Автор Тема: OTIS Лебедки отечественного производства  (Прочитано 89127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

guest2892

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #75 : Июль 19, 2009, 23:53:27 »
Как заварите- расскажешь.
Это я к тому, что не представляю, чем варить силумин.


Наша контора частенько обращалась в одну фирму, по поводу ремонта гребенок на эскалаторах. При поподании постороннего предмета у гребенки ломаются зубья, гребенки эти из силумина, и в этой фирме как-то эти зубья наваривали. Мой начальник про них и говорил, не знаю, что у них получится?

А вот, что я нашел в интернете:

Аргонная сварка позволяет проводить полный спектр сварочных работ с такими металлами как алюминий, нержавеющая сталь, чугун, титан, медь, силумин, дюралюминий, а также цветными и черными металлами.

http://www.autoklimat.ru/ak/argon.html

guest3236

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #76 : Август 13, 2009, 18:28:16 »
Как заварите- расскажешь.
Это я к тому, что не представляю, чем варить силумин.


Наша контора частенько обращалась в одну фирму, по поводу ремонта гребенок на эскалаторах. При поподании постороннего предмета у гребенки ломаются зубья, гребенки эти из силумина, и в этой фирме как-то эти зубья наваривали. Мой начальник про них и говорил, не знаю, что у них получится?

А вот, что я нашел в интернете:

Аргонная сварка позволяет проводить полный спектр сварочных работ с такими металлами как алюминий, нержавеющая сталь, чугун, титан, медь, силумин, дюралюминий, а также цветными и черными металлами.

http://www.autoklimat.ru/ak/argon.html
Аргонная сварка-это, конечно, хорошо, вот только необходима ОЧЕНЬ точная подборка сварочных материалов. Поэтому заранее лучше узнайте хим состав свариваемого материала (знаю. что это проблематично, но вдруг). По опыту могу сказать, что силумин довольно трудно сваривается.

guest2892

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #77 : Август 13, 2009, 22:47:43 »
"Подгоревший" ротор, по моему, нет смысла варить, даже если хорошо получится в одном месте, трещены могут появиться в другом. На мой взгляд здесь поможет только замена ротора.

guest3236

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #78 : Август 19, 2009, 10:01:04 »
"Подгоревший" ротор, по моему, нет смысла варить, даже если хорошо получится в одном месте, трещены могут появиться в другом. На мой взгляд здесь поможет только замена ротора.
Не факт. Попробовать можно. Предварительно варьируя режимы. А также нужно попробовать предварительный подогрев.

guest1484

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #79 : Сентябрь 17, 2009, 18:02:18 »
 Подскажите пожалуйста. На отисовской лебёдке сгорел варистор. Можно узнать его номинал?

guest2901

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #80 : Сентябрь 17, 2009, 20:39:26 »
Лебёдка вертикалка VTR ?
Варистор на тормозной катушке ?
Лифт ШУЛК или УКЛ ?

Если да, то выкусывай его бокорезами к чёртовой матери. Без него работать будет лучше, а иначе рискуешь попасть на сложный ремонт тормозной платы (на ШУЛК\ШУЛМ).

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #81 : Сентябрь 17, 2009, 20:52:06 »
 И я того же мнения.Непонятно,что он защищает.
 Кстати,от сервисного центра Могилёвского завода рекомендации аналогичны:выкусывайте их к чертям собачьим,пожалейте платы ПУТ.
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2009, 20:58:12 от Ustas »

guest1484

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #82 : Сентябрь 17, 2009, 21:27:41 »
 Лифт OTIS

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #83 : Сентябрь 17, 2009, 21:44:27 »
 Ничего страшного.Не обращай внимания на страшные надписи в букваре.Диодный мост стоит копейки,но варистор его не защищает.
 А варистор подойдёт от могилёвского освещения кабины,там,где с электронными блоками.

guest2298

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #84 : Сентябрь 17, 2009, 21:50:05 »
А у меня один раз кто-то варистор с тормозов снял.

Потом заявка пошла, что блок управления не работает.
Приезжаю и вижу, что табло гаснет при остановке. Вернул варистор - и все нормально. Все же защищают они от всполохов.

Правда это не ОТИС был.

guest1484

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #85 : Сентябрь 17, 2009, 21:57:15 »
 Если самому поставить, какое лучше подобрать напряжение.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #86 : Сентябрь 17, 2009, 23:45:50 »
560-820V (для тормоза 220V) в зависимости от максимального обратного напряжения тормозных диодов. Максимальная поглощаемая энергия должна быть минимум Джоулей на 400.

guest2892

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #87 : Ноябрь 07, 2009, 02:56:11 »
http://interfax.ru/print.asp?sec=1476&id=106344
Цитировать
На пресс-конференции В.Авакян также рассказал о новых моделях лифтов компании ОТИС - ОТИС-НЕВА и ОТИС-МОЛ, подчеркнув, что они соответствуют всем мировым стандартам.
       
  "Снижение энергопотребления нового лифта стало возможным, благодаря использованию новой безредукторной лебедки, которая производится на заводе ОТИС в Щербинке", - рассказал А.Данилов.     

Кто-нибудь уже видел эти лифты и лебедки? Было бы интересно посмотреть.

guest849

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #88 : Ноябрь 08, 2009, 21:08:29 »
Кто-нибудь уже видел эти лифты и лебедки? Было бы интересно посмотреть.

      Наверно пора привыкнуть , что всё самое лучшее придумано и произведено Отисом. Они самые крутые и клёвые. Отис самый умный - потому что знает , что при нахальной рекламе можно втюрить любое дерьмо потребителю.Без рекламы Отисы и в туалет не ходят... Вы , ребята, своим глазам не верьте! Верьте тому , что вам Отис говорит! Отис это - Д'Артаньян , а все остальные - так себе....

P.S.  Мне кажется , что последнее изобретение , которое было сделано в Отис - это ловители. Всё        остальное они присвоили или , в лучшем случае, купили.

guest43

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #89 : Январь 14, 2010, 18:21:59 »
Коллеги, нужна методика замены подшипников на тихоходном валу лебёдки 13VTR-M. Поделитесь у кого есть.