Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 606573 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #885 : Март 12, 2009, 22:17:07 »
Виктор,
обещаю как выйду на работу, покажу письмо гл. конструктору и разработчику Ишханову Э.П. Может что-то с ними и придумаем вместе. Спасибо, что дали несколько советов, не брызгая слюной, как некоторые "специалисты", а простым нормальным языком.
С уважением LGV

guest609

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #886 : Март 13, 2009, 22:16:25 »
Совершенно верно.
1. Цена была ломовой для нас. (требование руководства КМЗ и Твери)
2. Ни на каких условиях не передовать производство УКЛ в Чебоксары (смотри пункт 1)
3. И даже после первой партии УКЛ закупленной ОАО "ЩЛЗ" в Твери, нам сорвали поставку, сказав "Ребята, а вы наши конкуренты. Вот КМЗ получит свой заказ, а все что останется - это вам. И цена будет поднята на ..%, потому что мы хотим кушать. Вернее наше руководство".
А на то, что мы привязали УКЛ уже к заказам, что заказчики уже оплатили их, что вся тех. документация уже упакована и отправлена на склад -  наплевали свысока. А мы вынуждены были разбирать эти заказы, менять документацию, комплектацию, модуля и посты приказов в кабине, изиняться перед заказчиками.  Но через три месяца - сами начали предлагать покупать, только втихаря, что бы не узнал наш конкурент, но опять очень ограниченное колличество. Вот так работали тогдашние руководители. И мы становились бы заложниками "бзиков" руководства этих заводов. Я думаю ни один руководитель не стал бы связываться с этими конторами.
Можно еще что много написать, но не хочется развивать такую тему, учитывая, что форум уже превратился в орудие мести.    
Сергей, а откаты только от завода, вот так. И не надо думать, что к этому причастны Ишханов или Чебоксары. Они как раз про это и не думали, в отличии от других "спецов".
Вспоминаю, год 1993 или..., когда будучи в НИИ "Электропривод" и запуская грузовики УЛГ (на жесткой логике, аля УЛЖ) на башне МЛЗ (Могилев) увидел на лифте МЛЗ станцию управления KONE,т.e. фирмачи предлагали свою станцию, и у них не возникало вопросов. Это товар. Правда, через год-два пришёл УЛ.
Гена, ты передергиваешь. Вспоминая то время, при всем, Чебоксары могли перейти на УКЛ и при заключения договора два года могли без проблем выпускать станции ( с последующей пролангацией), но ЩЛЗ испугалось и это Ваш выбор.
По поводу Аринина могли купить эти, те. Наша группа сегодня работает на КМЗ и уже 8 лет. Спасибо всем, кто достойно оценивает нашу работу. 
Не люблю "лабуду, Аринина купит тот, купит этот", мы вместе работаем с начала 90-х и пока мы на КМЗ, и более, в последнее время закуплена и установлена новая линия порошковой покраски, закуплен и установлены дыропробивной комплекс, т.е. завод жив, как бы не хотелось недоброжелателям. На заводе работает более трёх тысяч человек, и много профессоналов в своих направлениях. Конечно, смена руководства в последнее время не лучшим образом отражается на имидже завода, но лифты изготавливаются и всё я уверен стабилизируется.
P.S. Когда мы пришли на КМЗ (1 февраля 2001 года) на заводе изготавливалось, как бы не соврать, 350-400 лифтов.
 P.S. Для LGV. Гена регулярно читаю лифт форум, так, что фильтруй базар ;)

guest609

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #887 : Март 13, 2009, 22:51:12 »
Вспоминая то время, при всем, Чебоксары могли перейти на УКЛ и при заключения договора два года могли без проблем выпускать станции ( с последующей пролангацией), но ЩЛЗ испугалось и это Ваш выбор.

Все-таки непонятна ситуация на сегодняшний день: УКЛ только для КМЗ, УКЛ для всех без ограничений или УКЛ для всех но с ограничениями?
Дорогой Vlad!
Сегодня купить УКЛ можно, и на КМЗ, и в Твери, и в Мослифте, но мы говорим о том времени когда щербинка планировала пустить устройство в серию и в то время этот вопрос решался, при всех но.
Для серийного выпуска необходимо заключить договор об авторском надзоре, с официальной передачей документации и техническом обследовании предприятия о возможности выпуска устройства требованиям документации. Хотя третье это первое.

guest1150

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #888 : Март 13, 2009, 23:36:24 »
Так, вы тут разборками занимаетесь, а я могу сказать по обслуживанию: - не знаю чьё железо (как электроника по хорошему не должно волновать), но УКЛы не посещаю (работают, механики не консультируются даже по тлф - т.е. даже им все понятно), но ШУЛ... идет только со Щербины, мех-и ничего в расшифровках (номерах) ошибок понять не могут, даже в консултациях по тлф. Приходится выезжать и на месте все вспоминать ( у меня, повторюсь -20 типов электронных станций) и мех-ам указывать, что ему сделать. Ну почему ЩЛЗ воспитывает у обслуги к себе нелюбовь? Да, по железу ЩЛЗ: сегодня утром видел мех-ов,  рыдают - отводки  ЩЛЗ-завод делает из консервных банок? Или в России нехватка железа? Пальцами рук дистрофиков гнутся эти отводки...

guest1150

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #889 : Март 13, 2009, 23:58:17 »
Не-а. 20008г.! ШУЛМ-БУАД 4-25! Все мех-и думают, как применить отводки от старых, самаркандских. Генадий - ну как репутация ЩЛЗ на примитиве? 

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #890 : Март 17, 2009, 21:14:54 »
arininsm
Сережа!!!
в бытность, когда шел разговор о выборе станции управления, директор КМЗ запретил передавать документацию на другие заводы. :o Коль ты так написал, я могу назвать и фамилии и кто, что просил. :-* А так же, какие были условия :o о возможности работы в разных местах. Давай не будем тут изголяться в словоблудии. Я написал то, что было на самом деле, но не все. Не хочу впадать в перепалку. :P
Я рад, что твоя станция (ну есть еще люди, база то УЛ) хорошая.
Господа форумчане, наши отношения с Арининым ;D дружеские и мы можем позволить немного подискутировать. Не думайте, что мы друг на друга наезжаем. ??? И защиты не надо ни какой.  ;D  

guest2308

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #891 : Март 17, 2009, 21:52:41 »
Пока не видел таких станций, за которыми стоило бы гнаться сломя голову.  :(
Самому чтоль разработать...  ::)  ;D

guest1150

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #892 : Март 17, 2009, 22:32:19 »
Это повод сделать тему "разработчикам от потребителей"!  Ох, жаркая может быть тема! Мнений будет много, вкусовщины, главное чтоб больше конкретики, чтоб за "водяной" дискуссией смысл не терялся. Наверно есть смысл сделать ветки:
А - алгоритм (наверно по большей части споров будет мало).
Б - силовая часть станции (варианты для категории потребителей).
В - "слаботочка, индикация, интерфейс обслуги - возможны подразделы.

Дополняйте, развивайте.  А модераторам на заметку![

quote]Самому чтоль разработать...   [/quote]

Ага, знаешь, уже есть "самому" такая станция с говорящим названием : " ШУПЛ".

guest2308

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #893 : Март 18, 2009, 15:09:26 »
Нет, не знаю, первый раз слышу. А что, плохой опыт?
Насчет новых тем - было бы здорово! Если добавить и идеи по механике, получится самый лучший, почти не требующий обслуживания лифт.
Кинул в приямок чумадан, нажмал кнопочку, конструкция развернулась и лифт самосмонтировался.  :)
Простите за внетему!

guest1150

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #894 : Март 18, 2009, 17:31:13 »
Цитировать
Нет, не знаю, первый раз слышу. А что, плохой опыт?

Не то слово. Как-то худо-бедно работают,благо 3 их у меня. Передаю слова людей которые ближе к разработчику. Жил был хороший лифтовик и задумал он построить свою станцию. Построил. Тепер народ, у кого много такого барахла, в отношении автора слово "хороший" применяют в паре с крепким словцом.
   От себя: несколько плат, на одной плате автор позволяет располагать и ТТЛ и КМОП м\с, применяет каскоды длиной в десяток транзисторов, применено с пяток разных типов релюшек... Далее не вижу смысла продолжать, и вообще не в этой теме.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #895 : Март 18, 2009, 17:40:45 »
...и вообще не в этой теме.
Для этого есть тема.
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=412.msg3973#msg3973

Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #896 : Март 19, 2009, 18:13:17 »
Как думаете, что за станци...
Видимо подъёмовская, которую я в глаза не видел.
А для чего вверху такой проволочный резистор, для подогрева ?
Клеммники внизу-это круто, на коленках расключать?
Поскольку нет дверных пускателей, видимо уже под БУАД заточена.
А внизу пост лежит, так это только на СПУЛ-Шул2рс, на других не наблюдал.
А интересно, автоматы как на ШУЛМе промаркированы QF..., А дальше догадайся сам.
Кстати, Геннадий, ты часто пишешь "благодаря Лифтфоруму..."
Напомни Ишханову, он обещал мне что сделает маркировку на автоматах (постоянно сам подписываю, кто есть ху)
и предохранителях.
--------------------------------------------------
В продолжение темы про коробочку.  http://liftforum.ru/board/index.php?topic=158.msg19724#msg19724

Параметр ТР4D Включение\отключение этой коробочки.
- 0- нет коробочки;
- 2 - есть коробочка.
И код ошибки Е220. Если что не так.
Спасибо сервисцентру по БУАД.
А в Лифтеке нихрена не знают.
Юра, проведи обучение.

« Последнее редактирование: Март 19, 2009, 18:19:11 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #897 : Март 19, 2009, 18:48:22 »
Геннадий, напомни ему так же, что мне он обещал нарисовать нормальную схему станции.  :)
Володя, в очередь. Сначала наклеечки, тем более это проще, а схему рисовать с ума сойдёшь.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #898 : Март 24, 2009, 19:05:02 »
Опять про коробочки. Из описания на БУАД-4-25.8. (С сайта http://kinetik.ru/).

3.7.10. Режим ‘Торможение при отсутствии питающего напряжения ~220B’
3.7.10.1.  В данный режим Устройство переходит при пропадании питающего напряжения
~220B, которое детектируется внешним датчиком питания ~220В ДП-01 или внутренним
датчиком Устройства, который имеется во всех Устройствах, начиная с версии исполнения 4
и выше, а также при наличии разрешения данного режима параметром Sw_br=tP.4d:
•  Sw_br=0 и больше 2 – режим торможения при пропадании ~220В отключен;
•  Sw_br=1 – режим включен и используется внутренний вход детектирования ~220В,
встроенный в Устройство (версия исполнения, начиная с 4 и выше);
•  Sw_br=2 – режим включен и используется внешний датчик питания ~220В ДП-01,
который присоединяется к разъему Х4 и входу РД (рис.10, 11).
3.7.10.2.  Если данный режим включен, то при пропадании питающего напряжения ~220B
Устройство переходит в режим экономии внутреннего заряда силовых конденсаторов. При
этом выходные ключи размыкаются, далее дверь свободно движется под действием силы
тяжести (противовес или наклонная рейка), пока не останется расстояние L_br=tP.4E до
полного закрытия. После этого если скорость двери превышает V_syn, то начинается
торможение на остаточном заряде с силой F_br=tP.4F. При этом если в результате торможения
скорость двери упадет ниже V_br=tP.47, то торможение прекратится и Устройство опять
перейдет в режим экономии заряда. Далее если скорость двери опять превысит V_syn,
торможение будет происходить по описанному выше циклу, пока силовые конденсаторы
полностью не разрядятся.
3.7.10.3. Если при торможении подключено устройство настройки УСНА, то при пропадании
питающего напряжения ~220В (начиная с версии УСНА-2.0.5-425) мигает светодиод ‘ГОТ' и на
цифровом индикаторе высвечивается E220, в момент торможения будет светиться также
светодиод ‘ДО’, а при свободном движении двери он будет гаснуть.
3.7.10.4. При настройке, как правило, нужно регулировать только 2 параметра: L_br и F_br.
3.7.10.5. Габаритно-присоединительные размеры внешнего датчика питания ~220В ДП-01 и
схема его соединения с Устройством и Лифтовой станцией (шкафом управления) показаны на
рис.10 и рис.11.
3.7.10.6. ДП-01 поставляется отдельно.

И что характерно, работает. Обещали в корпус засунуть.
« Последнее редактирование: Март 24, 2009, 19:16:55 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #899 : Март 24, 2009, 20:42:38 »
Саша, не забывай, Зеленоград начинали все с нуля. И в этой работе им, к сожалению ни кто не помогал. Они сами набивают себе шишки, потом исправляют за свой счет. И с "коробочкой" ни кто так не делал, во всяком случае, из виденных мною регуляторов ДК. Конечно в начале,  было очень много проблем, много отказов. Они сами за голову хватаются, когда вспоминают первые серии БУАДов, правда на объектах они поменяли программного обеспечения столько, что делается дурно. Но в любом случае то что мы проводили испытания на стендах и что в эксплуатации небо и земля. В ближайшее время старые платы закончатся и "коробочка" уйдет в небытие. Все будет функционировать внутри БУАДа.
Кстати сегодня приезжал ваш представитель и хотел что бы ты поговорил со мной, по поводу какой то неисправности на кабине. Толком объяснить не смог только сказал «Идет короткое по 220в». Если будет вопрос, мой телефон знаешь.