Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 606274 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #615 : Август 30, 2008, 00:13:49 »
Да не привод тот же, только на него ещё навесили механики для открытия малой створки... Так же на ЩЛЗ заканчиваются переговоры по переходу к комплектованию лифтов ЩЛЗ ЧП ALTIVAR 71  и соответственно отказа от EMOTRON.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #616 : Август 30, 2008, 02:02:28 »
Да не привод тот же, только на него ещё навесили механики для открытия малой створки... Так же на ЩЛЗ заканчиваются переговоры по переходу к комплектованию лифтов ЩЛЗ ЧП ALTIVAR 71  и соответственно отказа от EMOTRON.
Я лично, летом спрашивал об этом у LGV и получил ответ, что подобного варианта: отказа от EMOTRON и перехода на ALTIVAR 71 - не будет. А вот соответствующие испытания на стендбашне с ATV71 действительно проводили. Надо полагать, самую достоверную информацию об этом имеет сам LGV. Непонятно, каким образом ATV71 будет сопрягаться с ШУЛМ-Р2, с учётом разницы в алгоритмах задания команд скоростей (дискретные у ШУЛМ и кодовые у ATV71).
Со слов LGV, ЩЛЗ планирует изготавливать тормозные блоки для ЧП на основе ТЭН, как это уже давно делают МЛЗ и Белорусский дистребьютор OMRON. К слову сказать, я уже давно взял на вооружение эту белорусскую идею.
« Последнее редактирование: Август 30, 2008, 02:19:56 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #617 : Август 30, 2008, 18:50:29 »
 Сегодня пришлось запускать Эмотрон с УЛ без блока сопряжения.Схема,которую дает ЩЛЗ,работать не захотела:забыли перемычку готовности изобразить.Второе реле тоже не упомянули,что нужно на тормоз назначить.А скоростью ревизии оказалась не третья,а четвёртая.Запустил.
 Есть нормальная документация для Эмотрона без блока сопряжения?Вопрос,пожалуй,в основном к Наладчику.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #618 : Август 30, 2008, 20:30:26 »
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/Emotron.files/TABLun.doc
Создал в свою время вот эту сводную таблицу, там по крайней мере есть таблицы подключения ЕМОТРОНА ко всем системам с платами сопряжения и без них... Там указана 4-я скорость и вторая реле (только там я указал BRAKE (в монтажном режеми)- там где подключается напрямую к частотнику... Только там без платы сопряжения только УКЛ ( отличается от УЛ тем что поменяны местами 2 пары проводов- см. подключиние через плату).

http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/UL_UML.files/EMO-UL.doc
заводская- там тоже всё это указано....

http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/Emotron.files/VFX_2-0r1a_manual.rar

А это под новый, хотя там и под старый есть таблицы...

Ustas - сорри- про 2.0 тут таблицы..
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/Emotron.files/Emotron_VFX2.0.pdf
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2008, 22:43:29 от Наладчик »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #619 : Август 30, 2008, 21:14:24 »
Цитировать
  Непонятно, каким образом ATV71 будет сопрягаться с ШУЛМ-Р2, с учётом разницы в алгоритмах задания команд скоростей (дискретные у ШУЛМ и кодовые у ATV71).




Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #620 : Август 30, 2008, 23:52:59 »
Если не секрет, откуда этот кусок схемы?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #621 : Август 30, 2008, 23:54:26 »
Из альбома ЩЛЗ - годовалой давности.
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHULK.files/SHULM.rar

guest2378

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #622 : Октябрь 18, 2008, 16:30:55 »
Почему останавливаются лифты?отвечает  Генеральный директор Щербинского лифтостроительного завода Макс Айзикович ВАКСМАН.
http://privdom.ru/article_32.html

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #623 : Октябрь 18, 2008, 17:46:42 »
Кто бы сомневался, что в версии Ваксмана ШЛЗ самый лифтатый завод, а в том что лифты плохо работают - виновата обслуга. Если гипотетически представить, что вместо дилетантки ведущей, вопросы бы задавал любой из корифеев "Лифтфорума" - хорошая мина при плохой игре, Ваксману бы не удалась.
Про то, что СУ-155 качественно строит и значит там качественные лифты это глумилово. Комплекс "Три Капитана" рядом с префектурой ЮЗАО выглядит красиво не ближе 150 метров, внутри "Полный Ахтунг"! Да простит меня Евгений, Лифтек дополнил картину непотребным качеством монтажа.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2008, 17:52:20 от Oleg Aksenov »

guest2096

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #624 : Октябрь 18, 2008, 21:42:26 »
Может на самом деле, стоит посмотреть за лифтами, а не валить все в одну кучу. Олег, а тебе больше нравиться обслуживать МЛЗ и КМЗ, на сколько я слышал, ты и о них не совсем хорошо отзывался, так может есть слишком большие требования к другим? И стоит посмотреть гораздо шире. Если в шахту сыпят с площадок мусор, контрролики балок ДШ не крутятся, контакты не включаются, посмотри на монтаж в машинке, там не видно ни чего, что за провода, там цветов не разобрать от грязи, а двери вывернутые на этажах, да сколько хочешь можно всяких заморочек найти посмотрев на рабочие лифты, наверное это не ЩЛЗ виноват. А то что Ваксман общался с журналистом, в этом ничего плохого нет. А уж если техникой хочешь, так и надо общаться с техническим директором.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #625 : Октябрь 18, 2008, 21:48:10 »
  На сколько я в курсе первый корпус был не нашим, наши переделывали его... Во втором и третем  до сих пор вода стоит, а лифты используются даже без сдачи и с водой в приямках... 3-й корпус работает без обслуги (или я ошибаюсь). При послених сдачах по моим сведениям было по 5-6 замечаний со стороны "Практики"... Или я не прав? Да и лифты там 2006 года, т. е. ещё эксперименты ЩЛЗ... Согласись, что лифты ЩЛЗ 2006 и 2008 годов по качеству весьма различны...  А при таких условиях говорить о качестве монтажа странно... Многое оборудование уже проржавело...
P.S.  А со стороны не дома , а заглядение...

А вот так снизу

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #626 : Октябрь 18, 2008, 22:19:39 »
Уважаемые форумчане, обратите внимание, когда дело касается обслуги все встают в стойку, у нас все хорошо - завод изготовитель виноват, но ведь на самом деле у завода есть свои грехи и об этом ни кто не говорит, что у нас полный класс, но почему вы не хотите признавать свои грехи, нет такого механика и наладчика у которого нет грешков. У меня есть много примеров, когда свои грехи списывают на гарантию и Лифтеку приходится разгребать все, а в ответ на него куча всего выливается, а ведь он делает и за завод что то и за вас, да много сервисных центров по России, но ему достается больше всего. Так вместо того что бы как то поддерживать полезные действия того же Лифтека, вы катите на него. Поверьте мне с ним тоже приходится общаться и их руководители высказывают много претензий. Так что не счтитайте меня работником Лифтека.  

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #627 : Октябрь 18, 2008, 22:34:10 »
Вот и LGV появился...
Грешки есть у всех...  И имхо, никто не отрицает что проблем много и у монтажников, и у наладчиков и обслуги. Но именно обслуге, которая и так старается изо всех сил держаться на уровне это всё и приплывает. Так вот первые две проблемы-решаемы, а те что врожденные-увы нет. Если двери гремят по конструкции от рождения, то тут уже ни чем не помочь. Или если станция барахло- то аналогично. Так причем же здесь обслуга?
Вообщем тема стара как мир.... :)

zahar у кого акулку позаимствовал?

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #628 : Октябрь 18, 2008, 22:42:59 »
Да, НЕРЕВИТ со мной соглашается, это уже нормально. Только не надо конфронтации, все таки мы живем в одной стране. И так вокруг творится хрен знает что.


guest849

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #629 : Октябрь 18, 2008, 22:52:35 »
но ведь на самом деле у завода есть свои грехи и об этом ни кто не говорит, что у нас полный класс,

   А вот , именно об этом, господин Ваксман и умолчал, что , собственно, и накалило атмосферу.
 
  P.S  Геннадий , рад вас видеть на форуме.