Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 606649 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #645 : Октябрь 19, 2008, 19:14:22 »

Сергей, ты дейстительно думаешь, что кто-то будет кусать руку, которая кормит?
Только дело обстоит иначе, "мы вас кормим - вот и заткнитесь"...
А по поводу обслуги, так скажу так - мы сдаёт лифты ромно столько сколько надо чтобы его сдать, если вас заставили их принять так пеняйте на своё начальство... Если на них надавили или купили так к ним и все вопросы... На сколько я знаю "Практика" тоже имеет непосредственое отношение к СУ-155, так что и вас таже рука кормит сдавая объёмы... Если в последнии 2 года руководство больше внимания уделяет подмосковью в лице СП"Лифтек", то это тоже ваши упущения...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #646 : Октябрь 19, 2008, 19:32:19 »
 Да...Интересное развитие тема получила.Монтаж-VS-обслуга.А при чём здесь ЩЛЗ?
 А,понял!Кормится из той же кормушки.Нехилая кормушка,получается!
 Вот только у нас уже 80% строительных фирм остановилось,а людей отправили в отпуск за свой счёт.Мало того,что кредитование приостановлено,так ещё и счета заморозили.Нам мало мирового кризиса,мы ещё и свой личный,украинский решили устроить.Теперь пчеловод требует от Юльки выделить пол-миллиарда гривен на новые выборы.А Юлька - молодец:"Деньги в резервном фонде предназначены для преодоления последствий стихийных бедствий,а не для их создания.Денег не дам!"

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #647 : Октябрь 19, 2008, 22:05:27 »
Только дело обстоит иначе, "мы вас кормим - вот и заткнитесь"...
А по поводу обслуги, так скажу так - мы сдаёт лифты ромно столько сколько надо чтобы его сдать, если вас заставили их принять так пеняйте на своё начальство... Если на них надавили или купили так к ним и все вопросы... На сколько я знаю "Практика" тоже имеет непосредственое отношение к СУ-155, так что и вас таже рука кормит сдавая объёмы... Если в последнии 2 года руководство больше внимания уделяет подмосковью в лице СП"Лифтек", то это тоже ваши упущения...
Еагений, я человек маленький, меня никто не спрашивает, только ставят перед фактом и упущения отнюдь не мои. Но я понимаю своего директора, СУ-155 в лице АТСЖ ДЕЗ должно нашему управлению больше 300.000 $ за техническое обслуживание - попробуй укуси за руку. Можешь судиться, можешь уйти -тогда вообще ничего не получишь и без объёма останешся! Удобно всё свести к тому, что раз принимаете, то и проблемы ваши, но надувать шарик  воздухом бесконечно не получиться. Если все от безнадёги уйдут на монтаж, кому же тогда будете сдавать лифты? Электромеханики уже отказываются обслуживать эти злосчастные "Три капитана" и заставить их невозможно, других нет, пораб толкает лифты сам.   

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #648 : Октябрь 19, 2008, 22:37:41 »
Олег, я всё понимаю, но и мы зачастую в том же положении... Всё дело в том что СУ-155  создало холдинг с полным обеспечением: полностью производит и строи, монтирует  дома, электрику, лифты, связь и т.д. и т.п. И все свои многочисленые конторы для них лишь обслуга их нужд... Точно также рассматривают и вас- нужно кому-то впаривать весь этот геморойный нестандарт... Рыночные законы гласят - не получается вести бизнес- сворачивай "дело", но в данном случае никакого рынка в помине нет... Вас рассматривают как своих подчинённых, которым можно не платить (ведь можно же бесконечно кидать гастробайтеров). И ничего изменить не получится, даже если вы все уволитесь, то за неделю создадут ООО СП"Практика" ;D
P.S. На монтаже тоже не всё так красиво- объекты на подобии  "три капитана" монтажникам буквально насильно вешают, кому хочется 2 года одни и теже лифты переделывать бесплатно? Я лишь хочу объяснить что хоть мы на первый взгляд по разные стороны , но на самом деле одинаково страдаем, только наши страдания имеют дату окончания, а ваши....
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2008, 22:47:58 от Наладчик »

guest849

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #649 : Октябрь 19, 2008, 22:58:05 »
только наши страдания имеют дату окончания, а ваши....
   ...только дату начала! :o

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #650 : Октябрь 20, 2008, 10:41:10 »
С одной стороны можно понять монтажную организацию, с другой обслугу, но согласитесь, если не хочет вкладывать деньги в переделку ни одна из этих организаций у нас тоже не благотворительный фонд. Да, что то мы меняли, что то переделывали, кстати завод за это денег не брал, хотя мы тоже в СУ 155, а значит повесили расходы на себя. Вот и получился замкнутый круг.
Вот вы говорите, что завод делает много брака,  а как можно делать идеальное качество, если нам с таким же успехом выворачивают руки. Вот Евгений в курсе по нескольким лифтам, которые были смонтированы,  может где то и были замечания, но в конце концов их просто демонтировали (проведя на них все строительные работы в доме) и теперь обязали Лифтек сделать монтаж лифтов OTIS. Завод понес убытки изготовляя эти лифты, демонтируя своими силами, а Лифтеку придется вести монтаж второй раз и скорее всего деньги за это не получит. А потому, что у нас один начальник СУ 155. А как можно, что то делать, если приходит заказ на одно кол-во остановок и когда заказы уже готовы, вдруг меняется все, конечно, что достанется Лифтеку, уже и я сам не знаю, чувствую, будет опять куча претензий, но мы не можем выдергивать со склада одно, а выдавать другое.
А вот по поводу таких вещей как написали по оптике с БУАДами. Мы провели маленький тендер по изготовлению других датчиков, и получили результат. Сейчас Лифтек проводит эксплуатационные испытания на своих объектах, если все будет нормально, то датчики пойдут другие, не подверженные влиянию пыли.  Мне дал первым информацию  Олег Аксенов, так что говорить, что завод не реагирует на замечания неправильно.  Другое дело, есть  возможность это одно, а вот если спорный вопрос, тогда  завод и пытается понять - почему?
У нас много своих заморочек, спору нет, но давайте быть реалистами, мы не можем провести сразу все, что вы хотите. На все нужно время. Не думайте, что мы не хотим делать хорошие лифты, просто, когда мы проверяем и оказывается на самом деле есть возможность изменить конструктив, то и делаем. 
Следующая претензия. Схлопывания дверей кабины при обесточивания питания лифта. При проведении испытания кинетическая энергия не выходила за пределы указанные в ПУБЭЛ, но мы согласились,  что нужно было что то сделать, и следующая доработка только что,  проходила эксплуатационные испытания в Н.Новгороде. Сейчас получили акт, что при проведении испытаний, двери работают прекрасно. Вот и еще один момент будет доработан, но когда льются претензии рекой и много чисто вымышленного, уж извините, мы не боги. 
И по поводу 12000 лифтов в год, то что завод стремится, это не значит. что это уже 100%. 

guest2085

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #651 : Октябрь 20, 2008, 12:50:02 »
Добавлю свою проблему-вдруг кто чего подскажет!Года 2 назад смонтировали 4 щербинских лифта с частотниками,причём станция УЛ ,в паспорте-Emotron,в наличии-Omron.Устно получили заверение И.Е.Лося,что замена адекватна.Сдача прошла,обслуга-Шиндлер.А сейчас пошел наезд  ТСЖ с подачи обслуги-мол,из-за Omronов лифты хреново работают и даже противовес с направляющих однажды соскочил(????).Просят заменить на Емотроны-и тогда лифты будут в шоколаде.А ЩЛЗ отписались-нет у нас испытаний наших лифтов с ОМРОНом,все вопросы-к монтажникам!А покупать 4 Емотрона очень неохота...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #652 : Октябрь 20, 2008, 14:32:48 »
Добавлю свою проблему-вдруг кто чего подскажет!Года 2 назад смонтировали 4 щербинских лифта с частотниками,причём станция УЛ ,в паспорте-Emotron,в наличии-Omron.Устно получили заверение И.Е.Лося,что замена адекватна.Сдача прошла,обслуга-Шиндлер.А сейчас пошел наезд  ТСЖ с подачи обслуги-мол,из-за Omronов лифты хреново работают и даже противовес с направляющих однажды соскочил(????).Просят заменить на Емотроны-и тогда лифты будут в шоколаде.А ЩЛЗ отписались-нет у нас испытаний наших лифтов с ОМРОНом,все вопросы-к монтажникам!А покупать 4 Емотрона очень неохота...
alkadi, где это всё происходит и какова ваша роль? Какая скорость, какая грузоподъёмность, какая лебёдка? Есть ли у частотного преобразователя запас по мощности по отношению к мощности двигателя? Он должен быть не мение 30%. ЧП Омрон действительно не испытывался с лифтами ЩЛЗ и КМЗ и устанавливают их на свой страх и риск.  ЧП Омрон без обратной связи (энкодера) плохо работает с несамотормозящимися лебёдками с высоким КПД.  Требуются определённый опыт и профессиональный подход к настройке...

guest2085

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #653 : Октябрь 20, 2008, 14:52:58 »
 1.Происходит в СПб   2.Я-наладчик   3.V=1/6  4.ГП  2шт по 630кг и 2 шт по400кг  5.Запас по мощности больше 35%  6.Настройки ЧП были сначала использованы могилёвские,но потом поиграл параметрами:точная остановка при любой загрузке-в пределах нормы,хоть и без энкодера.Лебедки а-ля ОТИС Р= прибл.9 и 7 кВт(точно уже не помню),ЧП-соотв. 15 и 11 кВт.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #654 : Октябрь 20, 2008, 15:17:12 »
Акт приёмки лифтов подписан, подписи в паспортах стоят? Если да, то подобные требования  на словах, постфактум через два года - не к чему не обязывают. Обслуга и ТСЖ должны оффициально доказать обоснованность своих претензий.
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2008, 15:23:07 от Oleg Aksenov »

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #655 : Октябрь 20, 2008, 15:28:40 »
alkadi
Да, подтверждаю слова Олега, ЩЛЗ не проводил испытания с OMRON L7.
На эту тему мне уже звонили из Питера, и я ответил, лифты были заказаны без частотного преобразователя, и как результат заказчик сам выбирал себе частотник.
По поводу OMRON L7, лучше скажет Шаповалов, он их запускал большое кол-во. И сможет помочь вам, но это вам надо общаться именно с ним, завод не может вам помочь в этой ситуации.
Сейчас с импортными станциями на стенд-башне установлены частотники OMRON L7, так вот на наладку приглашали представителей OMRONна в Москве.
Правда преимущества OMRON L7 перед другими частотниками я не увидел. Altivar 71 Lift, настраивается легче и лучше.
Олег, я думаю можно где то выложить настройки разных преобразователей, видишь какие всплывают факты. Кстати не так давно ко мне приходил один наладчик и просил дать настройки для нашего лифта с KEB, а мы их тоже не поставляли ни когда. Видно кто-то отмывает себе бабки, а кто то потом, пытается что то сделать с таким лифтом.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #656 : Октябрь 20, 2008, 15:43:48 »
Олег, я думаю можно где то выложить настройки разных преобразователей, видишь какие всплывают факты. Кстати не так давно ко мне приходил один наладчик и просил дать настройки для нашего лифта с KEB, а мы их тоже не поставляли ни когда. Видно кто-то отмывает себе бабки, а кто то потом, пытается что то сделать с таким лифтом.
Всё уже давно есть на сайте http://naladchik2006.narod.ru/ Последнее могилёвское руководство для Omron L7 вполне адекватное.
Насчёт KEB странно, ШУЛР с KEB были и в том числе у нас есть, правда переделанные из обычного ШУЛК-32. Есть различия в алгоритмах управления от EMOTRON, поэтому программа под KEB своя. Так как у KEB не было встроенных средств контроля двигателя (потеря мотора, обрыв фазы), в станции управления ШУЛР под KEB была предусмотрена специальная плата между ЧП и двигателем, которая обеспечивала данные функции.

guest2085

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #657 : Октябрь 20, 2008, 15:45:21 »
Господа!Меня больше всего возмущает тот факт,что уход штихмаса-и тот пытаются привязать к Омрону!А то ,что дома садятся и обслуга ДОЛЖНА следить за этим-как всегда,забыли.По  поводу Омрона-ничуть не хуже,но и не лучше любого другого частотника общего назначения.Со специализированными его,конечно,сравнивать нельзя.Но тем не менее поставлено Омронов уже много,и ведь работают и в закрытом,и в открытом (без энкодера) вариантах!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #658 : Октябрь 20, 2008, 15:53:01 »
alkadi, нет смысла в настоящее время цепляться за Omron L7 - Altivar 71 Lift стоит дешевле, а алгоритм векторного управления у него намного более адекватно работает без обратной связи, чем у Omron. Не говоря уже о том, что они предусмотрены разработчиками и обкатаны на стендбашнях. 
 
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2008, 16:00:15 от Oleg Aksenov »

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #659 : Октябрь 20, 2008, 15:55:46 »
alkadi
По заявлению представителя, OMRON L7 является специализированным частотным регулятором и был выпущен специально под лифт. (дословно)
А вот по поводу расхода направляющих, что ЩЛЗ в этом виноват? Наверное обслуга должна смотреть за этим.