Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 540776 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #195 : Май 31, 2009, 00:06:31 »
Сбой и пеоследующая автокалибровка иногда происходит после аварийной остановки, если например на ходу открыть двери - у меня такое было на 2-3 лифтах... причём на всё том же большом объекте и все остальные таких сбоев не имели... А эти открываешь на ходу и всё-не едут пока автокалибровку не пройдут... А ошибка должна быть запомнена в любом случае...

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #196 : Май 31, 2009, 00:07:00 »
Подробнее можно посмотреть здесь
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=602.150


guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #197 : Май 31, 2009, 00:13:45 »
Сбой и пеоследующая автокалибровка иногда происходит после аварийной остановки, если например на ходу открыть двери - у меня такое было на 2-3 лифтах... причём на всё том же большом объекте и все остальные таких сбоев не имели... А эти открываешь на ходу и всё-не едут пока автокалибровку не пройдут... А ошибка должна быть запомнена в любом случае...
Тоже КОМФОРТЫ?
Управление из станции от кнопок UP и DOWN, или от переключателя?
На моих сбой инкодера присходил без разрыва цепи безопастности и дверей.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #198 : Май 31, 2009, 12:15:44 »
Да нет обычные GEN 2007 года наверно....

guest2901

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #199 : Июнь 03, 2009, 15:27:28 »
Уважаемые коллеги! Требуется ваш мудрый совет.

Взяли на обслугу 2 китайских GEN2 без м.п. Им вроде года два. Уменя опыта по классическим OTIS никакого.

Вобщем всё началось с отвалившихся контактов Д.З. на двух этажах, решил посмотреть лифт с помощью SVT без нормальной документации. В общем проблемму я потом по лампочкам нашол и лифт запустил, но перестало работать табло в кабине (этажи не показывает, горит пожарка), видимо гдето настройки сбил.  :-[

На обоих лифтах был неподключен разъём LDR на Lambda3, хотя сами блоки рабочие. Также 2LS ездил по лыже не роликом а осью, что было незамедлительно исправленно.

После включения в НР, лифт пошол вниз на калибровку и встад по 1LS+2LS.
Оказалось, что в 2LS после подгибания лапки ролика, заклинили контакты в н.р состоянии. Исправили.

Лифт поехал в ERO, но сегодня со мной был механник, которому предстоит эти лифты обслуживать. Решил показать человеку, как работает электрическое растормаживание. Показал (механник был нецензурно удивлён).
После этого лифт встал КОЛОМ и от кнопок ERO/INSPECTION уже никуда не идёт. ???


Теперь собственно непонятки:
1) судя по докумениации лафт от BRE должен идти до точной и затем останавливаться, а унас он едет короткими рывками. Такое впечатление, что плата BRE неполучает информацию от энкодера.

2)В настоящий момент предпологаю, что вырубилось что-то по питанию, т.к.
индикаторы батареи похоже работают неправильно: Bat_Mode мигает, зарядка не горит, при отключении батареи, SPBC не работает. Вроде все предохранители впорядке.

3) В списке  актуальных ошибок присутствуют активные ALW:LoadW Sensor *R=0, ADJ: Auto-Encadj *R=0

4)Принципиальная схема непривычная, непонятно - откуда и какие напряжения должны приходить на плату SPBC.


Вобщем, подскажите комрады, куда копать.



 

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #200 : Июнь 03, 2009, 16:02:17 »

1) судя по докумениации лафт от BRE должен идти до точной и затем останавливаться, а унас он едет короткими рывками. Такое впечатление, что плата BRE неполучает информацию от энкодера.

Он и должен идти рывками до точной, потом пискнет и встаёт, пока снова не включишь растормаживание.
Сигналы с инкодера должны выводиться, о чём сигнализируют красные и зеленые светодиоды на SPBC (стрелки).

2)В настоящий момент предпологаю, что вырубилось что-то по питанию, т.к.
индикаторы батареи похоже работают неправильно: Bat_Mode мигает, зарядка не горит, при отключении батареи, SPBC не работает. Вроде все предохранители впорядке.


Посмотри схему, где транс, там показанно, как приходит питание на SPBC, через пред (F2, 2А вроде), он стоит на TCB, в самом верху платы (где разъёмы).



3) В списке  актуальных ошибок присутствуют активные ALW:LoadW Sensor *R=0, ADJ: Auto-Encadj *R=0


Он у тебя просится на самообучение инкодера, такое всегда происходит, когда дёрнешь на акамуляторе. Для самообучения нодо просто переключить ERO в NORM (цепь безопастности и двери должны быть собранны). Как переключишь, он у тебя должен подергаться, и уйти на коррекцию. Только я подозреваю, раз у тебя сгорел пред, возможно, что крякнул диодный мост на тормоз, если так, посмотри мои сообщения в этой теме, выше.




guest2892

  • Гость

guest2901

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #202 : Июнь 03, 2009, 17:01:04 »
Диодный мост заменён предыдущей обслугой, на сборку из русских дискретных диодов (точно такие (вроде бы д201) ставят на релейки взамен селеновых столбов), к томуже если бы посыпался диодный мост, то он бы и от BRE наверное не ехал.

F2 в станции в шахте? Вроде визуально целый. Попробую завтра прозвонить все напруги в станции в шахте.
Вопрос в том - может ли он работать в ревизии только на акуммуляторе (SPBC) или встаёт колом, и какие ошибки при этом должны выскакивать.

На форуме у Наладчика http://naladchik2006.borda.ru/?1-6-0-00000115-000-0-0 прочитал про похожий случай, но причину там не написали (их электронщик оказался партизанщиком :D ).

С энкодером ясно. Уже прочитал об этом в топике, но вторая ошибка это весовое устройство?


guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #203 : Июнь 03, 2009, 18:14:59 »

 если бы посыпался диодный мост, то он бы и от BRE наверное не ехал.


Когда мост погибает, горит F1 на TCB и естественно питания на тормоз от транса нет, но зато оно есть от аккумулятора, поэтому и растормаживается.

F2 на плате. Если сомневаешся, смотри по напруге.

Работа от аккумулятора возможна только при выключенном вводном автомате.

guest2901

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #204 : Июнь 03, 2009, 20:11:41 »
В том то и дело, что при отключённом из разъёма аккуммуляторе, плата SPBC и воткнутый в неё SVT вообще не работают, независимо от положения автомата.
Завтра буду промерять все напряжения, но схемы и документация крайне непривычны и неудобны. :(

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #205 : Июнь 03, 2009, 20:28:06 »
В том то и дело, что при отключённом из разъёма аккуммуляторе, плата SPBC и воткнутый в неё SVT вообще не работают, независимо от положения автомата.


Это потому, что нет питания SPBC от транса (смотри пред), и поэтому работает только от аккумулятора.

guest2901

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #206 : Июнь 04, 2009, 11:13:15 »
С питанием разобрался!
Был выбит предохранитель F6, как раз стоит после выпрямителя и кормит SPBC.

После самокалибровки энкодера, всё заработало. Лямбда тоже фунциклирует. Осталось только табло в кабине исправить, но пока нестал трогать, ато потом опять несколько дней предохранители менять. ::)

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #207 : Июнь 04, 2009, 11:18:30 »
По табло - роверь параметр PI, там табло матречные...

guest2901

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #208 : Июнь 11, 2009, 20:01:12 »
Начальство говарит, что табло само заработало ??? баба с возу, кобыле легче.  ;D

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #209 : Июль 03, 2009, 19:08:34 »

эти сбои прекратились после изменение "скрытого" параметра Encoder Err Max в MCB II.


Сегодня у ме6ня один сбоил по энкодеру, такого параметра не нашёл - есть ENG err Moun - но ноль там "смертелен" :)
Только потом на плате нашёл пару сожжоных защитных диодов, вероятно они и прошиваются, но трогать их не стал . После субподрядчиков это уже 4-я такая плата...