Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 607186 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #105 : Июль 08, 2006, 19:26:15 »
А как вам такие цифры?
....«За последний отчетный период в адрес ОАО «Щербинский лифтостроительный завод» поступило около 2% претензий от общего числа изготовленной продукции. Этот показатель тот же, что и у зарубежных производителей.. 80% от общего количества претензий поступает по покупаемым комплектующим – лебедкам и станциям управления», - говорил Ю.В.Радин. ....

или ...Распределенная система управления испытана на нескольких лифтах, в том числе грузовых. С декабря 2004 года не было ни одного сбоя  в работе лифта или замечания к его работе......

http://www.shlz.ru/?ip=news&doc=104

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #106 : Июль 08, 2006, 21:03:17 »
Свежий анекдот...
Ну не знаю мы помоему не писали ни одной рецензии на завод, кроме проточеных или просто гнутых КВШ-в последнее время часто встечаются КВШ "восьмёркой", а на счёт остального писма уходят в никуда... Так что проще доплатить механикам за доводку лифта до рабочего состояния, чем тратить время на составление писем, на которые даже никто не отвечает.
Господин Ломтев, интересно чем вы можете помочь на том объекте про который я писал-пришлёте своих механиков месяца на 2 в помошь? Да ничем вы там не поможете-если каждый день там что нибудь откручивается, отламывается или отваливается сварка... На 3 из 4 грузовых лифтах уже проведена сварка отводок-ну не выдерживают они открытие тяжёлых противопожарных дверей. Контакты ВКО,ВКЗ,ДК уже все пересверлены и поставлены ВПК2110. Несколько жил в подвисниках заменены, проводка на мех.реверс на грузовых лифтах уже кое где заменена и т.д...
« Последнее редактирование: Июль 08, 2006, 21:04:53 от naladchik2006 »

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #107 : Июль 08, 2006, 22:43:05 »
Цитировать
Свежий анекдот...
Ну не знаю мы помоему не писали ни одной рецензии на завод, кроме проточеных или просто гнутых КВШ-в последнее время часто встечаются КВШ "восьмёркой", а на счёт остального писма уходят в никуда...
А надо писать и чем больше тем лучше чтобы таких вот смешных цифр не получалось.
Могу даже подсказать куда- в ООО "Лифтек"а копию в ЩЛЗ.


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #108 : Июль 08, 2006, 23:02:01 »
Мы не можем этим заниматся по причине загружености начальства-слишком много проблем и бумаг кроме бесполезных рецензий...
Своё начальство мы переодически вывозим на свежие новостройки для ознакомления с достижениями ЩЛЗ, а точнее для объяснения причин по которым мы не в состоянии наладить работу лифтов в их изначальном состоянии... Потом мы состовляем список необходимых работ и расходимся в разные стороны, мы на другие адреса, механики доделывать лифты, а начальство видимо имеет более важные дела,кроме писем на ЩЛЗ... А через головы у нас прыгать не принято... Поэтому и не называю адреса-необходимо одобрение начальства... А с лифтек тоже не подарок-монтаж зачастую халтурный, порой при замене КВШ по гарантии троса путают, наладчиков их недождёшся....
« Последнее редактирование: Июль 08, 2006, 23:04:50 от naladchik2006 »

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #109 : Июль 08, 2006, 23:58:49 »
Цитировать
для того, чтобы исключить из комплектации лифта, устройства безопасности, необходимо провести испытания и иметь сертификат по безопасности. Данного документа со станцией мы не имеем.

Блин, совсем уже мозги задурили этими УКСЛами, начинают тормозить и шаблонно мыслить. Какого документа со станцией вы не имеете? Сертификат на датчик ОС? Так это не устройство безопасности. Кто сказал, что на него нужно иметь сертификат и на каком основании. Этот датчик стоит не в цепи безопасности, а в цепи управления и, собственно говоря, ничем по функциям не отличается от датчиков замедления и точной остановки. Геннадий, ты что-то темнишь. Какой смысл поставлять с лифтом какое-то барахло, если эта функция имеется в станции? Давай не будем создавать друг другу трудностей.
А, вообще, если на станцию много нареканий, пригласи на этот форум разработчиков: будем и с ними разбираться.

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #110 : Июль 09, 2006, 23:48:01 »
Цитировать
....на свежие новостройки для ознакомления с достижениями ЩЛЗ
А я думал их в Москве не монтируют.
Цитировать
...... А с лифтек тоже не подарок-монтаж зачастую халтурный, порой при замене КВШ по гарантии троса путают, наладчиков их недождёшся....

Вот alexander и вы не святые.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #111 : Июль 10, 2006, 00:56:31 »
Монтируют и довольно много... Кстати вот ещё вопрос-при первом осмотре новая механика грузового лифта показалась очень удачной, но при эксплуатации выплыло много недостатков (по мех.части это не мои проблемы-не забивал себе голову, но механики постоянно жалуются) а вот с обрывом проводки на контакт реверса сталкивался сам пару раз-наредкость странное решение... Угловые светильники, которые открываются из шахты тоже вводят в ступор-для замены лампочки нужно два механика ;D - вроде мелочь, а в период отпусков на участках порой остаётся по одному механику=жалоба на отсутствие света...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #112 : Июль 10, 2006, 01:23:08 »
naladchik2006 достаточно распространённое заблуждение насчёт этих светильников...
Нет слов, кострукция издевательство над обслугой, однако всё можно сделать одному. Ослабляются гайки на крыше кабины и светильник выдвигается немного вперёд (в нём имеются пазы). После этого ослабляются болты нижней крепёжной планки с задней стороны светильника (до этого прижатой к стене). Теперь с помощью отвёртки отгибая планку вниз вынимаем оргстекло. Сборка в обратном порядке.

guest27

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #113 : Июль 10, 2006, 17:37:38 »
Цитировать
Демагогические рассуждения в чистом виде

Вся дискуссия ведётся в таком тоне. Какой смысл что-то менять?

Цитировать
Количество обслуживаемых лифтов на одного человека, зачастую превышает тот предел, при котором механик в соотоянии осуществить все

регламентные работы и поддерживать лифты в технически исправном состоянии. Два человека на двести лифтов работают как белки в колесе. За

послении годы техническая оснащённость лифтов многократно возросла, а квалификация электромехаников по лифтам в большинстве своём

осталась на уровне релейных станций.

это моя проблема?

Цитировать
К слову сказать стоимость сигментного индикатора и дешифратора не привысит и ста рублей

если просто бросить их в коробку, чтобы вы их припаяли, прорезали дырку в корпусе, переписали программу, изменили КД и ТД всё это

согласовали и испытали то да, не превысит.

Цитировать
А именно, обмотка малой скорости перестаёт в процессе экспуатации обеспечивать динамическое торможение

переход с БС на МС давно исправили, можете въезжать в ТО хоть на БС, наш блок возражать не будет

Цитировать
В частности, широко распространённые  двигатели ярославского завода 7,1 квт на лифтах 630кг 1,4 м/с при загрузке кабины близкой к 500

кг дают затяжной пуск и замедление, в силу недостатка мощности.

с этого места поподробнее, у вас такое было? УБЛ срабатывал?  сколько у вас таких лифтов?

Цитировать
возвести частные случаи в ранг системы, тем более кивать на то, что кругом халтурщики с кривыми руками

их действительно полно вокруг, и как раз не халтура является частным случаем. Посмотрите вокруг себя.

Цитировать
А предельный случай "Выход на околоземную орбиту" не рассматривали?

- уточните параметры орбиты
с меня ящик коньяка если вы воспроизведёте ситуацию когда лифт наберёт первую космическую скорость = 7,9 км/с. а УБЛ-КПД не сработает.

Цитировать
Когда мнение конечного механика или наладчика будет для Вас что-то значить,

спрашивали и неоднократно, много чего интересного уяснили, однако высказывания типа "ваш блок выявляет мои косяки или косяки завода,

уберите его" игнорировали и будем игнорировать.

Цитировать
тогда можно говорить об уважении, на данный момент у Вас к нам никакого уважения нет.

может вернёмся к УКСЛу от АО Магнит?

Цитировать
может хотя бы просто "слизать" идею ОТИСа

как там с патентами?

Цитировать
Вам даже не понятны механизмы подтягивания противовеса: при каких условиях и через какое время может произойти подтягивание.

Никто ни каких исследований не проводил

Да не понятны. Да мы не знаем, когда и при каких условиях произойдёт подтягивание. И ЗНАТЬ НЕ ХОТИМ! Мы исходим из предельного случая,

кабина остановилась, питание на двигателе есть - значит противовес потащило. Ну, если у вас есть желание оплатить разработку и согласование

методики испытаний (для всех типов лифтов) и сами испытания, то мы с удовольствием с ними ознакомимся и выкинем УБЛ. Если честно, я сам не в

восторге от того, что на лифт приходится всё это цеплять. И мега-супер-наваров что-то тоже как-то не ощущается. Этой темой мы занялись в эпоху

массового поражения изделием УКСЛ от АО "Магнит". Сомнений в нужности такого прибора не было. Просто надо было сделать это понадёжнее. У

нас было ТЗ, согласованное и утверждённое. Мы его выполнили. Остальные функции там действительно "в нагрузку",  вы будете смеяться, но по

отзывам, положительный эффект от всех этих доп.функций оказался выше ожидаемого. Вообще все отзывы делятся на 3 категории
1. Лифт такой-то, ситуация такая-то, блок даёт ложное срабатывание;
2. Блок работает нормально если и срабатывает, то по делу;
3. Идея-г%№но, "убейте сибя ап стену", ваше убло мешает работать.

Кстати, Vlad, вы можете связаться в Питере с "Лифтремонтом" и "РЭМП" у них стоит наша диспетчерская система и к ней подключены УБЛ через

диагностические выходы. Пообщайтесь, посмотрите. Выясните, закорочены на самом деле блоки или нет, если закорочены, то почему. Мне

самому интересно. Давайте отходить от 3 варианта отзывов.

Насчёт пунктов и нормативных документов. Пока лифты идут по старым ПУБЭЛ, там действует п.2.18. Если нет доказательств, что затягивание

невозможно, значит надо ставить УБЛ. Может где-то, кто-то и проводил испытания, но протоколов я не видел, а если и увижу, то не факт, что на

них можно будет сослаться. Выше по течению было приведена официальная "Отисовская-Украинская" методика испытаний на незатягивание. Всё

просто и понятно, но для пущей уверенности следовало бы прихватить канаты струбцинами. Причём сделать это надо на ходу т.е. для случая

наибольшего момента. Слабо? Как раз малый диаметр КВШ может сыграть злую шутку за счёт малого плеча. Кстати, питание 380В +15% это по

ГОСТу, а ведь бывает и больше.

Ещё могу добавить, что внимательное чтение новых ПУБЭЛ, тоже радости не приносит. Всё бы ничего, но выясняется, что некоторые элегантные

решения запатентованы и их владельцы ставят заведомо невыполнимые условия. Поэтому, другие производители вынуждены идти на идиотские

технические решения. С вами будет истерика, когда вы увидите как будет выполнятся требование п. 5.7.8 новых ПУБЭЛ, кстати это требование

скопировано из ЕН-81. И при этом есть вполне логичные варианты реализации, ... но не судьба. Такой вот ..й се-ля-ви.

Сергей Морев

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #114 : Июль 10, 2006, 18:33:05 »
В развитие темы сегодня отправлено еще одно письмо
Цитировать
Генеральному директору ОАО «ЦПКБ по лифтам»      
г-ну Глумову В.Р.                                    
№ 28/2 от10.07.06

Прошу сообщить, допускается ли размещение внутри шкафа управления УЛ устройств типа УКСЛ, УКДЛ, УБЛ-КПД, контролирующих подтягивание противовеса.
1.Если размещение допускается, прошу выслать сборочные чертежи с указанием места установки и способа крепления данных устройств внутри шкафа, а также трассы прокладки и способы защиты жгутов проводки к данным устройствам. Распространяется ли в данном случае гарантия на шкаф управления и есть ли дополнительные требования по мерам безопасности и по техническому обслуживанию шкафов управления?
2. Если размещение данных устройств в шкафу управления не допускается, прошу уточнить, распространяется ли на данные устройства п.4.3.9.3. ПУБЭЛ  о зоне обслуживания для данных устройств размерами 500 х 750 мм.

Может от этого устройства лучше отказаться?

guest277

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #115 : Июль 10, 2006, 23:26:29 »
Слушайте, я уже 10 листов темы исчитался, и извините за тупой вопрос, но че-то мы - хохлы не понимаем загадочной русской души - при подтягивании противовеса должен срабатывать СПК - так как подвеска канатов так сделана - что если противовес поднимается , то на кабине канаты должны ослабиться кокретно и упасть и придавить СПК. Все у нас именно вот так и работает.
Я считаю что здесь есть железная логика и гарантированное срабатывание, так почему же вы так хватаетесь за этот УКСЛ? Так как ненадежность одной системы надо исправлять другой байдой? Че ж тогда в подвеске не то?

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #116 : Июль 10, 2006, 23:41:33 »
Цитировать
Насчёт пунктов и нормативных документов. Пока лифты идут по старым ПУБЭЛ, там действует п.2.18. Если нет доказательств, что затягивание  невозможно, значит надо ставить УБЛ. Может где-то, кто-то и проводил испытания, но протоколов я не видел, а если и увижу, то не факт, что на  них можно будет сослаться.

Интересная логика. Да и прием всем знакомый: в ярких красках обрисовать проблему и сделать ложные выводы. Даже если предположить что нет доказательств и нужно перестраховаться, то причем здесь УБЛ? Это прекрасно делает Карачаровский УКЛ и УЛ с ПУ-3, которыми комплектуются лифты МЛЗ и что я хочу получить на ЩЛЗ. На этот раз МЛЗ давлению не поддался, а то, что со стороны Нейрона было давление по поводу установки на Могилевские лифты с ПУ-3 УБЛов – такая информация у меня имеется. ;) А вот кто стоит за Нейроном?

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #117 : Июль 10, 2006, 23:49:02 »
Цитировать
Слушайте, я уже 10 листов темы исчитался, и извините за тупой вопрос, но че-то мы - хохлы не понимаем загадочной русской души - при подтягивании противовеса должен срабатывать СПК - так как подвеска канатов так сделана - что если противовес поднимается , то на кабине канаты должны ослабиться кокретно и упасть и придавить СПК. Все у нас именно вот так и работает.

Все дело в том, что у нас тоже все так работает. Вопрос не в подтягивании противовеса: это никого на самом деле из крикунов на эту тему не волнует, это только легенда прикрытия. Вопрос в кормушке.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #118 : Июль 11, 2006, 00:01:15 »
СПК не всегда сработает при ослаблении канатов, а вот ДУСК без проблем-даже просто припосадке на ловители и это и есть панацея и устройство безопасности!!! А остальное лишь вопрос денег. И не надо господин Морев строит из себя нашего спасителя от УКСЛ и заложника ТЗ... А по факту  действительно был не один случай когда после закоротки вашего детища лифты начинали работать без сбоев-и заметте никаких сгоревших двигателей. На одном доме пришлось закоротить 3 из 8 в первую неделю-уж дальше не ведаю о их судьбе- скорее всего так закорочеными и остались-это не моё дело (моё дело доложить и забыть)...
« Последнее редактирование: Июль 11, 2006, 09:09:46 от naladchik2006 »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #119 : Июль 11, 2006, 00:52:10 »
Neiron Я пояснил вам реальное положение вещей эксплуатации, естественно можно с ним не считаться...  
Нужно предложить производителям станций управления сэкономить на сигментном индикаторе и превести отображение ошибок в двоичный мигающий код! ;D
Совершенно нормально то, что устройство должно иметь удобный для обслуживающего персонала интерфейс. Как можно экономить на чужом времени, на том чтобы обслуживающий персонал мог максимально быстро выяснить причину остановки лифта и локализовать неисправность?  Я повотряю для особо одарённых, никто не будет вникать в эти мигания, в силу вышеописанных объективных обстоятельств. Сперва будут переключать автомат, потом закорачивать, а когда возникнет нужда перед инспектором, будет разбираться наладчик. В то время, как можно сделать по человечески и хоть как то сделать устройство действительно полезным и работающим в реальности.
По поводу двигателей: по счастью это в основном лифты КМЗ, но есть и ЩЛЗ. Было дело, я даже лично  комиссию ШЛЗ принимал с приборами для замеров динамических характеристик.