Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
А как на счёт изменения подводки проводов к ВБР на грузовых лифтах??? Было сомнительным изначально переносить контакт на движущиеся части...
СПК не всегда сработает при ослаблении канатов
Так вот пока мы не наведем порядок в своих головах у нас будет, то что есть.
REVIT У меня создается впечатление, что ты обижен все и вся. От тебя кроме стонов и ехидства ничего не исходит, я тебя приглашал на завод. ты отказался.Но пословицу про Магмеда помнишь?Придется встретиться с вашим генеральным директор и решать организационные вопросы по нашим лифтам. Я думаю он не разделит твою точку зрения. Всем большое спасибоЛомтев.
А сколько эта система спасла жизней, даже в прмитвном испонении. Вот и подумайте, а может УБЛ КПД не только нагрузка.
Если устройство обеспечивающее в конечном итоге безопасность установлено на лифте, то проводяться испытания.
Если устройство ззаведено на электронную плату пожалуйста - "Cертифицируйте плату", согласно ПБ 10-558 03 Таблица 1. Только сообщите, какая организация имеет право это делать. По моим данным таких нет.
2. Изменена схема устройства и теперь оно имеет энергонезависимое питание.
По поводу УБЛ КПД 1. Запрошена информация у обслуживающих организаций. 2. Срочно изготовлен стенд для проведения длительных испытаний.
Теперь по поводу спасенных жизнейВот сколько раз остановился лифт из за охраны шахты столько и спасло жизней.
Пацаны 12-15 лет слушать лекции о нарушении правил пользования лифтом, не будут.
Испытания проводятся. По методике ЦПКБТакие программы есть и у КМЗ и МЛЗ.
Требования ПБ 10-558-03 ты знаешь.
По поводу установки УБЛ КПД, разводка и т.д. введем