, а что, если контакты реле не разомкнутся?

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #124 : Июль 11, 2006, 17:23:08 »
Цитировать
Так вот пока мы не наведем порядок в своих головах у нас будет, то что есть.

Вот именно в своих лучше наведите.
Цитировать
REVIT
У меня создается впечатление, что ты обижен все и вся. От тебя кроме стонов и ехидства ничего не исходит, я тебя приглашал на завод. ты отказался.
Но пословицу про Магмеда помнишь?
Придется встретиться с вашим генеральным директор и решать организационные вопросы по нашим лифтам. Я думаю он не разделит твою точку зрения.

Всем большое спасибо
Ломтев.  

Да не обижен я ни на что, с чего это вы взяли?
А это очередная угроза? Вот это и все Ваши методы, когда больше сказать нечего? Я помоему Вам уже объяснил что мое личное мнение это -МОЁ личное мнение. А это форум, а не совещание и вы можете доказать мою неправоту, но похоже нечем.
А ведь я могу и сменить профиль на этом форуме и что тогда?



guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #125 : Июль 11, 2006, 18:07:51 »
Цитировать
А сколько эта система спасла жизней, даже в прмитвном испонении. Вот и подумайте, а может УБЛ КПД  не только нагрузка.

Сколько именно и чьих? А сколько погубила? Такую статистику кто-нибудь ведет? Или же она не интересна? В стране от инфарктов ежегодно умирает больше ста тысяч человек. Скольким из них помогли уйти в мир иной неработающие  от УБ лифты? Крикунов на тему спасенных жизней интересуют на самом деле не спасенные жизни, а барыши от проданных УБ. Если бы кого-то интересовали жизни – на этот счет есть социальная реклама.  Достаточно пару раз в ярких красках показать по телеку результаты умышленного проникновения в шахту и грамотно объяснить что к чему и иммунитет от такой болезни будет обеспечен на всю оставшуюся жизнь. А теперь сравни расходы и результат в том и в другом случае. Так что не надо петь песен о спасенных жизнях, все уже поумнели и понимают что к чему.
Цитировать
Если устройство обеспечивающее в конечном итоге безопасность установлено на лифте, то проводяться испытания.

А вы что их не проводите? ??? ??? КМЗ и МЛЗ проводят.
Цитировать
Если устройство ззаведено на электронную плату пожалуйста - "Cертифицируйте плату", согласно ПБ 10-558 03  Таблица 1. Только сообщите, какая организация имеет право это делать. По моим данным таких нет.

Ничего не понял, чушь какая-то. Геннадий, если ты разберешь УБЛо, то сделаешь для себя открытие: там тоже есть "электронная плата". А кто же ее сертифицировал согласно ПБ 10-558 03  Таблица 1.? Или же для УБЛа этого не требуется? Может, все-таки, дело не в сертификации, а в том чтобы втюхивались эти УБЛы и кто-то на этом имел дивиденты? Если завод так хочет помочь кормушечникам, так и устанавливайте сами эти УБЛы в станции или договаривайтесь об этом с производителями станций. Почему вы хотите помогать кормушечникам за наш счет??!!!>:(Мы не имеем лицензии на эту установку, и специалистов у нас таких нет, мы занимаемся монтажом лифтов.
Цитировать
2. Изменена схема устройства и теперь оно имеет энергонезависимое питание.

Первый раз о таком питании слышу. Поподробнее пожалуйста.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #126 : Июль 11, 2006, 18:21:33 »
Цитировать
По поводу УБЛ КПД
1. Запрошена информация у обслуживающих организаций.
2. Срочно изготовлен стенд для проведения длительных испытаний.

Пилите, Шура, пилите. Они золотые! ;)

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #127 : Июль 12, 2006, 08:33:54 »
revit
С чего взяли, что я угрожаю?
Разговор идет о применении наших лифтов.
и я думаю у Вас с руководством мнения не совпадут.
А вообще-то если человек работет на определнной фирме, то он должен поддерживать её.
Так принято во всех странах. В иностранных фирмах где я был,  если персонал не разделяет политику руководства значит им не попути. Ведь в итоге руководство платит зарплату и они должны быть уверены, что люди работающие на них не подведут.
Вы же ведете себя просто не красиво. Любой вопрос (которые Вы не задавали) можно задавать корректно.
А НЫТЬ и ОХАТЬ какие плохие лифты ЩЛЗ, это лоббирование чьих то интересов. Так надо внести свою лепту в улучшение наших лифтов.    

Vlad
Володя ты умный мужик, но написал не то. Испытания проводятся. По методике ЦПКБ- лифт проходит испытания на стенд - башне и после происходит наработка на отказ в течениии 200 часов.
При проведении испытаний устройств безопасности проводятся испытания, согласно программы и методики. Такие программы есть и у КМЗ и МЛЗ.

Теперь по поводу спасенных жизней я категорически с тобой не соглашусь. Ты когда нибудь видел пустые бутылки пива, вина на крыше кабины когда лифт был остановлен?, а я видел и думаю многие такие вещи видели. Имеется те кто работает на обслуге. Вот сколько раз остановился лифт из за охраны шахты столько и спасло жизней. Пацаны 12-15 лет слушать лекции о нарушении правил пользования лифтом, не будут. И я считаю если мы спасем даже одного из них, то эта опция себя оправдала.
По поводу исполнительного реле и плат.
Устройство безопасности имеет встроенное реле которое коммутирует цепь безопаности. Согласно Регламента, кторый готовится к принятию необходимо устанавливается дублирующий исполнительный элемент.
По поводу плат.
Требования ПБ 10-558-03 ты знаешь.
Вот по поводу твоих любимых станций.
Вчера мне позвонили из СУ  в Москве. При грозе (молнии) выгорели 9 (ДЕВЯТЬ) станций одновременно, а ШУЛКов ни одного . Это повод задуматься о заземлении (- L) которого нет..
По поводу установки УБЛ КПД, разводка и т.д. введем, но при условии если будет даны действительные чертежи машинных. При проверке стройзаданий выясняется, что на завод присылаются чертежи не соответствующие действительности.  

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #128 : Июль 12, 2006, 18:06:51 »
Если посчитать соотношение выгоревших при нрозе УЛ и ШУЛК (сгоревших от грозы и по неостоножности от К.З.-из-за общей нейтрали) то соотношение будет далеко не в пользу ШУЛК...

boroda

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #129 : Июль 12, 2006, 18:17:53 »
LGV: конструкцию дверей шахты 1200 мм ЩЛЗ намерен менять? ролики из материала, который лопается при сдаче из монтажа. Диаметр роликов маловат. Рабочие поверхности разбивает при работе и двери через некоторое время начинает закрываться с грохотом. Тросик груза от соприкосновения с металлическим направляющим роликом и коробом на малой створке издает немелодичный звук. Плюс коробчатая конструкция двери без вибромата и замкнутое пространство подъезда. Все это в итоге приводит к долгим и нудным беседам с заказчиками, которые спрашивают почему у них новый лифт и так шумит.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #130 : Июль 12, 2006, 18:36:23 »
Кстати, я понимаю что этот вопрос не к вам, а к поставщикам панелей, но комплектуете  ими лифты вы... Так вот последние годы панели ШУЛК с ПКЛ17 выпускаются с пластиковыми крепежами самой платы-к концу гарантийного срока половина крепежей или ломается или отваливаются от самой панели-так  как крепятся к ней на двухстороннем скотче-в общем полная порнография - может быть вам удастся разрешить этот вопрос с производителями..  

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #131 : Июль 12, 2006, 18:48:32 »
LGV Если перечитать всю ветку то получается следующая картина по моим высказываниям, заметьте ветку начинал не я:
Сначала я написал о 0505М схеме станции.
Потом я ее покритиковал - разве не правда что много недостатков у этой схемы? Многие тоже писали о них.Тем более что вы как потом выяснилось даже приняли меры по ее улучшению,
за что спасибо, посмотрим как будет в реальности.
Потом я рассказал анекдот-что в этом плохого?
Потом я писал про качество комплектующих, не уточняя конкретно потому, что все это уже не раз писалось другими участникамии форума на разных ветках.
Потом я немножко пошутил стишками, после чего господин alexander или вы, уж не знаю кто из вас, направили факс моему руководству. А вот это уже было не хорошо с Вашей стороны!
Хочу заметить- я не прятался за чужими спинами и даже не убрал в профиле место работы, о чем потом пожалел. Ну да ладно, я не в обиде, получил за свою оплошность.
Да я возможно и высказывался не совсем корректно, как некоторым могло показаться, но и вы отвечайте на поставленные вопросы а не повторяйте одну и туже фразу как
фонограмму.  Если я в чем то действительно не прав - докажите это.
Затем затронули тему УКСЛов и иже с ними. Заметьте не я начинал. Я пытался вести диалог, но он как потом выяснилось абсолютно безполезен так как Ваше мнение
непробиваемо и это понятно, я Вас не осуждаю -надо отрабатывать хорошую зарплату. На вопросы по УКСЛ вы тоже ответили много всего -спасибо, посмотрим на деле.
Далее был диалог с Neiron который вел не я один. Мнений много и они совпадают в противоположность Вашему.
Потом я привел цифры отчетности для того что бы услышать мнения других участников форума, тем более что постоянных участников не так много. Ведь это конкретно по теме форума.
Насчет писать конкретные предложения -так это Вы и сами твердите все время. И если бы все писали действительно, то завалили бы письмами. Или я не прав?
Были высказывания в другой ветке относительно ВП15 - так их плохое качество вы признали. Кстати какого года выпуска ставились они на лифтах 2003-2005 гг?

После этого всего Вы почему то решили что я НОЮ и ОХАЮ какие плохие лифты ЩЛЗ???
 Я нигде и не разу ЭТОГО НЕ СКАЗАЛ (кроме 0505), а Вы почему то так решили. Если есть хорошие моменты так я так и писал в одном из сообщений, про частотник и панель с импортными кнопками.
Ну и зачем же так подставлять?
Правила форума я не нарушал, никого не оскорблял. Так почему же вы  решили что я такой враг для Вас и для фирмы?
На этой пока еще дружелюбной ноте хочу завершить диалог с Вами иначе из него ничего хорошего больше не выйдет. Для себя я уже сделал выводы и дальнейший диалог просто безполезен.
Читайте другие ветки и делайте выводы для себя!

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #132 : Июль 12, 2006, 19:40:00 »
Цитировать
Теперь по поводу спасенных жизней
Вот сколько раз остановился лифт из за охраны шахты столько и спасло жизней.

Ну, спасибо, рассмешил: у нас столько людей нет. :D А как же на счет загубленных жизней?
Цитировать
Пацаны 12-15 лет слушать лекции о нарушении правил пользования лифтом, не будут.

А кто говорит о лекциях? Речь идет о социальной рекламе. Инстинкт самосохранения есть у любого нормального человека. А вообще-то, Геннадий, тебе нужно пройти ликбез по психологии и социологии. А пока попытайся понять, что социальные проблемы техническими средствами не решаются.
Цитировать
Испытания проводятся. По методике ЦПКБ
Такие программы есть и у КМЗ и МЛЗ.

Ну и… ?  У КМЗ и МЛЗ никакого убла нет. А что не так у вас? Где программа, методика, результаты испытаний и выводы комиссии? Что имеется по факту? Что ты прицепился к сертификатам? Что важнее: сертификат или факты? Ты слишком переоцениваешь тех, кто выдает эти сертификаты. Сертификаторы у нас гораздо тупее и расчетливее, чем ты о них думаешь. Их больше интересует сколько ты им отвалишь, а не соответствие продукции каким-то требованиям. Если посмотреть на что сейчас выданы сертификаты и на то, что за этими сертификатами стоит, то доверия к этим сертификатам никакого нет. На сегодняшний день фамилия, имя и отчество конкретного руководителя – это лучший сертификат на его продукцию.
Цитировать
Требования ПБ 10-558-03 ты знаешь.

С нормативными документами, составленными неадекватными академиками, нужно быть очень внимательным и осторожным. В последнее время при появлении новых документов я стараюсь отыскать зарубежный аналог, сравнить и попытаться понять: что не так у нас и почему. А кормушки сейчас как раз на уровне нормативных документов и закладываются: каждый составляет документ под себя (бизнес у нас сейчас такой). Поэтому, Геннадий, лучше ориентироваться на зарубежные аналоги нормативных документов, мировой опыт в лифтостроении и не изобретать собственных велосипедов: бесперспективное это занятие, нам хотя бы к их уровню приблизиться. Лысенковщина у нас процветает в полный рост, и неадекватные академики заведут нас в болото, а отрасль приведут к краху. Посмотри, что мы имеем за последние 15 лет. Там где приложили руку "академики" мы имеем УБ, УКСЛ, и 2рс. Как все это работает, ты сам прекрасно знаешь. С другой стороны, несмотря ни на что, мы имеем УЛ, УКЛ, и ШУЛК. Разница чувствуется?
Цитировать
По поводу установки УБЛ КПД, разводка и т.д. введем

Об этом мы потолкуем когда я получу официальный ответ на № 27/2 от 07.07.06.  В ЦПКБ запрос был послан позже, а ответ уже пришел. Когда будет ответ ЩЛЗ?

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #133 : Июль 13, 2006, 21:45:06 »
Народ, а где у кого стоят ублы – кпд, в станциях или нет? Поделитесь информацией.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #134 : Июль 13, 2006, 22:53:41 »
УБЛ обычно просто валяется в  панели, УКДЛ прикручена к стенки панели с внешней стороны...