ЛифтФорум ЛифтоваяСфера КЛС

Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 244
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1046
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2025 : Ноябрь 21, 2017, 17:26:04 »
Еще раз, вы определитесь что ли: от частотника то сигналы приходят или нет.
Если сигналов от частотника нет, то менять пу3 абсолютно бессмысленно. Она по алгоритму не должна выставлять скорость и включать тормоз. Если выставляет направление и включает контактор, то она выполняет все что положено. До получения ответных сигналов никакого продолжения и не должно быть.

guest5229

Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2026 : Ноябрь 21, 2017, 17:45:44 »
Olimp, у Вас приличная такая манная каша в голове. Скорее бы все менять местами, да не заработает он у Вас так, даже не утруждайтесь. О14-это готовность ПЧ, 013-обратная связь ПЧ, а 012 это контроль тока (по сути-сигнла станции для снятия тормоза). Именно в таком порядке они и должны появляется из ЧП в станцию, это легко проконтролировать по желтым светодиодам. Пускатель КМ2 (главного привода) на двигатель включается? Частотный привод говорит Вам, что не может набрать ток, необходимый для снятия тормоза, пускатель хорошо прозванивается?  Уже потом пытаться измерять какие то напряжения и менять микросхемы.

guest1288

Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2027 : Ноябрь 21, 2017, 18:58:22 »
Также частотник показывает ошибку А63
Вот с этого, может, и начать?

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 244
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1046
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2028 : Ноябрь 21, 2017, 19:48:43 »
Попробуйте контактор выходной закоротить перемычками нормального сечения. Если поедет, то контактор под замену...

guest1288

Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2029 : Ноябрь 21, 2017, 20:11:14 »
На Данфосс А63 типичная ошибка перегрузки по току при резком разгоне, низком ограничении тока.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 244
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1046
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2030 : Ноябрь 21, 2017, 20:26:09 »
Не путаете? Здесь вроде никакого разгона вообще нет.
Согласно мануалу авария 63 это про то что фактический ток ниже порога открытия тормоза. Что вполне стыкуется с описанием, что тормоз не открывается и нет сигналов скорости. Частотник при низком токе и не выдаст команду на открытие тормоза. Соотвественно и плата не выставит остальные сигналы.

guest1288

Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2031 : Ноябрь 21, 2017, 20:32:34 »
Ну дык добавить току надо при старте или точку отпускания тормоза сместить. Ток ограничен.
Дабы не спорить, приведу пример собственной настройки двух лифтов с программой МСТ 10.
Если увидите число через дробь, то это значит что на разных подъездах разное, ибо эти чудики смеханики чушки с противовеса переложили на кабину и есть небольшой бросок оборотов двигателя на одном из подъездов. То ли это затирание в направляющих, то ли ещё что. Они до конца так и не выяснили. Проблема снялась - и хрен с ним. Ибо решительный шаг вперёд - это результат пинка под зад. Надоело их пинать. Итак: лифты с коротким этажом, 630 кг, 1 м/с, 7.5 кВт.
1-20=7,5 кВт
1-24=17,5 А
1-25=970 ном. об/мин
1-51=15
1-60=100
1-61=100
1-63=0,2
1-71=0,6
1-72=4
1-74=10
1-76=4
2-01=80
2-02=1,5/0,9
2-10=1
2-11=40
2-12=17,6
2-13=2
2-15=2
2-20=0,5 А ток отпускания тормоза
2-21=0
2-23=0/0,2
3-03=970
3-10(0)=0
3-10(1)=10 % малая скорость
3-10(2)=20 % скорость ревизии
3-10(3)=100 % большая скорость
2-10(4)=0
3-40=1
3-41=3 сек разгон до БС
3-42=2,5 сек снижение до МС
3-50=1
3-51=3,2 сек
3-52=2,2 сек
4-13=1000
4-16=300
4-17=300
4-18=220
4-19=60
5-42(0)=0,1
5-42(1)=1
5-42(2)=0,01
5-42(3)=0,01


Вот в итоге что вышло. Долгий ход на малой скорости вверх - не моя вина. Таков софт ФАИД. Это поездка между 1 и -1 этажами. ДНЭ срабатывает сразу после выхода из ДТО 1 этажа вниз.

guest12386

Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2032 : Ноябрь 21, 2017, 22:30:16 »
Более правильный алгоритм работы, когда параметр 5-42(1) больше на 0.1-0.2 секунды  параметра 2-02.
На скорость вроде бы не влияет.

guest11176

Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2033 : Ноябрь 22, 2017, 00:37:47 »
Спасибо всем за подсказки, лифт заработал. А теперь расскажу по порядку:
Приехали уже с механиком после рабочего дня и принялись за ремонт пациента. Заметили что при пуске помимо направления срабатывает светодиод "ОС", а как в алгоритме частотника гласит: после получения сигнала ОС плата ПУ-3 должна выдать сигнал "Скорость2", а уже после этого отпускание тормозов частотником, но скорость2 так и не появилась. Снова подозрение пало на плату, но все равно для проверки взяли плату и унесли на соседний подъезд, подключили, запустили и были в полном тупике - плата рабочая и нормально работает с соседним частотником! К счастью, подозрения на плату счезли сами собой и вернулись мы обратно установить плату и взялись за частотник. Сбросили все параметры, сделали повторно адаптацию, по пусконаладочной книжке "Зенита" выставили все параметры+параметры движка и только после полной корректировки параметров из книжки частотник завелся и лифт заработал. Что с ним произошло так и осталось загадкой, но факт тот что после 45 ошибки вчера он тупо похерил настройки и не давал плате запускать режимы, может сбой микропрограмы, может еще что-то. В итоге я в шоке от таких фортелей Данфоса, механик с многолетним опытом работы и с опытом монтажа-первичной пусконаладки частотников тоже в шоке.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 244
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1046
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2034 : Ноябрь 22, 2017, 05:28:10 »
как в алгоритме частотника гласит: после получения сигнала ОС плата ПУ-3 должна выдать сигнал "Скорость2", а уже после этого отпускание тормозов частотником
Неверно написано.
Сигналы скорости выдаются после получения сигнала на отпускание тормоза от частотника (012 - контроль тока).
Кроме новых УКЛ. Там скорость выставляется сразу вместе с направлением...

Сигнал 013 ОС в алгоритме станции вообще нормальной смысловой нагрузки не несет. Что разработчики и продемонстрировали в схемах с синхронными двигателями или эвакуатором просто объединив его с 012.
Хотя мог бы. Можно было сократить до безопасного минимума время открытия дверей при останове. После того как частотник отключился нет смысла держать включенным контактор (а двери открывать при включенном контакторе тоже низзя, за исключением варианта с выравниванием или предоткрытием дверей). Отключать же контактор до того как частотник выключился тоже некошерно. Используя данный сигнал можно точно определять момент когда уже можно и при этом безопасно.

guest11176

Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2035 : Ноябрь 22, 2017, 09:01:25 »
значит все-таки документация Зенита с небольшой (но весомой) опечаткой сделана?

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 244
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1046
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2036 : Ноябрь 22, 2017, 09:36:35 »
Я видел как вы сказали в руководстве по настройке частотника Danfoss. И хоть там первым номером МЛМ числится, но рисовали его я думаю целиком и полностью поставщики Данфосса. Могли и не увидеть. Что им сказали, то и вписали. А сказали на МЛМ, которые тоже софт станции не пишут.
Если не получить затык с командой тормоза от частотника, то и не видно, что там в каком порядке. Это же небольшие доли секунды...

guest4194

Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2037 : Ноябрь 29, 2017, 04:05:24 »
Здравствуйте! ПУ-3, на СМД. Пару дней лифт стал вставать, сам ни разу не заставал, но в памяти ошибок по F1 странные коды 39 и 40. Говорят вставал по коду А0, хотя механик сказал что как только открыл машинку там уже сразу горели два прочерка --.  Как такое может быть?

guest8316

Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2038 : Декабрь 27, 2017, 08:15:14 »
Поясните принцип работы лифта в паре и отработку кода А1.Если можно.
Лифт с частотником ,прошивка 54.
Вчера произошла следующая ситуация.После коротыша на кабине,устроенного монтажниками, вылетели транзисторы по 701,702.Заменили.Проверили на стенде (с тестовым ПО) и имитаторе лифта.Всё работает.Поехали на лифт.Поставили,включили плата выдаёт А1.Проверили все настройки.В параметрах А4-1 (первый в паре),в А6-1.При отключении 700 код пропадал.Второй лифт пробовали переводить в другой режим (выводя из пары).Толку ноль.

Проблема решилась.Второй лифт просто работал в одиночном режиме.Поэтому основной и ругался на на А1.
Вопрос - почему? Ведь второй лифт выведен из пары,почему ругается основной?

guest1288

Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2039 : Декабрь 27, 2017, 11:44:48 »
700-е - это те же 500-е, только работают у одного лифта в группе, который ведёт опрос вызовов. 900 и -L осуществляют обмен между станциями. Светодиод "группа" показывает работает ли лифт в группе и какой из них ведёт опрос вызовов. Может получиться так, что при смене ведущего проявится неисправность в 700-х на лифте, который до этого не вёл опрос. Проверить просто: достаточно вывести лифт из НР. Тогда опрос автоматом переходит на другой.