Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 606679 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

guest2085

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #660 : Октябрь 20, 2008, 16:11:06 »
Я не выказываю претензии ЩЛЗ!Я просил совета,как отбрехаться от обслуги-моей вины в плохом обслуживании лифтов тоже нет!От Омронов мы  отходим,но менять за свои деньги отработавшие 2 года ЧП-увольте!Почему не было вопросов сразу после запуска?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #661 : Октябрь 20, 2008, 16:29:12 »
По заявлению представителя, OMRON L7 является специализированным частотным регулятором и был выпущен специально под лифт. (дословно)
Следует иметь в виду, что схемы и алгоритм управления и УЛ и УКЛ были изначально расчитаны для работы с ЧП Altivar. Соответственно и алгоритм управления (программа) ПУ, МПУ  при аварии ЧП и его перезапуск соответствовали алгоритму управления ЧП Altivar.  Так как алгоритмы управления  ЧП OMRON и EMOTRON  отличаются от  Altivar, это привело к фактической неработоспособности схемы перезапуска при неисправности, в случае применения данных ЧП. Пока на лифте нет проблемы, при которой требуется перезапуск ЧП, всё прекрасно работает.  Но стоит появиться "проблесковым" несправностиям или "земле" в матрице, отводка при движении будет задевать за ролик ДШ и т.п. неисправностям, при которых происходит отключение пускателя привода на ходу, лифт будет стоять по коду "45"  Причём, как оказалось, не разработчики, не завод изготовитель,  не готовы взять на себя ответственность и принять техническое решение по устранению данного просчёта. В конце концов, если Аринин не хочет решать этот вопрос, нужно решать его самим совместно с эмотронщиками. Лифт то ЩЛЗ, какая разница, кто шил пиджак...  
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2008, 16:34:25 от Oleg Aksenov »

guest2085

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #662 : Октябрь 20, 2008, 16:35:12 »
Да!Но при этом всегда можно посмотреть в списке ошибок что вызвало "45"!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #663 : Октябрь 20, 2008, 16:45:02 »
Да!Но при этом всегда можно посмотреть в списке ошибок что вызвало "45"!
Далеко не всегда! Чаще всего "проблесковые" ошибки, ошибки от "земли" и даже кратковременный разрыв ДШ в память записаться не успевают, по причине слишком малой их длительности.
Я не выказываю претензии ЩЛЗ!Я просил совета,как отбрехаться от обслуги-моей вины в плохом обслуживании лифтов тоже нет!От Омронов мы  отходим,но менять за свои деньги отработавшие 2 года ЧП-увольте!Почему не было вопросов сразу после запуска?
По поводу отклонения претенизий я уже высказался:
Акт приёмки лифтов подписан, подписи в паспортах стоят? Если да, то подобные требования  на словах, постфактум через два года - не к чему не обязывают. Обслуга и ТСЖ должны оффициально доказать обоснованность своих претензий.
Есть установленные законом порядки, почему, по чьему-либо требованию нужно бросаться разводить кроликов ??? Сидите ровно!

guest2085

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #664 : Октябрь 20, 2008, 16:52:08 »
Cпасибо!!!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #665 : Октябрь 20, 2008, 18:47:36 »
alkadi, нет смысла в настоящее время цепляться за Omron L7
Олег,за них никто не цепляется.Но они уже установлены и работают.Менять их никто не будет.А откаты убирал даже на лебёдках Монтанари под управлением Омронов.Конечно,"Системный анализ" настаивает на том,что мощность частотника можно сравнять с мощностью двигателя,если провести тюнинг в движении.Но я в это мало верю,особенно в открытом цикле.А пока выгребаем дерьмо за горе-наладчиками,которые тупо забивали Могилёвские рекомендации.
alkadi
Мне больше всего понравился наезд по поводу выскочившего противовеса.Обслуга жжёт!У нас любой,уважающий себя,механик 3-го разряда,который отвечает за этот лифт,отстегнёт аварийщику,или своему напарнику,лишь бы о выскочившем противовесе не узнал никто.
 А по поводу Омронов,обращайся к изготовителям станций.У белоруссов все сертификаты есть.
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2008, 19:32:53 от Ustas »

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #666 : Октябрь 20, 2008, 19:25:04 »
Уважаемые, да не могу я даже с позиции своей должности заставить ТСЖ не менять частотники.
Олег, я же тебе говорил, все что мог, я попытался сделать. Но оказывается и моей должности не хватает, что бы кто то исправил программу. Вот когда ты мне позвонил по датчику, я постарался решить вопрос, а тут мои просьбы не увенчались успехом. Ты же знаешь.
И еще, какие можете сказать замечания по работе OMRONA L7, только реальные. Вы все таки больше на обьектах сталкиваетесь с такими вещами. Пусть даже и лифт не наш, но язнаю, что МЭЛ провел успешные испытания и будет их применять. Интересно получить нормальные замечания.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #667 : Октябрь 20, 2008, 20:51:33 »
Ну в последне время, стараемся лифты без частотников не продавать. Проблемно, после чего то, обьяснять людям, когда сам такого частотника не видел. ;D

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #668 : Октябрь 20, 2008, 23:20:10 »
Олег,за них никто не цепляется.Но они уже установлены и работают.Менять их никто не будет.
Я к этому и не призывал, я просто сказал, что лучше ставить Altivar
А откаты убирал даже на лебёдках Монтанари под управлением Омронов..
Отдаю должное твоему умению и опыту. Мне не удаётся настроить несамотормозящуюся лебёдку c ЧП Omron так же хорошо, как с ЧП Altivar. Заметил одну неприятную особенность: время отключения пускателя тормоза с могилёвской ПЗУ УИРФ меньше, с ПЗУ ФАИД больше, и как следствие откат с OMRON никак не убирается. Тот же ФАИД c Альтиваром работает нормально.
Конечно,"Системный анализ" настаивает на том,что мощность частотника можно сравнять с мощностью двигателя,если провести тюнинг в движении.Но я в это мало верю,особенно в открытом цикле..
Правильно делаешь! Меньше мощность - меньше цена, поэтому Лось и брешет. Были реальные примеры такой экономии, когда не хватало мощности для обеспечения требуемой характеристики при разгоне/торможении. Нагляднее всего выставить на дисплее ЧП значение выходного тока и гоняя лифт вниз/вверх оценить максимальное значение тока.
А по поводу Омронов,обращайся к изготовителям станций.У белоруссов все сертификаты есть.
Изготовитель станции тут не при чём.  Для могилёвских лифтов Omron испытан и сертифицирован, для щербинских лифтов нет. ЧП Omron не предусмотрен конструкцией щербинского лифта, а изменения в конструкцию лифта могут быть внесены только с разрешения завода изготовителя.
какие можете сказать замечания по работе OMRONA L7, только реальные.
1) слабый алгоритм векторного управления без обратной связи (энкодера)
2) для обеспечения работы без обратной связи (энкодера) необходим автотюнинг с вращением, т.е. необходимо снимать канаты с КВШ.
2) неудобный интерфейс пульта управлени. Каждый раз для корректировки параметра, необходимо искать этот параметр в меню заново, так как в режиме изменения параметра движение невозможно.
3) один пульт с дисплеем на 10 ЧП, штатно установлена заглушка с примитивной индикацией светодиодами.  Как следствие - невозможность визуализации ошибки, если не носишь пульт с собой.
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2008, 23:22:41 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #669 : Октябрь 20, 2008, 23:37:25 »
...один пульт с дисплеем на 10 ЧП, штатно установлена заглушка с примитивной индикацией светодиодами.  Как следствие - невозможность визуализации ошибки, если не носишь пульт с собой.
Это в лучшем случае.Нам пульты с дисплеями вообще не поставляют.Нужны?Пожалуйста,200 баксов.Программа для ноута - столько же.
 В ЗАТ"ОТИС" всего один пульт для ОМРОНа на весь Киев.Ну и у Юстаса личный есть(спасибо Хабарову).
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2008, 23:39:37 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #670 : Октябрь 20, 2008, 23:59:43 »
Вообще-то все эти "самоделки" появляются путём попустительства  ЩЛЗ... Всем прекрасно известно что любое изменение в схеме должно быть утверждено и указано в схеме... Теперь берём любой альбом ЩЛЗ и что мы видим - схема подключения: Altivar, Emotron, Omron, Unidrive... А если это указано в заводской схеме, то значит разрешено для установки...
То есть ЩЛЗ разрешает то чего само не испытывало и не поставляет...
Господа надо серьёзней подходить к оформлению документации - ведь сейчас любой сможет утверждать, что всё сделано по схеме завода изготовителя и все ваши возражения малозначительны...
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2008, 00:07:40 от Наладчик »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #671 : Октябрь 21, 2008, 00:17:02 »
А вот в Израиле можно подключать любое к любому, лишь бы лифт с открытыми дверями не ездил...
А ещё, жильцы сами освобождают застрявших пассажиров, инструкция о том, как это правильно делать, висит в машинном помещении, а ключи прячут на последнем этаже или в каждой квартире есть... Не то что никаких идиотских буупов, даже диспетчерской связи нет, только звонок на кабине... :D И нормально живут люди, что интересно...
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2008, 00:24:29 от Oleg Aksenov »

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #672 : Октябрь 21, 2008, 08:55:34 »
"Вообще-то все эти "самоделки" появляются путём попустительства  ЩЛЗ... "
Евгений,
ты же знаешь у нас проект покупной и естественно он может включать в себя разные модификации оборудования. То, что даны четыре вида частотников, это не значит, что мы все их применяем. А вот если у когото не идет запуск частотного преобразователя, можно напрямую обращаться к разработчику, он рекомендовал применение данного оборудования. Мы выбрали из того что он дал и применяем для своих лифтов.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #673 : Октябрь 21, 2008, 19:29:38 »
Геннадий, вы ведь "пиджак" целиком продаёте и на бирке написано ЩЛЗ. Вы и должны по закону со своими разработчиками разбираться, а не наладчики с монтажа и обслуги.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #674 : Октябрь 21, 2008, 20:16:08 »
Олег
покупая телевизор для системы Pal, Sekam показывает в черно белом варианте, и ни кто не жалуется на производителя, почему разработчик заложил две системы. Так и здесь, покупая лифт у нас с нашим оборудованием мы несем ответственность только за то, что выпускаем, а уж другое не поставляемое заводом - Извините, без нас. Если ты купишь у нас кабину, а все остальное на стороне, завод то же будет виноват? Я думаю, здесь все на совести разработчика и того кто купил доп.оборудование.
Кстати, сегодня разговаривали по поводу 45 кода. Наметилось понимание, посмотрим, на сколько они смогут сделать по просьбе завода.