Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 606599 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #855 : Март 04, 2009, 19:46:01 »
Гена, ОТК говоришь на заводе есть? Хм...

Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #856 : Март 04, 2009, 19:55:59 »
Кюшать не могу, думаю, зачем этот провод загоняют в металлрукав вместе с L122 (220 v).
Отчего у некоторых выгорает инд. 110%.

Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #857 : Март 05, 2009, 18:56:42 »
Запуская сегодня в ревизии очередной ШУЛМ и в клеммной коробке обнаружил коробочку.



Из неё 4 проводочка выходит L122-132-N-PД, который идёт на БУАД. Похоже на реверс дверей.
Может это звуковая сигнализация реверса, подумал я. Открыл, стало ещё больше непонятно.
Документацию искать негде, позвонил другу на ЩЛЗ, и он мне рассказал.
Оказывается очень полезная коробочка. Чтоб двери не хлопали при отключении питания лифта,
она даёт команду на БУАД, и он с помощью автономного источника плавненько закрывает двери.
До чего дошёл прогресс. Работают люди. Буду в нормальную пускать посмотрю, как она работает.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #858 : Март 05, 2009, 21:20:40 »
Сразу хочу предупредить, это промежуточный вариант. Модуль ДП-01 дополнение только :( к БУАД 4-25. По другим БУАДам возникли вопросы, которые сейчас пытаются решить разработчики из Зеленограда. Кстати, этот блок разрабатывался и благодаря  ;Dфоруму. Было несколько предыдущих версий ПД, но они работали очень нестабильно. Думали что ни чего из этого  :'(не получится, но вроде получилось, конечно, это не автономный источник, а устройство, которое коммутирует остаточное напряжение на емкостях в БУАД 4-25. Так же сейчас идет разработка БУАД 4-25 со встроенной системой в его ;D корпус. На сегодняшний день, этот блок задерживает захлопывание дверей.  В середине пути, створки задерживаются двигателем, кинетическая энергия гасится и дальше, двери закрываются не успевая разогнаться. Вот и весь принцип работы. Стоит учитывать, что в данный момент разработчики из Зеленограда продолжают ??? поиски решений по устранению инерционных моментов. Так что будем ждать следующих технических решений.  :o
     

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #859 : Март 05, 2009, 23:06:56 »
"Репресии" начались не из за форума, это ясно как день, а из за несчастного случая. Володя, не только у твоего начальника будут трудности, все руководители связанные с лифтами в Питере попадают под раздачу. Хочется написать еще много чего, но что говорить про одно и тоже. Начнут наводить порядок :'( с обслуги.

guest2378

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #860 : Март 06, 2009, 00:11:18 »
Начнут наводить порядок :'( с обслуги.
Наверно введут какие нибудь новые курсы,платные разумеется.

guest2378

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #861 : Март 06, 2009, 09:48:40 »
"Репресии" начались
Что вы называете репрессиями? поснашают руководителей,ну штраф выпишут, вообщем будет все как раньше.Что РСН еще может? запретить лифты обслуживать-смешно,тогда сами  будут лифты обслуживать, половину механиков в Питере песионеры на каждого по 50 лифтов минимум,о каком порядке идет речь?
Пилить сук?да  на него(сук) неправильно посмотришь-сам упадет, в лучшем случа сделают вид наведения порядка, несчастные  случаи меня  совсем не удивили.   

guest2378

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #862 : Март 06, 2009, 14:35:44 »
Я думаю, что по конкретному несчастному случаю, может быть, кого-то и накажут
Кого наказывать,механика?перемычек-то  нет,можно сделать механика крайним,но тогда думаю обслугу ждет полнейший крах, пол города лифтов точно встанет.
Инспектор из иженерного центра озвучил официальную версию РСН  трагедии на Васькином острове :Из-за проподания 102(земля) провода на реле РКД произошло замыкание этого самого реле РКД и лифт пришел в движение.Вот так-вот.

guest2378

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #863 : Март 06, 2009, 22:01:35 »
Это как же оно при таких условиях замкнуло?, объясните непонятливому.
Конечно же это бред,интересно услышать точку зрения Русакова по этому вопросу,как специалиста по релейным лифтам.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #864 : Март 07, 2009, 13:04:45 »
Господа наладчики.
Кто работал на старых релейках знает такое выражение "двойная земля", к сожалению, у меня на "неподвижке" лифт 0.71 м/с похожее было. Так что, тут надо все таки смотреть, где она отвалилась и через чего пришла.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #865 : Март 07, 2009, 14:40:23 »
не совсем представляю такой эфект на 0,71... Хотя схему ещё могу вспомнить по памяти... ;D Вот как лифт сможет пойти с закороченым УБ могу себе представить... ;D

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #866 : Март 08, 2009, 21:40:01 »


Геннадий, что за ГОСТ такой? Дай почитать.

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #867 : Март 08, 2009, 23:35:30 »

Геннадий, что за ГОСТ такой? Дай почитать.
А купи - http://www.e-document.ru/index.php?sectID=4.4.4  :-\
Хотя и за деньги трудно найти. Даже здесь такого нет http://www.gupcpp.ru/prais/praice.doc

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #868 : Март 09, 2009, 22:38:54 »
На сегодняшний день, этот блок задерживает захлопывание дверей.  В середине пути, створки задерживаются двигателем, кинетическая энергия гасится и дальше, двери закрываются не успевая разогнаться.

А закрытие дверей не противоречит пожарному регламенту?

Цитировать
Статья 140. Требования пожарной безопасности к лифтам

1. Пассажирские лифты с автоматическими дверями и со скоростью движения 1 и более метра в секунду должны иметь режим работы, обозначающий пожарную опасность, включающийся по сигналу, поступающему от систем автоматической пожарной сигнализации здания, и обеспечивающий независимо от загрузки и направления движения кабины возвращение ее на основную посадочную площадку, открытие и удержание в открытом положении дверей кабины и шахты.

Геннадий, прокомментируй заодно и это:

Цитировать
16. Дверные проемы в ограждениях лифтовых шахт с выходами из них в коридоры и другие помещения, кроме лестничных клеток, должны защищаться противопожарными дверями с пределом огнестойкости не менее EI 30 или экранами из негорючих материалов с пределом огнестойкости не менее EI 45, автоматически закрывающими дверные проемы лифтовых шахт при пожаре, либо лифтовые шахты в зданиях, сооружениях и строениях должны отделяться от коридоров, лестничных клеток и других помещений тамбурами или холлами с противопожарными перегородками 1-го типа и перекрытиями 3-го типа.

Раньше огнестойкость была Е 30, по новому регламенту EI 30. Регламент, кажется, вступает в силу с мая месяца.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #869 : Март 12, 2009, 11:21:53 »
Вот вчера был на заводе "Электро Импульс" в г. Чебоксары.
Посмотрел производство, оборудование, пообщался с народом производящем станцию ШУЛМ. Решил сделать маленький отчет.
Очень не нравится, как тут пишут на форуме, что станцию делают на коленках. Поверьте, производство заслуживает уважения. И так.
 Как все начинается. Заготовка металла.

 Далее происходит сварка.

Покраска очень хорошая, не хуже импортных аналогов.

По технологии изготавливаются жгуты. Женщины работают с такой скоростью, что захватывает дух.

Платы контроллеров делают "Волной". Далее на термопрогон и наработку по времени.

Температура в камере +50С. Я зашел, конечно немного упала, но жара там приличная.

Потом ве отправляется на участок сборки задних панелей. Работают специалисты на должном уровне. Все выверенно, нет ни каких попыток обогнать соседа. Короче, как на буржуазном предприятии может даже и получше.

Готовая станция приходит на участок проверки и тестирования. Всем знакомая станция ШУЛМ

Стенды очень серьезные, говорят сами за себя и специалисты на проверке, наверняка не хуже разработчиков.

А вот сейчас приоткрою маленькую тайну, да простит меня разработчик. Такого ШУЛМа пока ни у кого нет, это точно.

А это новая плата.

Ну а это - из области вопросов. Как думаете, что за станция, которая уже появилась в "Элекро-Импульсе". Их сделано несколько штук. Я думаю, сами разработчики определят ее не сразу.


Ну вот пока и все.
Хотелось бы сказать огромное спасибо всему коллективу предприятия "Электро Импульс" во главе с директором Слеповым В.А. и гл. инжинером Викторовым Ю.А. за оказанное гостепреимство и сотрудничество.
А в ближайшее время будет еще один проект, в котором "Электро Импульс" будет играть одну из ключевых ролей. Удачи им в работе и начинаниях.
С уважением
Ломтев Геннадий