Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 606420 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #630 : Октябрь 18, 2008, 23:09:46 »
А в комплекте прилагается? ;D
Вот именно, мне частенько прходится изрекать фразу типо " Притензии к монтажу есть? Устраним.. А если вам не нравится лифт, то все притензии по оборудованию на завод шлите. Правда это  по питерским Отисам - купят самую дешёвую комплектацию, а потом требуют комфорта и красоту ...  Задача монтажной организации - качественно собрать лифт, а уж если он не способен качественно работать по причине качества изготовления, то тут мы уж бессильны...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #631 : Октябрь 19, 2008, 03:42:17 »
Как правильно заметил Block, уважаемый Ваксман, сбои в работе лифтов свалил в основном на обслугу:
Цитата: М. ВАКСМАН
Причин, конечно, много. Самое главное, я считаю, что на стадии, когда лифт уже запущен и работает, поддерживать его, вести регулярную профилактическую работу - это самое главное. Больше всего, чем сегодня страдает и что происходят такие инциденты, останавливаются, это как раз низкий уровень обслуживания или не хватает механиков, или механики не квалифицированные. К сожалению, сегодня в сервис пришли очень много, будем говорить, не специалистов, которым важно только урвать деньги и все. Поэтому это одна из главных причин.
...но почему вы не хотите признавать свои грехи, нет такого механика и наладчика у которого нет грешков.
Геннадий, основной контингент Лифтфорума, это опытные ответственные специалисты, а не абстрактная серая масса неквалифицированных электромехаников. Наши умение и опыт позволяют наверняка различить некачественный монтаж и обслуживание от недостатков и просчётов в конструкции. Если ты говоришь именно с нами, то не нужно нас постоянно обопщать с нерадивыми работниками. 
Может на самом деле, стоит посмотреть за лифтами, а не валить все в одну кучу. Олег, а тебе больше нравиться обслуживать МЛЗ и КМЗ, на сколько я слышал, ты и о них не совсем хорошо отзывался, так может есть слишком большие требования к другим?
Я работаю на лифтах: 12 лет электромехаником по лифтам (5-й разряд) и 7 лет инженером-наладчиком. Причин стыдится за свою работу у меня  никогда не было, халтура для ответственного человека, это в первую очередь, неуважение к самому себе. Когда любишь свою работу, не будешь делать её спустя рукава. Требования к другим у меня ровно такие же, как и к себе: профессионализм и ответственность за свою работу. Лифты КМЗ, несмотря на то, что они не мение устаревшие, чем ЩЛЗ,  обеспечивают значительно большую надёжность в работе и удобство в эксплуатации. В силу: а) системы управления УКЛ с бесшунтовой системой замедления; б) классических привода дверей и дверей шахты.

Цитата: Н. БОЛТЯНСКАЯ
Я хотела бы еще отметить тот факт, что Щербинский лифтостроительный завод является партнером компании «СУ-155». Партнерство это, насколько я понимаю, обоюдовыгодное?
Цитата: М. ВАКСМАН
Да, конечно. Если еще раз вернуться к истории, я бы хотел сказать, что завод переживал несколько таких этапов, которые были и удачные, были и тяжелые времена, потому что, скажем, в 96-м году мы спустились на минимум такой, что сегодня мы за месяц делаем столько, сколько в 96-м делали, скажем, в год. В этой связи такая у нас довольно удачная, то, что наш завод вошел в группу компаний «СУ-155», это случилось четыре года назад, дал нам, конечно, очень много. Во-первых, устойчивый и постоянный заказчик, это раз, второе, появилась возможность развиваться дальше
Цитата: Н. БОЛТЯНСКАЯ
Хорошо, скажите, пожалуйста, если на секундочку предположить, что дом построен более-менее качественно, т.е. что серьезных таких, мы же говорим о домах, которые строит «СУ-155», надеемся, что там все в порядке, дом построен качественно, люди попались, скажем так, приличные. Дверьми не хлопают, ведут себя аккуратненько. Есть ли шанс, что лифт в таком доме прослужит дольше?
Цитата: М. ВАКСМАН
Да, конечно.
Хочется спросить уважаемых ПАРТНЁРОВ, так почему же если всё так хорошо, в таком плачевном состоянии находятся лифты в "Трёх капитанах", только что сданные в эксплуатацию ??? По чьей вине брак в работе ??? Замечу, без каких либо гарантий за сроком давности! Кто виноват в том, что гарантийный срок истёк до сдачи лифтов в эксплуатацию, почему не обеспечить гарантийные обязательства за его счёт ???
ЩЛЗ не ВИНОВАТ! "ЛИФТЕК" не ВИНОВАТ! Может "СУ-155" ??? - наврятли...  ;D Рука руку моет, все чистенькие, а спросить не с кого! Это ли не безобразие?
Почему же чёрненькими оказались электромеханики и наладчики "Практики" ??? Да потому, что и "Практика" пытается сунуть руку в туже чашку... Только вот не дают и зарплату по этой причине, мы уже целый год получаем по частям, с задержкой в два месяца. ;D

Поверит ли кто-нибудь из жильцов этого дома, что лифты ЩЛЗ - качественные лифты? И в конечном итоге, им совершенно не интересно кто виноват...
А может ЩЛЗ, за честь которого так переживает Геннадий Ломтев, не ударит в грязь лицом  - окажет безвозмездную помощь и поможет привести лифты в достойное работоспособное состояние?
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2008, 12:41:00 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #632 : Октябрь 19, 2008, 12:25:52 »
Олег мне друг, но истина дороже.
Обслуга тоже бывает разная…
Пример. Попал я на лифт через 3 года после сдачи.
Троса вытянулись, и чтобы СПК не отключалось, просто клювик вниз опустили.
Цепь в приямке гремит на весь подъезд. И так сойдёт . 
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #633 : Октябрь 19, 2008, 13:27:31 »
Олег мне друг, но истина дороже.
Обслуга тоже бывает разная…
Пример. Попал я на лифт через 3 года после сдачи.
Троса вытянулись, и чтобы СПК не отключалось, просто клювик вниз опустили.
Цепь в приямке гремит на весь подъезд. И так сойдёт . 
Булаев, а разве кто утверждает, что на эксплуатации нет проблем? Для тех кто на бронепоезде, Ваксман пишет, что во всём виновата эксплуатация... На форуме конкретные люди, которые имеют дело с лифтами ЩЛЗ. Я добросовестный лифтовик - не закорачиваю СПК, цепь у меня не гремит, регулирую двери,  не ухожу с лифта пока вижу то, что необходимо подрегулировать, подкрутить... Далеко не все лифтовики низкоквалифицированные разгильдяи и подобные обопщения меня возмущают. Речь идёт именно об этом интервью , а не о том, что во всём виноват ЩЛЗ и у Геннадия в очередной раз есть повод скакать на любимом коне со штандартом ЩЛЗ в руках.

guest2378

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #634 : Октябрь 19, 2008, 13:28:54 »

Пример. Попал я на лифт через 3 года после сдачи.
Троса вытянулись, и чтобы СПК не отключалось, просто клювик вниз опустили.
Ну очень тонкий юмор,И яркий пример качества поставляемой продукции ,на 18ти этажке за год троса вытягиваются на 250 мм резиновые они что-ли,а КВШ с виду железо ,но только с виду- насечка через месяц работы , тут не только СПК будет выключать, на отводном блоке таже  ситуация.

Российские микросхемы самые большие микросхемы в мире.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #635 : Октябрь 19, 2008, 13:46:37 »
Российские микросхемы саме большие микросхемы в мире.
GROSS, ты хотел сказать Советские, Российских то можно сказать нет... Интеграл - белорусский.

guest849

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #636 : Октябрь 19, 2008, 13:53:03 »
на 18ти этажке за год троса вытягиваются на 250 мм резиновые они что-ли,а КВШ с виду железо ,но только с виду- насечка через месяц работы .

   А что - ЩЛЗ сами чугун да сталь варят? И тросы сами плетут?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #637 : Октябрь 19, 2008, 14:03:22 »
На "трёх капитанах", как и на "Пилюгина" после 2-3 лет простоя в воде и пыли лифты приходят в такое состояние , что требуется капитальный ремонт с заменой многих механизмов.. А кто платить за это будет? ЩЛЗ ? - с честь чего? Лифтек? - а какого ? И так несём убыдки из-за горе строителей... А вы спрашивали у монтажников сколько раз они восстанавливали эти лифты? Сколько времени они потратили на это, а кто заплатит им за это? СУ-155 платит за монтаж, а вот за то чтобы восстанавливать убитые строителями и водой лифты, они не готовы платить... А лифтек и так несёт немереные убытки на таких объектах.. Так что давайте обсуждать качество монтажа на примере стандартных домов!

guest2378

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #638 : Октябрь 19, 2008, 14:17:58 »
 А что - ЩЛЗ сами чугун да сталь варят? И тросы сами плетут?
Ну если так рассуждать то претензий к заводу у меня нет ,станцию покупают в белорусии ,лебедку , троса,эл.провода тоже где-то на стороне ,а сами занимаются только собиранием всего в кучу и отправкой заказчику ,по комплектации я проблем не слышал.
Отличный завод, а мы на него бочку катим.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #639 : Октябрь 19, 2008, 14:47:47 »
На "трёх капитанах", как и на "Пилюгина" после 2-3 лет простоя в воде и пыли лифты приходят в такое состояние , что требуется капитальный ремонт с заменой многих механизмов.. А кто платить за это будет? ЩЛЗ ? - с честь чего? Лифтек? - а какого ? И так несём убыдки из-за горе строителей... А вы спрашивали у монтажников сколько раз они восстанавливали эти лифты? Сколько времени они потратили на это, а кто заплатит им за это? СУ-155 платит за монтаж, а вот за то чтобы восстанавливать убитые строителями и водой лифты, они не готовы платить... А лифтек и так несёт немереные убытки на таких объектах.. Так что давайте обсуждать качество монтажа на примере стандартных домов!
А строители это разве не СУ-155 ??? Кто же тогда контролирует порядок на  стройке и несёт ответственность, в том числе материаьльную, как не застройщик?
А почему эксплуатация за свой счёт должна это всё разгребать? Очень гуманно -монтажники заслуживают сострадания, а обслуга может умереть на этих лифтах, что поделать судьба у них такая...  Так, а что тогда пенять на обслугу то...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #640 : Октябрь 19, 2008, 16:13:11 »
 Если лифт простоял после сдачи более года,требуется переналадка,которая проводится по отдельной смете.Оплачивает Заказчик.
 Убитые строителями лифты восстанавливаются по актам.Прорабы ваши просто мышей не ловят.
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2008, 16:23:32 от Ustas »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #641 : Октябрь 19, 2008, 16:45:51 »
 Теперь по поводу "косичек" в ручьях КВШ и отводного блока.
 При приёмке,загоняю кабину или противовес на пружины(буфера),и добиваюсь проскальзывания канатов в ручьях.Если раздаётся характерный треск,то троса закручены.Появление косичек неизбежно.
 Если этого нет,но косички появились со временем в одном,или в двух ручьях(не во всех) - то троса из разных бухт.
 На отводном блоке косички появляются в случае,если у него нет поперечного хода на валу.
 А если косички появились во всех ручьях КВШ и на отводном блоке после всех этих проверок - это полностью вина завода-изготовителя.Естественно,если троса поставлял он.
 И ещё одно:на форуме Мослифта однажды поднимался вопрос о смазывании канатов.Трос ОС смазывать запрещено категорически.А вот смазка тяговых тросов спасла не один шкив.Лично помню случай,когда на могилёвской лебёдке со шкивом 930 мм заметил просадку одного троса.Смазал троса.Через полгода всё выровнялось.
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2008, 16:59:01 от Ustas »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #642 : Октябрь 19, 2008, 17:07:17 »
Если лифт простоял после сдачи более года,требуется переналадка,которая проводится по отдельной смете.Оплачивает Заказчик.
 Убитые строителями лифты восстанавливаются по актам.Прорабы ваши просто мышей не ловят.
Сергей, ты дейстительно думаешь, что кто-то будет кусать руку, которая кормит?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #643 : Октябрь 19, 2008, 17:09:44 »
 Дык тогда пусть кто-то кушает котлеты,а кто-то - мух.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #644 : Октябрь 19, 2008, 18:48:43 »
Если лифт простоял после сдачи более года,требуется переналадка,которая проводится по отдельной смете.Оплачивает Заказчик.
 Убитые строителями лифты восстанавливаются по актам.Прорабы ваши просто мышей не ловят.
ХА-ХА ;D Пример: те самые "китайцы" по стоимости монтажа обошлись уже в три раза дороже, чем было указано в смете. Думаете, оплатили? ;D
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2008, 18:50:50 от Наладчик »