Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 796897 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #540 : Апрель 21, 2010, 10:09:11 »
HzzzZ, а в какой момент происходит перезапуск? Попробуй сделать по пункту 3)

guest3318

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #541 : Апрель 21, 2010, 16:14:27 »
HzzzZ, а в какой момент происходит перезапуск? 
Перезапуск происходит, при открытии/закрытии дверей или при пуске главного привода.
Или если имитируешь наргузку, щелкая выключатель освещения шкафа)

guest43

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #542 : Апрель 21, 2010, 17:01:16 »
HzzzZ, а в какой момент происходит перезапуск? 
Перезапуск происходит, при открытии/закрытии дверей или при пуске главного привода.
Или если имитируешь наргузку, щелкая выключатель освещения шкафа)

Скорее всего где-то плохой контакт в плате. Ищется с помощью осцила или логического пробника простукивая и изгибая плату.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #543 : Апрель 21, 2010, 18:33:19 »
 Vlad прав, такое бывает. В 10 вольтовом разъёме на плате проваливается пайка, печатная дорожка треснула. Вывесить плату на проволочках... А что там с обмоткой трансформатора, часом не на  7,5V стоит - переставить на 9,5V.

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #544 : Апрель 21, 2010, 18:41:21 »
Весьма похожая, но акцентирую - похожая, поскольку в описанные Вами моменты моя всё-таки выкидывала ошибку 80.
 Ничего не помогало, в теме давно где-то описывал.
После всех возможных безрезультатных манипуляций,  решил залить припоем переходные отверстия ядра, стала работать без проблем. Очень грубо - примерно 1,5 - 2,5 года уже.
Но это частный случай, весьма редкий, может единичный. Во всяком случае примерно из 30  УЛов с ПУ-3, у меня - единственный.
На других примерно 300 плат разных типов металлизация отверстий не рвалась за 10 лет ни разу.

guest2131

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #545 : Апрель 21, 2010, 19:52:54 »
Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста.
 ПУ-3, грузовик. Всё нормально, идёт из машинного.
 Когда ставлю НР, плата показывает b0( при соединении  через диоды 607 и 501,502). Когда 501 или 502 соединять на 607 поотдельности, b0 исчезает.
 Глюк именно в плате. Перезвонил диоды, перепоял DD17 и DD20.
Евгений! Сомнительно, что в плате. Есть диоды матрицы переключателя режимов работы, если они стеклянные, это проблема! Они должны быть на отдельной плате возле переключателя режимов. Их надо проверить, но лучше заменить на 1N4007.

guest2697

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #546 : Апрель 28, 2010, 01:20:26 »
Уважаемые коллеги. Подскажите, пожалуйста.
 УЛ ПУ-3, пассажирский, не регулируемый привод, до1,4 м/с. Обычные 9 этажей. Ситуация такая: С 1 на 4 этаж едет, проезжает до 5 не открывая дверей потом возвращается на 4.  Со 2 на 4 без проблем, с 3 на 4 тоже. С 4 до 3 проезжает до 2 и возвращается на 3. Почему нет замедления при подходе к 4 этажу снизу?  Спасибо

guest3318

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #547 : Апрель 28, 2010, 04:44:29 »
Почему нет замедления при подходе к 4 этажу снизу?
Проверьте нижний шунт замедления 4-го этажа.

guest2697

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #548 : Апрель 28, 2010, 08:01:25 »
Спасибо HzzzZ.
шунт замедления вверх 4 этажа в норме, расстояние правильное, датчик срабатывает.
Может глюк ПО? 

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #549 : Апрель 28, 2010, 10:01:07 »
Спасибо HzzzZ.
шунт замедления вверх 4 этажа в норме, расстояние правильное, датчик срабатывает.
Какой из них, первый/второй по ходу движения? Как проверяли срабатывание в движении?
Может глюк ПО?
Для начала неплохо указывать версию этого ПО... Не может, такого глюка замечено не было. Характерное поведение лифта при пропуске шунта замедления.

guest2697

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #550 : Апрель 28, 2010, 17:38:34 »
Однако со 2 этажа на 4 едет без проблем, с 3 на 4 тоже. Нет замедления только когда едет с 1 этажа на 4. При проблеме нижнего шунта замедления 4 этажа , он не приезжал бы на него с 2 и 3 этажа. И датчик похоже тут не причём. Может я что не так понимаю?

guest3690

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #551 : Апрель 28, 2010, 20:48:23 »
Была наподобие ситуация,с7 по 8этаж нормально,c более нижних проскакивал,итог:штихмасс и маленько кривые направляющие.кабина при проезде в этом месте более двух этажей играла,и ложилась на другую сторону,и проскакивала...   

guest3318

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #552 : Апрель 30, 2010, 06:52:29 »
Однако со 2 этажа на 4 едет без проблем, с 3 на 4 тоже. Нет замедления только когда едет с 1 этажа на 4. При проблеме нижнего шунта замедления 4 этажа , он не приезжал бы на него с 2 и 3 этажа. И датчик похоже тут не причём. Может я что не так понимаю?
У нас была такая же проблема но с замедлением при подходе к 15-му этажу. Тоесть при езде с 14-го на 15-й все нормально, а с этажей ниже лифт через раз проскакивал 15-й этаж. Механик производил манипуляции только с шунтом, и все стало работать.

guest2697

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #553 : Май 01, 2010, 08:39:52 »
Всем огроммное спасибо!!! Вопрос с пропуском шунта замедления можно снять.
Проблема заключалась в отклонении кабины на 3 мм. и этого хватило на большой скорости проскачить шунт. В ревизии заход шунта в датчик в норме, а на большой скорости пролёт. Ещё раз всем спасибо за живой интерес к теме.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #554 : Май 01, 2010, 12:16:48 »
Проблема заключалась в отклонении кабины на 3 мм. и этого хватило на большой
Заход шунта в датчик (видимый зазор по глубине) 9-13 мм, об этом как то уже подзабыли. Если зазоры выставлять правильно, то миллиметровые колебания кабины на срабатывание датчика никак повлиять не могут.