Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
По заявлению представителя, OMRON L7 является специализированным частотным регулятором и был выпущен специально под лифт. (дословно)
Да!Но при этом всегда можно посмотреть в списке ошибок что вызвало "45"!
Я не выказываю претензии ЩЛЗ!Я просил совета,как отбрехаться от обслуги-моей вины в плохом обслуживании лифтов тоже нет!От Омронов мы отходим,но менять за свои деньги отработавшие 2 года ЧП-увольте!Почему не было вопросов сразу после запуска?
Акт приёмки лифтов подписан, подписи в паспортах стоят? Если да, то подобные требования на словах, постфактум через два года - не к чему не обязывают. Обслуга и ТСЖ должны оффициально доказать обоснованность своих претензий.
alkadi, нет смысла в настоящее время цепляться за Omron L7
Олег,за них никто не цепляется.Но они уже установлены и работают.Менять их никто не будет.
А откаты убирал даже на лебёдках Монтанари под управлением Омронов..
Конечно,"Системный анализ" настаивает на том,что мощность частотника можно сравнять с мощностью двигателя,если провести тюнинг в движении.Но я в это мало верю,особенно в открытом цикле..
А по поводу Омронов,обращайся к изготовителям станций.У белоруссов все сертификаты есть.
какие можете сказать замечания по работе OMRONA L7, только реальные.
...один пульт с дисплеем на 10 ЧП, штатно установлена заглушка с примитивной индикацией светодиодами. Как следствие - невозможность визуализации ошибки, если не носишь пульт с собой.