Автор Тема: УЛ с ЧП Atv LIFT производсто ELM, пропадает Б.С.  (Прочитано 5078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guest5968

  • Гость
Всем привет! Может кто знает в чем проблема ? Лифт после монтажа, периодически, с разной частотой и на разных этажах когда трогается пропадает большая скорость,  стартует  на малой пока не вылезет ошибка 53. Станция УЛ-30 П,ФАИД.00501-55 2020г., ЧП ATV71LD48N4Z. Скорость 1м\с. Без энкодера. Расстояние между этажами разное от 1м. до 20м доходит. Другой платы и ЧП на замену нет, чтобы проверить кто сбоит.

guest1288

  • Гость
Re: УЛ с ЧП Atv LIFT производсто ELM, пропадает Б.С.
« Ответ #1 : Апрель 03, 2021, 07:48:44 »
Похоже на помехи на УКС. Кабель до УКС должен быть в экране, заземлён. Посмотрите осциллографом на данные от него. При наличии значительных помех счёт импульсов идёт быстрее. Если необходимое число получено, то осуществляется переход на скорость дотягивания. После устранения наводок перекалибровка шахты обязательна.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: УЛ с ЧП Atv LIFT производсто ELM, пропадает Б.С.
« Ответ #2 : Апрель 04, 2021, 19:09:36 »
А если посмотреть 274-й провод? он с платы выходит 274-м или 274-1?  На УЭЛ  это уже типичная болячка....

guest5968

  • Гость
Re: УЛ с ЧП Atv LIFT производсто ELM, пропадает Б.С.
« Ответ #3 : Апрель 05, 2021, 15:48:14 »
Похоже на помехи на УКС. Кабель до УКС должен быть в экране, заземлён. Посмотрите осциллографом на данные от него. При наличии значительных помех счёт импульсов идёт быстрее. Если необходимое число получено, то осуществляется переход на скорость дотягивания. После устранения наводок перекалибровка шахты обязательна.
С кабелем все в норме, в металорукаве ,заземлён.

Автоматическое объединение сообщений.

А если посмотреть 274-й провод? он с платы выходит 274-м или 274-1?  На УЭЛ  это уже типичная болячка....
Выходит 274 как и положено.

Автоматическое объединение сообщений.

Станция подает команду на ЧП, на табло частотника загорается +или -  50hz ,большой скорости, ампераж начинает расти  и одновременно с включением контактора тормоза всё падает до 9hz , 14 ампер и идёт на малой. Даже тронуться не успевает на большой.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: УЛ с ЧП Atv LIFT производсто ELM, пропадает Б.С.
« Ответ #4 : Апрель 05, 2021, 19:15:12 »
Ключевая фраза:
Расстояние между этажами разное от 1м. до 20м доходит.
Количество импульсов в параметре C2 какое? С такими разными расстояниями между этажами автокалибровка дает запредельные значения пути замедления. Забыли (не знаем) про то, что в режиме МП1 светодиод "Группа" показывает точки срабатывания виртуального "ДЗ", смотрим где мигает светодиод!  ::) Если бы вы glkv, почитали уже имеющуюся тему Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4, а не создавали новую, то уже нашли бы решение своей проблемы.
Цитата: alex-29 от Февраль 16, 2021, 19:43:13

    параметр С2-35 импульсов.

Это черезчур много для скорости 1 м/с! 83,4x35 =2919 мм, т.е. путь замедления у вас 2,9 метра. Для метровки с частотным преобразователем путь замедления 1200-1300 мм, т.е. 14 - 16 импульсов. Уменьшайте несколько раз С2 -"-4" до достижения необходимого значения.

спасибо

glkv

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: УЛ с ЧП Atv LIFT производсто ELM, пропадает Б.С.
« Ответ #5 : Апрель 06, 2021, 06:19:57 »
С кабелем все в норме, в металорукаве ,заземлён
Металлическая гофра это не экран. И от высокочастотных помех не защищает. Скорее плодит дополнительные.

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: УЛ с ЧП Atv LIFT производсто ELM, пропадает Б.С.
« Ответ #6 : Апрель 06, 2021, 07:32:18 »
А вот представители КМЗ считают по-другому.И поставляют свои лифты с металлорукавом:"Если вы считаете,что металлорукав не подходит в качестве экрана,пишите нам официальное письмо,подкреплённое ссылками на нормативные документы".

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: УЛ с ЧП Atv LIFT производсто ELM, пропадает Б.С.
« Ответ #7 : Апрель 06, 2021, 07:46:32 »
Alex1807,
Ну если на КМЗ так считают, то это их проблемы. Пусть им тогда вопросы и задает...

P.S. И не следует думать, что экран это панацея. Если уложить кабель датчика скорости рядом с силовым от частотника к двигателю, то никакой экран не спасет на 100%. Разносить силовые кабели и сигнальные все равно надо.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2021, 09:14:44 от SVKan »

guest5968

  • Гость
Re: УЛ с ЧП Atv LIFT производсто ELM, пропадает Б.С.
« Ответ #8 : Апрель 06, 2021, 15:54:25 »
Датчик скорости ,вроде OMROM, стоит с в паяным проводом,  экранирующей оболочки нет, три провода в двойной оплетке и всё. В схемах написано вести в металорукаве .

Удалено цитирование предыдущего сообщения.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: УЛ с ЧП Atv LIFT производсто ELM, пропадает Б.С.
« Ответ #9 : Апрель 06, 2021, 16:05:48 »
Так лежит отдельно от силовых? Или рядышком идут одним пучком?

guest5968

  • Гость
Re: УЛ с ЧП Atv LIFT производсто ELM, пропадает Б.С.
« Ответ #10 : Апрель 06, 2021, 16:23:25 »
В бетон отдельно заходит, в металлорукаве, возле ОС. Как в полу идет не известно.

Удалено цитирование предыдущего сообщения.

guest1288

  • Гость
Re: УЛ с ЧП Atv LIFT производсто ELM, пропадает Б.С.
« Ответ #11 : Апрель 07, 2021, 18:33:45 »
Дык два путя:
1) Осциллографом смотрим наведённые помехи. Важно при больших токах. Пуск двигателя - самое большое потребление, особенно кабина пустая вниз или заполненная вверх. Тут и удержание от отката при пуске и разгон. Смена скорости так же происходит с увеличением тока. Поскольку наведённая помеха имеет гораздо более высокую частоту по сравнению с импульсами счёта, то такие наводки можно задавить RC цепочкой. Это при том условии что помеха слабая. При сильной помехе есть второй путь.
2) Проложить по стене проводом в экранной оплётке от датчика до станции. Пересечение делать под 90 градусов или в параллель с силовыми, но хотя бы на расстоянии 30 см от них. Экран заземлить.
Перекалибровка обязательна, поскольку подразумевается что на сей раз будет без помех. И смотрите как сказано тут на светодиод "группа". В режиме МП1 он показывает виртуальные шунты замедления при счётном способе и реальные при шунтовом замедлении.

guest5968

  • Гость
Re: УЛ с ЧП Atv LIFT производсто ELM, пропадает Б.С.
« Ответ #12 : Апрель 09, 2021, 02:26:31 »
Группа моргает четко, виртуальный дз ,секунды полторы перед дто и также после ,на каждом этаже. Нашел скрутку в метало рукаве от ОС спрятанную от глаз, сантиметров через 15 , пришлось размотать рукав , а дальше до станции кинуты три жилы от шахтного шлейфа белого. Найду кабель буду менять, а там посмотрим. Лифт не близко, не наездишься. Не помню сечение провода, микрофонный подойдёт 0,35? Может кто помнит?

Удалено цитирование предыдущего сообщения.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: УЛ с ЧП Atv LIFT производсто ELM, пропадает Б.С.
« Ответ #13 : Апрель 09, 2021, 07:35:18 »
Сколько импульсов в С2?  ::)

guest5968

  • Гость
Re: УЛ с ЧП Atv LIFT производсто ELM, пропадает Б.С.
« Ответ #14 : Апрель 10, 2021, 08:43:32 »
Провод  УКСЛ поменял , не чего не поменялось. По С-2, при калибровке показал 22, менял начиная с 8 и до 18  импульсов, изменений нет. Всё также периодически стартует с малой. Без разницы в верх или вниз, с пассажирами или без.