Автор Тема: Вопросы по УЭЛ  (Прочитано 303731 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

guest9083

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #480 : Март 22, 2017, 22:11:44 »
3 лифта УЭЛ в 3-х подъездном доме,(9 этажей), с Частотным Преобразователем главного привода COMBIVERT. 2 раза в день выскакивает ошибка G4(пропадание импульсов от датчика скорости). Меняли датчики скорости во всех подъездах. Не помогает. Может кто подскажет в чем может быть причина?


Автоматическое объединение сообщений.

Добрый вечер,помогите ,лифт уэл безшунтовка , 25 эт,проскакивает конц верха ,пролетает примерно раз в сутки,когда едет в верх до 19 этажа просчитывает нормально ,а потом 19 и сразу 25 и концевой,вот так несколько раз ловили,можно конечно подумать что это датчик на о/с,но почему только вверх и именно с 19 эт

1) Пропаяйте геркон в ДВЭ. или 2) недосчитывает 5-6 этажей. Счет этажей идет по ДТО. Поэтому 25 этаж контроллер может видеть как 19 и по ДВЭ перебрасывается счет в 25. Проверить заход всех шунтов(ДТО) в ДТО. Чем глубже заход в ДТО тем лучше, надежнее будет счет.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #481 : Март 22, 2017, 22:49:13 »
Стандартные мероприятия: подогнуть магниты ближе к перфорированному диску (уменьшить зазоры); проложить провод датчика импульсов отдельно от силовой проводки и цепи безопасности.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #482 : Март 23, 2017, 01:07:46 »
Ошибка G4 возникает в том числе и при аварийной остановке работы ЧП, я бы в эту сторону копал если лифт встаёт в точной остановке.

guest12651

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #483 : Март 28, 2017, 21:59:16 »
Здравствуйте подскажите пожалуйста.Лифт УЭЛ заменили ПЗУ 023 версии на 063 версии и лифт начал тормозить по ошибке E4,на той версии ездил нормально только была проблемы в алгоритме исполнения вызовов и приказов.Лифт с чп эмотрон.

guest4897

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #484 : Март 29, 2017, 08:43:55 »
lift555, Е4-пропадание сигнала "контроль тока" от ПЧ в движении. Может когда снимали плату возник плохой контакт по 012 проводу?

guest5071

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #485 : Март 29, 2017, 15:43:29 »
Е4 возникает при кратковременном разрыве цепи блокировки. Мы, когда эту фигню поймали, позвонили Гневышевым. Получили ответ: учтем при обновлении ПО.

guest12651

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #486 : Март 30, 2017, 21:39:44 »
Можно ли это как то настроить или дело в ПЗУ?

Автоматическое объединение сообщений.

На старой ПЗУ 023 работает как положенно сначало останавливается привод и пускатель привода держит двигатель в удержании и потом отпадает пускатель тормоза и только потом пускатель привода,а как только ставишь ПЗУ 063 оба пускателя при остановке отлипают одновременно.

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #487 : Апрель 06, 2017, 21:05:41 »
Коллеги, подскажите, как сделать разноуровневую пару с программным блоком 063 (один лифт уходит в подвал)

guest12651

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #488 : Апрель 07, 2017, 18:07:34 »
Подскажите пожалуйста почему когда делаешь индендификационный прогон уэл и Чп АВВ без вращения бьет силовой автомат и прогон не получается?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #489 : Апрель 07, 2017, 23:01:25 »
Скажу вам по секрету в программе уэл есть режим автотюнинга, вы или им пользуйтесь либо схему посмотрите :) По той же причине как и на УЛ и на УКЛ...

guest1288

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #490 : Апрель 07, 2017, 23:32:59 »
Коллеги, подскажите, как сделать разноуровневую пару с программным блоком 063 (один лифт уходит в подвал)
В режиме МП2 воспользуйтесь функциями Fd и FC. Это новые функции. Кнопки вызова по 701-708 подключаются абсолютно одинаково у обоих лифтов. У укороченного лифта функцией Fd нужно сделать смещение вызовов на разность в нижних остановках. Он будет принимать вызов ниже своего уровня, но обрабатывать его не будет. В случае, если он будет ведущим он этот вызов передаст лифту, который обслуживает этот этаж (этажи).
https://cloud.mail.ru/public/2nsF/VB9t2s7H4

спасибо

vlad, Morenacs

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #491 : Апрель 08, 2017, 00:10:17 »
Напрягает упорное нежелание разработчиков сделать сброс параметров на заводские установки. Представим ситуацию, что чьи-то шаловливые ручки влезли в служебные функции FA, FB, FD, понаотключали вызова и приказы, проинвертировали сигналы, переназначили элементы матрицы, сдвинули вызова в разноуровневых лифтах. Приходит наладчик, видит, что станция ведет себя не адекватно. Что делать в этой ситуации?

guest9083

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #492 : Апрель 22, 2017, 13:39:55 »
3 лифта УЭЛ в 3-х подъездном доме,(9 этажей), с Частотным Преобразователем главного привода COMBIVERT. 2 раза в день выскакивает ошибка G4(пропадание импульсов от датчика скорости). Меняли датчики скорости во всех подъездах. Не помогает. Может кто подскажет в чем может быть причина?


Автоматическое объединение сообщений.
 
1) Пропаяйте геркон в ДВЭ. или 2) недосчитывает 5-6 этажей. Счет этажей идет по ДТО. Поэтому 25 этаж контроллер может видеть как 19 и по ДВЭ перебрасывается счет в 25. Проверить заход всех шунтов(ДТО) в ДТО. Чем глубже заход в ДТО тем лучше, надежнее будет счет.

Лифты УЭЛ, ЧП COMBIVERT, дверной ЧП HIDRA Plus. Меняли датчики скорости, уменьшали зазоры между магнитами и перфорированным диском, так же прокладывали провода к датчику отдельно от остальных проводов. Наблюдали за результатом несколько месяцев, не помогает. Заменили так же пускатели Тормоза и Главного привода на пускатели с более мощными контактными группами(стояли маленькие пускатели немецкие, предполагалось, что немецкие подклинивают при включении). Ошибка G4(пропадание импульсов от датчика скорости) все равно несколько раз в день появляется. Уменьшили скорость движения кабины в параметре  LF01 с 1м/с до 0.7 м/с в ЧП. Пронаблюдали почти месяц. Ошибка G4 пока не появлялась. Спасибо за советы.

Автоматическое объединение сообщений.

Подскажите пожалуйста почему когда делаешь индендификационный прогон уэл и Чп АВВ без вращения бьет силовой автомат и прогон не получается?
Если у вас двигатель Отис, то возможно вы подключили три фазы от ЧП АВВ к двигателю не на те клеммы двигателя. Нужно подключать на контакты большой скорости. Контакты малой скорости ни к чему не подключаются, остаются свободными.

guest7514

  • Гость
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #493 : Июль 08, 2017, 14:11:12 »
Здравствуйте! Где искать официальное письмо от разработчиков УЭЛ по платам ключей? Что и где их менять надо?

Оффлайн лучший

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • > Спасибо: 107
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #494 : Июль 08, 2017, 15:36:09 »
Вы бы сформулировали свой вопрос яснее.
На УЭЛ стоит модуль ключей, не разборный. Имеется в свободной продаже, покупаете да меняете