Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
А в комплекте прилагается?
Причин, конечно, много. Самое главное, я считаю, что на стадии, когда лифт уже запущен и работает, поддерживать его, вести регулярную профилактическую работу - это самое главное. Больше всего, чем сегодня страдает и что происходят такие инциденты, останавливаются, это как раз низкий уровень обслуживания или не хватает механиков, или механики не квалифицированные. К сожалению, сегодня в сервис пришли очень много, будем говорить, не специалистов, которым важно только урвать деньги и все. Поэтому это одна из главных причин.
...но почему вы не хотите признавать свои грехи, нет такого механика и наладчика у которого нет грешков.
Может на самом деле, стоит посмотреть за лифтами, а не валить все в одну кучу. Олег, а тебе больше нравиться обслуживать МЛЗ и КМЗ, на сколько я слышал, ты и о них не совсем хорошо отзывался, так может есть слишком большие требования к другим?
Я хотела бы еще отметить тот факт, что Щербинский лифтостроительный завод является партнером компании «СУ-155». Партнерство это, насколько я понимаю, обоюдовыгодное?
Да, конечно. Если еще раз вернуться к истории, я бы хотел сказать, что завод переживал несколько таких этапов, которые были и удачные, были и тяжелые времена, потому что, скажем, в 96-м году мы спустились на минимум такой, что сегодня мы за месяц делаем столько, сколько в 96-м делали, скажем, в год. В этой связи такая у нас довольно удачная, то, что наш завод вошел в группу компаний «СУ-155», это случилось четыре года назад, дал нам, конечно, очень много. Во-первых, устойчивый и постоянный заказчик, это раз, второе, появилась возможность развиваться дальше
Хорошо, скажите, пожалуйста, если на секундочку предположить, что дом построен более-менее качественно, т.е. что серьезных таких, мы же говорим о домах, которые строит «СУ-155», надеемся, что там все в порядке, дом построен качественно, люди попались, скажем так, приличные. Дверьми не хлопают, ведут себя аккуратненько. Есть ли шанс, что лифт в таком доме прослужит дольше?
Да, конечно.
Олег мне друг, но истина дороже. Обслуга тоже бывает разная… Пример. Попал я на лифт через 3 года после сдачи. Троса вытянулись, и чтобы СПК не отключалось, просто клювик вниз опустили.Цепь в приямке гремит на весь подъезд. И так сойдёт .
Пример. Попал я на лифт через 3 года после сдачи. Троса вытянулись, и чтобы СПК не отключалось, просто клювик вниз опустили.
Российские микросхемы саме большие микросхемы в мире.
на 18ти этажке за год троса вытягиваются на 250 мм резиновые они что-ли,а КВШ с виду железо ,но только с виду- насечка через месяц работы .
А что - ЩЛЗ сами чугун да сталь варят? И тросы сами плетут?
На "трёх капитанах", как и на "Пилюгина" после 2-3 лет простоя в воде и пыли лифты приходят в такое состояние , что требуется капитальный ремонт с заменой многих механизмов.. А кто платить за это будет? ЩЛЗ ? - с честь чего? Лифтек? - а какого ? И так несём убыдки из-за горе строителей... А вы спрашивали у монтажников сколько раз они восстанавливали эти лифты? Сколько времени они потратили на это, а кто заплатит им за это? СУ-155 платит за монтаж, а вот за то чтобы восстанавливать убитые строителями и водой лифты, они не готовы платить... А лифтек и так несёт немереные убытки на таких объектах.. Так что давайте обсуждать качество монтажа на примере стандартных домов!
Если лифт простоял после сдачи более года,требуется переналадка,которая проводится по отдельной смете.Оплачивает Заказчик. Убитые строителями лифты восстанавливаются по актам.Прорабы ваши просто мышей не ловят.