Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 606740 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #60 : Июнь 25, 2006, 22:31:06 »
Цитировать
Ну да , ну да....  Blad это ты сам или попросили?

Здесь ты не прав.Я уже говорил спасибо представителям ЩЛЗ за присутствие,и диалог на форуме.Кто из представителей остальных заводов(кроме Родоса) здесь замечен?Список пожалуйста...
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2006, 22:44:53 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #61 : Июнь 25, 2006, 22:50:58 »
Просто у народа накипело... Надеюсь что господин Ломтев не покинет нас... ;D
А то как-то некрасиво получилось... Человек пришёл пообщатся, а на него всех собак спустили.
Кстати в других темах возник вопрос об УКСЛ (и им подобным системах) и их целесообразности, вот и хочется спросить в связи с чем ЩЛЗ продолжает их ставить на УЛ, ШУЛК где и так защит достаточно?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #62 : Июнь 25, 2006, 22:57:11 »
Да... и это при том, что КМЗ давным давно ещё отбодался от УКСЛ

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #63 : Июнь 25, 2006, 22:59:25 »

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #64 : Июнь 28, 2006, 18:09:57 »
Цитировать
Здесь ты не прав.Я уже говорил спасибо представителям ЩЛЗ за присутствие,и диалог на форуме.Кто из представителей остальных заводов(кроме Родоса) здесь замечен?Список пожалуйста...

Ну от того что они появляются на форуме, лифты лучше не стали. И с трудом верится  что произойдут
какие -то глубокие изменения, хотя последние ответы обнадеживают. :)
И вот на вопросик naladchika2006, для чего микропроцессорным станциям дополнительные "гирлянды", хотелось бы услышать ответ. Господин Ломтев большая просьба.....

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #65 : Июнь 28, 2006, 19:30:59 »
Видимо к серьёзным разговорам он был сам не готов...

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #66 : Июнь 29, 2006, 07:38:50 »
revit - как всегда, только умную мысль высказать.
я приглашаю его приехать на завод и посмотреть производство.  С руководством в Ростове я договорюсь, тем более, каждую неделю из Ростова идут машины.
К тому же я не всегда нахожусь только в отделе, а как появляется возможность сразу буду отвечать на заданные вопросы.
В ближайшее время подготовлю ответы по всем заданным вопросам и какие мероприятия проведены.
 
Устройство из серии УКСЛ, УКДЛ, УБЛ КПД и т.д.
применяются как устройства безопасности.

На вопрос о применении этих устройств заводом КМЗ.
У него имеется механическая защита. Сейчас наш завод применяет УБЛ КПД, у кого есть нарекания, прошу пожалуйста, вопрос. Или на электронную почту производителя  lift@neiron.ryazan.

По  поводу станций УЛ, ШУЛК ПКЛ32 - данные станции официально не обеспечивают те функции, что имеет электронные устройства безопасности.
УКЛ до последней модификации так же.

В ближайшее время подготовлю ответы по всем заданным вопросам и какие мероприятия проведены.

С уважением
Ломтев  


guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #67 : Июнь 29, 2006, 18:12:10 »
Цитировать
revit - как всегда, только умную мысль высказать.
я приглашаю его приехать на завод и посмотреть производство.  С руководством в Ростове я договорюсь, тем более, каждую неделю из Ростова идут машины...
Спасибо, уже один раз информировали начальство.... >:( Я оценил Вашу "доброту".

Цитировать
К тому же я не всегда нахожусь только в отделе, а как появляется возможность сразу буду отвечать на заданные вопросы.
В ближайшее время подготовлю ответы по всем заданным вопросам и какие мероприятия проведены.

Ну вы и впрямь как в армии...
Цитировать
Устройство из серии УКСЛ, УКДЛ, УБЛ КПД и т.д.применяются как устройства безопасности.

Вот это особо ценное замечание-а я то и не догадывался. Речь то совсем не об этом. Почитайте другие ветки на эту тему и может быть Вы  поймете нас, тех кто обслуживает?
Цитировать
На вопрос о применении этих устройств заводом КМЗ.
У него имеется механическая защита.

Так может и Вам сделать механичаескую, все-таки механика надежнее.
Цитировать
Сейчас наш завод применяет УБЛ КПД, у кого есть нарекания, прошу пожалуйста, вопрос. Или на электронную почту производителя  lift@neiron.ryazan.

Ничего не имею против, но один совет могу дать. Мое мнение -лучше ставить эти блоки под заказ . Есть у заказчика желание на определенный тип блока -ставьте его. Допустим если бы вы вместо этих прибамбасов ненужных ставили бы блоки "Обь" (в них уже имеется встроенный УКСЛ, тем более что цена наверное такая же или близкая) то даже при его отключении, хоть будет толк в виде диспетчеризации и диагностики.

Цитировать
По  поводу станций УЛ, ШУЛК ПКЛ32 - данные станции официально не обеспечивают те функции, что имеет электронные устройства безопасности.
УКЛ до последней модификации так же.

Вот тут хотелось бы подробнее....

Цитировать
В ближайшее время подготовлю ответы по всем заданным вопросам и какие мероприятия проведены.
С уважением
Ломтев  

Ждём :)




Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #68 : Июнь 29, 2006, 18:40:19 »
Я уже писал в другом топике как пример:-два дома одновременной сдачи, оба 17-ти этажки, оба ПКЛ17, оба Комплектации ЩЛЗ (ранее написал ошибочно КМЗ)-словом обсалютно одинаковые,но на одном стоят УКДЛ, а на другом нет... Как это объяснить? Если не обязывают везде ставить, то зачем вообще их ставить? А если требуются, то где недостающие????
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2006, 21:58:12 от naladchik2006 »

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #69 : Июнь 29, 2006, 19:33:51 »
Цитировать
я приглашаю его приехать на завод и посмотреть производство.

Не езди – побьют ;D ;D ;D

Цитировать
Устройство из серии УКСЛ, УКДЛ, УБЛ КПД и т.д. применяются как устройства безопасности.

Это не устройства безопасности, это кормушка под легендой прикрытия "Устройства безопасности". Более того, для категории "пользователи лифтов" они представляют опасность в чрезвычайных ситуациях. Очень много развелось конформистов, которые молча это глотают, а эксплуатация все это расхлебывает. На первых этих устройствах были наклейки с номерами патентов.
Геннадий, ты там ближе к первоисточникам, просьба отыскать номера этих патентов (а желательно и авторские коллективы этих патентов) и опубликовать на этом форуме.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #70 : Июнь 29, 2006, 21:49:44 »
Цитировать
Устройство блокировки лифта - контроля питания и движения УБЛ-КПД... ...предназначено для установки на лифты с нерегулируемыми двухскоростными приводами...
Уважаемый LGV, а как же лифты с регулируемым приводом?

Возьмусь за труд разобрать по пунктам:
Цитировать
Устройство блокирует работу лифта в следующих случаях:
- отсутствие движения кабины лифта при наличии питания на двигателе лебедки лифта (предотвращение подтягивания противовеса при посадке кабины на ловители)
Этот случай с подтягиванием противовеса, если мне не изменяет память произошёл в 1991 году, при невероятном стечении негативных факторов: не сработал выключатель ловителей и слабины тяговых канатов при посадке кабины на ловители, канаты не были очищены от смазки, был сильный мороз, а в машинном помещении не было стёкол. Обращаю внимание, что это был лифт г/п 500 кг скоростью 1м/с, на лебёдке был установлен КВШ 930 мм, и двигатель АН-71 мощностью 7кВт. На современных лифтах такая ситуация невозможна физически: Во-первых, на лебёдках с отводным блоком и диаметром шкива 530 мм, проскальзывание канатов по шкиву гораздо выше. Во-вторых, типоразмер и мощность применяемых в настоящее время двигателей не позволяют им поднимать противовес без кабины даже с двумя одновременно включенными скоростями (как это практиковалось механиками раньше, при замене КВШ и канатов).
Цитировать
- скорость движения кабины лифта не соответствует допустимым нормам;
Сложно представить ситуации подпадающие под данный пункт. На моей памяти лишь случай, когда срубило пальцы полумуфты двигателя. Однако в данной ситуации УКДП ничем не поможет, либо ловители при загруженной кабине, либо буфер при порожней остановят движение.
Цитировать
- отсутствие одной из фаз питания на двигателе лебедки;
- неверное чередование фаз питающего напряжения;
- пропадание одной или нескольких фаз питающего напряжения;
- перекос фаз питающего напряжения равен или больше 30%;
Для чего нужно дублировать функций РКФ или ПКТС станции управления?
Цитировать
- одновременная длительная подача питания на обмотки большой и малой скорости электродвигателя (предотвращение перегрева двигателя при неисправности схем управления).
Надуманная тема, за 17 лет ниразу с таким не сталкивался.
Интерфейс индикации ошибок никакой критики не выдерживает. Какая-то двоичная система, с необходимостью высчитывания количества миганий.. Без инструкции не разобраться, а механики вообще вникать не будут.

Все эти  УКСЛ, УБЛ-КПД и т.п. для микропроцессорных станций управления слабо мотивированные  довески, не обладающие необходимыми для данной цели надёжными техничискими решениями. Бесполезные затраты и что более важно, лишний труд и нервы монтажников и электромехаников по лифтам. Парадокс -устройство безопасности делающее невозможным нормальное функционирование лифта! В результате, фактически и повсеместно, работоспособность УКСЛ, УБЛ-КПД и т.п демострируется только для инспектора, а нормальное состояние перемычка.

Единственный пункт, де юро, требующий внимания - защита от подтягивания противовеса.Есть простое и эффективное решение Карачаровского завода ДУСК (дополнительное устройство слабины канатов). Так кому на самом деле нужен УКСЛ?

Уважаемый LGV почему оборудование на лифт устанавливаете Вы, а мы должны писать производителю этого оборудования? Вы где-нибудь видели, что бы производители, например холодильников или телевизоров, отправляли своих покупателей к производителям комплектующих? Это Ваша ответственность и обязанность.

Уважаемый LGV лично меня возмущает что, когда приводятся реалии эксплуатации лифтов ШЛЗ, Вы не хотите воспринимать фактическое положение вещей, вместо этого всё время стараетесь выгородить своё производство.

guest277

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #71 : Июнь 29, 2006, 22:28:01 »
Мне кажется что намного большую пользу принесла бы не установка УКСЛ на все лифты, а нормального ограничителя скорости, который срабатывает в обе стороны и имеет выключатель безопасности. Причем эта штука с точки зрения механики офигительно проста и в то же время идее-памятник. Это я про европейские ограничители с колесом с квадратной дорожкой по которой ездит колесико на флажке, и он как маятник тик-так делает. Это, кстати, требует ЕН, а не всяких УКСЛов. А то щас массово пойдут безредукторные лебедки и только этот ограничитель будет все спасать, если не будет энкодеров.

А еще ЕН требует устройства контроля перегрузки кабины на каждом лифте, а не только где площадь больше грузоподъемности. Но это так, к слову.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #72 : Июнь 30, 2006, 09:02:07 »
Цитировать
По  поводу станций УЛ, ШУЛК ПКЛ32 - данные станции официально не обеспечивают те функции, что имеет электронные устройства безопасности.
УКЛ до последней модификации так же.

 

В УЛ есть контроль пускателей, контроль времени движения между этажами, контроль времени пуска из точной остановки-этого что недостаточно?
Практически тоже и на ШУЛК...
Что значит "УКЛ до последней модификации"-имеется ввиду энкодер на ос?
А ссылки на произврдителя я смотрю у вас в моде-насколько я понимаю ваша работа в сборке и железных конструкциях, а остальное других производителей-вот и получается как у Райкина:"Я лично пришивал пуговицы, к ним притензии есть?-Нет,пришиты насмерть..." По-моему если вы выбрали данное устройство для установки, вам и отвечать за его качество и в случае частых нареканий необходимо менять поставщиков, дабы сохранить свою лицо. А если конечный потребитель(т.е. обслуживающая организация) получает не единый механизм, а конструктор за каждую часть которого отвечает свой производитель, то это становится огромной проблемой...
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2006, 09:05:11 от naladchik2006 »

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #73 : Июнь 30, 2006, 16:53:02 »
Цитировать
...Возьмусь за труд разобрать по пунктам......


Спасибо Lift-man, помог. Неохота было все это расписывать, тем более что все это обсуждалось не один раз во многих предыдущих ветках. И самое главное это вывод---->>>
Цитировать
...Парадокс -устройство безопасности делающее невозможным нормальное функционирование лифта! В результате, фактически и повсеместно, работоспособность УКСЛ, УБЛ-КПД и т.п демострируется только для инспектора, а нормальное состояние перемычка. ....

 


guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #74 : Июнь 30, 2006, 18:41:50 »
Как-то сразу не обратил внимания на очень интересную фразу
Цитировать
данные станции официально не обеспечивают те функции, что имеет электронные устройства безопасности.

А не официально? Как обстоят дела фактически? Прежде чем получить сертификат соответствия и разрешение на применение на лифт, лифт должен пройти многоступенчатые испытания. В программах этих испытаний обязана быть проверка на предмет подтягивания противовеса в соответствии с п. 2.18 старых ПУБЭЛ и п. 5.3.6 новых ПУБЭЛ. Такие испытания проводились? Кто автор программ и методик приемочных и квалификационных испытаний? Хотелось бы ознакомиться с методикой испытаний на предмет подтягивания противовеса и с результатами этих испытаний. Это внесет немного ясности  на счет "официально не обеспечивают" и фактическим положением дел.
Геннадий, не пропадай на долго.