Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 540785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #225 : Июль 24, 2009, 21:31:14 »
Если бы рвался дверной контакт, то в ТСВ осталось бы DW in FR или DFC in FR. Попадалось несколько раз с кабинным контактом, но от этого он не "терялся" и на коррекцию не бегал, я просто увеличил провал в контакте.
Если у Вас теряется, то должна сохранятся ошибка и в частотнике.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #226 : Июль 24, 2009, 21:35:56 »
должна быть ещё какая-то ошибка в частотнике... В ревизии ездит без проблем? Отката нет?

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #227 : Июль 24, 2009, 21:43:22 »
Если у Вас теряется, то должна сохранятся ошибка и в частотнике.

должна быть ещё какая-то ошибка в частотнике

Ошибку в студию :)

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #228 : Июль 24, 2009, 21:48:42 »
В порядке ли напряжение 110В? Француз или китаец? Если китаец, т о стоит лти дополнительный блок с пускателями?

guest2145

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #229 : Июль 27, 2009, 08:45:33 »
  Шахта и кабина не теряется, наблюдал по сервисутулу...В реизии ездит без проблем...Лифт производство немцы и французы я так понял..В приводе ошибок нет.Стирал все ошибки гонял до сбоя новая не появлялась в текущих..
.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #230 : Июль 27, 2009, 12:55:07 »
в приводе несколько меню "ошибок" все смотрел?  Насколько часто он так чудит? Отката в этот момент точно нет? Может грузовзвеска переодически сбоит и частотник не может подобрать момент вовремя?
Цитировать
Регулировка отката.
М-2-3-2
Start Gain Ot PU (в ревизии 1.0. , после регулировки ГВУ 4.0.)
Start filt BWPU   (в ревизии 1.0. , после регулировки ГВУ 3.5.)
Pretorque Trim %  100%
Start Gain In Pu  (в ревизии 1.0. , после регулировки ГВУ 4.0.)

Эти параметры визуализуются только, если Start Gain Ot PU установлен больше, чем на 1.

Используется для увеличения реакции управления скоростью, когда датчик грузо- взвешивающего устройства не калиброван или не установлен. Значение 1.0 по существу отключает эти функции. Значение могут быть увеличено до обычного значения .



это мои заметки на полях - для ускорени я процесса запуска..

После корректировки этих параметров - привод срабатывает гораздо быстрее, но только грузовзвеска должна работать нормально...
« Последнее редактирование: Июль 29, 2009, 09:43:48 от Наладчик »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #231 : Июль 29, 2009, 09:41:44 »
Выручайте советами - запустил сегодню EDшку, там до меня обишным SVT полазили - все параметры по нулям. таблиц параметров нет в природе. В общем это лирика работь я его заставил, но на нём включён режем "дикой кабины"-  WCO, изменение сигнала 631- не меняет ситуацию. Так вот что ещё может быть? И ещё может ли это быть скажем от неправильных параметров? В состояниях номер кабины X- ну это я уже потом осознал...  Т.е. может ли это быть от того что номер лифта стоит "0"? или ещё от чего? В следующий раз я туда с табличкой наведаюсь и проверю всё, но хотелось бы быть подготовленым ко всему...
Поставил номер в группе "1 " и колличество в группе и всё нормально стало...

guest2145

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #232 : Июль 30, 2009, 10:19:26 »
Цитировать
Регулировка отката.
М-2-3-2
Start Gain Ot PU (в ревизии 1.0. , после регулировки ГВУ 4.0.)
Start filt BWPU   (в ревизии 1.0. , после регулировки ГВУ 3.5.)
Pretorque Trim %  100%
Start Gain In Pu  (в ревизии 1.0. , после регулировки ГВУ 4.0.)

Эти параметры визуализуются только, если Start Gain Ot PU установлен больше, чем на 1.

Используется для увеличения реакции управления скоростью, когда датчик грузо- взвешивающего устройства не калиброван или не установлен. Значение 1.0 по существу отключает эти функции. Значение могут быть увеличено до обычного значения .



Спосибо за данные... В TCBC LW тип вообще 0 стоял. После установки параметров сбой остался... В статусе появилась новая ошибка 100 OpMode NAV-OCSS недоступна из-за ошибки привода...В частотнике сохраненные ошибки не стираются. в текущих все чисто...Пойду шерстить все пускатели и реле..

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #233 : Август 25, 2009, 19:06:22 »
чой-то я запутался с кнопками, правда толком проверить не смог, но с первой попытки они не заработали... Суть в том что кабина проходная, маски прописаны как надо-по приказу всё ОК.  Заднии кнопки вызова это то что начинается с 320 и 352? или я что-то путаю ?

И вопрос второй как бы сделать так чтобы привод DO2000 сильнее складывал отводки? Там отводки очень тугие а движки 100 ватные, 3 привода настроил - 4-й упирается... Вот и получается что привод двери закрывает, а сложить отводки не может без помощи...  А вообще отис прикалывается по полной- телескопические противопожарные двери ысотой 2, 6 м. комплектуют 100 вт движками - упаришся пока заставишь это работать...
« Последнее редактирование: Август 25, 2009, 19:14:55 от Наладчик »

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #234 : Август 25, 2009, 22:32:48 »
  Заднии кнопки вызова это то что начинается с 320 и 352? или я что-то путаю ?

Самому не приходилось сталкиваться, но о проблемах с проходными кабинами наслышан.

И вопрос второй как бы сделать так чтобы привод DO2000 сильнее складывал отводки?

Я делал наоборот, на отводке отвалился "паралоновый" амортизатор и при закрытии получался щелчок. Так вот, я пробовал уменьшить скорость или усилие подтяжки, все получилось. Параметр точно не помню как называется, где-то в инженерных. Точно помню, что когда его увеличивал, щелчок был сельнее.

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #235 : Август 25, 2009, 22:38:52 »
Там отводки очень тугие

Что за отводки?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #236 : Август 25, 2009, 23:51:28 »
всё что мог я уже и так на максимум поставил...



guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #237 : Август 25, 2009, 23:59:42 »
чой-то я запутался с кнопками, правда толком проверить не смог, но с первой попытки они не заработали... Суть в том что кабина проходная, маски прописаны как надо-по приказу всё ОК.  Заднии кнопки вызова это то что начинается с 320 и 352? или я что-то путаю ?


Сейчас вот вспомнил: если кабина проходная, но на любом этаже открывается только одна дверь (передняя или задняя), кнопки прописываются как переднии, а если на одном этаже открываются обе, тогда уже их надо делить на переднию и заднию. Попробуй так сделать.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #238 : Август 26, 2009, 00:02:50 »
не непрокатит - в масках же запрещены переднии  кнопки вызова если там нет передних дверей... Были объекты проходные, но там были французы и надо было лишь слегка подкорректировать параметры (DOB. DCB,LRD)....

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #239 : Август 26, 2009, 00:13:58 »
Ну не знаю, может и не прокатит, хотя мне именно так и рассказывали. Борись, потом раскажешь, как все получилось. :)