Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 607076 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #780 : Ноябрь 27, 2008, 16:24:18 »
Это не ошибка ПО, это специально сделанный алгоритм. И всего лишь, для проверки перемычек. Только не надо вдаваться в полемику, как проверять, как будет лучше и так далее.

Что-то я не понял такого подхода. А чем вы, собственно говоря, руководствовались, применяя такой алгоритм? Где в ПУБЭЛ написано, что алгоритмом должна быть предусмотрена проверка перемычек? Что-то я такого не нашел. Чтобы на лифте не было перемычек ПУБЭЛом предусмотрены требования к персоналу и организации работ:

Цитировать
12.1. Эксплуатирующая организация (Владелец лифта*) обеспечивает содержание лифта в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания и ремонта.
Для этих целей эксплуатирующая организация обеспечивает:
- соблюдение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности;
- укомплектованность штата работников, связанных с эксплуатацией лифтов;
- допуск к работе лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющим медицинских противопоказаний к указанной работе;
- проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности;
- наличие нормативных правовых актов и нормативных технических документов, устанавливающих правила ведения работ;
- производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности;

Геннадий, мы же, кажется, живем в правовом государстве, так и давай руководствоваться правовыми нормами, а не понятиями. Зачем придумывать и навязывать всем то, чего нет в ПУБЭЛ? Завтра вы по собственной инициативе оборудуете свои лифты алкотестером, еще какой-нибудь хренью, типа устройства контроля перемычки на УКСЛ и лифты вообще работать не будут. Сто раз уже об этом говорил, повторю еще раз: социальные проблемы техническими средствами не решаются. Не нужны на лифтах никакие прибамбасы, достаточно выполнять требования пункта 12.1. А если кто эти требования не выполняет, то в правовом государстве на этот счет есть трудовое законодательство, административное законодательство,  уголовное законодательство, суды...


Станция ШК 35 разработчик Андреев Э.П. и Каширин В.М. снимается с производства. В декабре месяце будет изготовлен последний лифт с данной станцией.

Я смотрю, что встречать новый год с новой станцией у вас уже становится традицией

Да, станция ШК 5706М - неоправдала себя. Мы запустили ее в январе 2007 года, и были вынуждены с декабря снять с производства.
Сечас запустили для грузовика новую станцию. 

guest2418

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #781 : Ноябрь 28, 2008, 17:04:13 »
Но надеюсь в скором времени, мы вас удивим чем то новым.
Новый УЛ Горецкого?

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #782 : Декабрь 20, 2008, 13:27:30 »
При ослаблении канатов рамка выключает СПК, но в исходное положение не возвращается и долбает по рычагу СПК.

 

Монтажник придумал вот такую рацуху

 

С ней рамка возвращается в исходное положение и не раздалбывает рычаг СПК.

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #783 : Декабрь 20, 2008, 15:44:15 »
При ослаблении канатов рамка выключает СПК, но в исходное положение не возвращается и долбает по рычагу СПК.
Прям как в анекдоте-"остальное доработать напильником..."  ;D
И вообще глядя на исполнение сего узла можно подумать что изобретали его в 20-х годах...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #784 : Декабрь 20, 2008, 19:02:31 »
 СПК должно быть несамовозвратное.Тогда и долбать не будет.
 Снимите крышку с ВК-200,и ослабьте винт.Вы в своём уме?Рамка подпрыгнула,и СПК опять включено!
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2008, 20:22:11 от Ustas »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #785 : Декабрь 20, 2008, 20:21:54 »
vlad,я не ПУБЭЛ имею ввиду,а конструктивную задумку рамки.А она разработана именно под несамовозвратный контакт.
 Кстати,у ОТИСа,который соответствует EN-81,самовозвратных контактов нет.Чтобы бросить на клинья при приёмке,ставим перемычки на натяжное,и контакт ОС.
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2008, 20:26:04 от Ustas »

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #786 : Декабрь 20, 2008, 20:28:56 »
Выключатель который на фотке - несамовозвратный, самовозвратный там только рычаг.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #787 : Декабрь 20, 2008, 20:34:29 »
 Тогда другое дело.Значит это - не ВК-200.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #788 : Декабрь 20, 2008, 21:40:02 »
USTAS, в крышку сего контакта вделан подпружиненый штырёк, который не даём контакту включится обратно - рамка вохвращается, наканечник с колёсиком возвращается, а контакт не включается...

guest2856

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #789 : Декабрь 21, 2008, 17:56:59 »
Ситуация такая.Делал ремонт грузового лифта, заменил станцию с шк 5706 щ на 5706 мщ вроде схема абсолютно одинаковая.Запустили лифт вроде всё нормально с 1 этажа вверх идёт на все этажи, всего их 4, а в низ на промежуточные этажи не идёт, едет только на первый этаж.Не подскажите в чём здесь причина, или хотя-бы где и что посмотреть.Заранее спасибо.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #790 : Январь 22, 2009, 20:04:05 »
Не знаю уж, у нас всем этим занимаются монтажники, включая расключку - если не успели до пуско-наладки, то можно и поковырятся конечно, но установка за ними однозначно...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #791 : Январь 23, 2009, 23:56:04 »
Цитировать
с продукцией Щербинского лифтостроительного завода выходит на рынок лифтов бизнес-класса. Раньше "СУ-155" не была представлена в этом сегменте - компания занимала ниши лифтового оборудования эконом-класса и класса "люкс". Специалисты ЩЛЗ разработали пассажирские лифты wellmaks грузоподъемностью 400 и 1000 кг. Это - продукт уровня ведущих европейских производителей, адаптированный к российским требованиям. Кроме элитных домов и домов бизнес-класса, лифтами wellmaks будут оснащаться дома новой панельной серии "СУ-155" И-155Н. Согласно бизнес-плану, к концу года ежемесячный выпуск лифтов wellmaks будет доведен до 100 штук.
http://www.su155.ru/ru/press-center/aboutus/index.php?from28=9&id28=1402

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #792 : Январь 24, 2009, 00:11:34 »
wellmaks - хороший МАКС.


                                                                                                       
« Последнее редактирование: Январь 24, 2009, 01:53:49 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #793 : Январь 24, 2009, 15:19:02 »
http://www.1stat.ru/?domain=wellmaks.ru
зарегистрирован:        15-10-2007
Оплачен до:        15-10-2008
Завис похоже сей проект - даже сайт не оплачен...

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #794 : Февраль 19, 2009, 08:29:29 »
Сначала разместил этот пост, на страничке ЧП , но подумал и решил изменить и поставить его сюда.
Кто знает, что за лифты стояли в Питере и в Москве?
Что следует ожидать-то уже понятно.
Я недавно был на разборах в Питере, там знакомая Влада, ИНСПЕКТОР вносила конкретику и ясность в приемку лифтов нашего производства. Кстати все, что она хотела, и в чем собственно были претензии и отказано в приемке лифтов, как оказалось полная - ЛАЖА. Сослались на один пункт ПБ 10-558-03, но на наш законный вопрос, «А в чем нарушение?»  выяснялось "Вы не смотрите в Акт, там все ерунда, нам вот Otis сказал, что  у вас лифт работает не так". Ну и кто мне после этого скажет, что у нас в России все нормально. Собрать комиссию в количестве 20 человек, затратить на командировку деньги, отвлечь от работы кучу народа и сослаться абстрактно на чьё-то мнение. А после всего этого когда проверили,  ответить "Ну вот теперь все нормально"
Но самое, что мне не понравилось, так это то, как построен был сам процесс работы.
Все сводилось к тому, что лифты Otis самые надежные и самые защищенные. Даже были приглашены для оценки наших лифтов представители этой конторы. Оказывается, что наши лифты виноваты, когда улетали в потолок. А то что обслуживание на нуле, отключены автоматические расцепители, прогоревшие ключи, Могилевлифтмаш изменил схему станции в целях экономии - это все ерунда. А то, что лебедка производства Otis - Щербинка, так оказывается это мы выпускаем их. И представители Otis сами об этом заявляли. Полный дурдом.
На другой лифт приехали, на грузовик, так оказалось, что и схемы у монтажников нет. А монтаж вели по совсем другим схемам от пассажирского лифта. На вопрос а где тех. документация - был выдан ответ " Да наверное выкинули, а может не поставили с лифтом",  ну полный финиш. 
Я сейчас не пытаюсь оправдывать наш завод, у него хватает своих проблем, но когда начинают относиться так, то отечественное Лифтостроение должно полностью умереть.  Будут править бал КONE, OTIS и т.д. Интересно, а кто будет стоять во главе Ростехнадзора?  Наверное, будут избираться на конкурсной основе, по принципу чем больше у меня «зелени» значит, я главней.
Угадайте, кто выиграет тендер, я уже догадываюсь. Только не стоит потом мне парить мозги, по нашим устройствам безопасности.
От поездки в Питер остались не очень хорошие воспоминания.