Автор Тема: OTIS Лебедки отечественного производства  (Прочитано 89123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #60 : Июль 14, 2009, 18:15:40 »
Андрей 163, почитай здесь.

http://liftforum.ru/board/index.php?topic=479.msg5223#msg5223

мoжно попробоват заварить эти трещены...
Если я не ошибаюсь, там силумин.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/06/AM_Klietka_stoc.jpg
« Последнее редактирование: Июль 14, 2009, 18:29:24 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2892

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #61 : Июль 14, 2009, 19:41:19 »
Андрей 163, почитай здесь.

Почитал, спасибо. Выходит, что наши догадки шли в правельном направлении.

Если я не ошибаюсь, там силумин.

Покрайней мере очень на него похож.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #62 : Июль 14, 2009, 19:51:53 »
хотя говорят, что можно попробоват заварить эти трещены
Как заварите- расскажешь.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2892

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #63 : Июль 14, 2009, 19:54:43 »
Это мне так мой начальник предложил. Я только за замену ротора.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #64 : Июль 14, 2009, 20:13:41 »
Как заварите- расскажешь.
Это я к тому, что не представляю, чем варить силумин.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2892

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #65 : Июль 14, 2009, 20:15:43 »
Это я к тому, что не представляю, чем варить силумин.


Да я уже понял. :)

guest2892

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #66 : Июль 14, 2009, 21:21:48 »
Андрей 163, почитай здесь.

http://liftforum.ru/board/index.php?topic=479.msg5223#msg5223


Если я правельно понял, здесь идет речь о снижении мощности малой скорости, а как на счет этого?
Давно начали бороться с "рычанием" лебедок при максимальной нагрузке (старт пустой кабины вниз, старт полной кабины вверх).

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #67 : Июль 14, 2009, 21:38:07 »
Есть замечательный метод, который гласит:
Чтобы понять тенденцию, надо довести ситуацию до абсурда.
Представим, что вся "беличья клетка" в трещинах.
Как будет вести себя мотор? Может и рычать будет.
И что значит "рычит" ? С частотой 50 гц.
А если ротор убрать статор будет рычать?
Думаю будет. Вот такой абсурд получился.
Я работаю на монтаже и у нас старых моторов нет.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2892

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #68 : Июль 14, 2009, 21:51:29 »

И что значит "рычит" ?


Ну как объяснить на словах? При включении большой скорости (старт пустой кабины вниз-максимальная нагрузка), движок начинает рычать, даже можно скать реветь, пока не наберет номинальные обороты. Примерно 1-1.5 секунды, потом работает нормально, как бы не осиляет на старте.

guest2892

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #69 : Июль 14, 2009, 21:56:43 »
Есть замечательный метод, который гласит:
Чтобы понять тенденцию, надо довести ситуацию до абсурда.


Я думаю владелец не одобрит такие эксперементы, тем более на лифтах с большим пассажиропотоком.


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #70 : Июль 14, 2009, 21:58:14 »
Мне добавить нечего.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2892

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #71 : Июль 14, 2009, 22:00:59 »
А может подскажите, как эти трещины на это влияют, интересен сам процесс.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #72 : Июль 14, 2009, 22:56:58 »
 Пробовали с этими трещинами бороться старым совковым способом - просверлили дырочки,саморезами прикрутили алюминиевую пластину.Это было на двигателе АС-93(здоровенный такой кабан на лапах на административном тоннике).До задницы!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #73 : Июль 14, 2009, 23:12:52 »
А может подскажите, как эти трещины на это влияют, интересен сам процесс.
Физика 8-й класс (или где то рядом).
1. Если на проводник воздействовать магнитным полем, в нём (проводнике) образуется эл.ток.
2. Если по проводнику течёт ток, то вокруг него (проводника) образуется магнитное поле,
противоположное магнитному полю, его породившему.
Статор создаёт вращающееся магнитное поле.
Ротор как трансформатор, набран из пластин, в которых по кругу "насверлены" отверстия.
В отверстия залит силумин. С торцов также залит силумин, получается "беличья клетка".
Т.о. вращающееся магнитное поле статора наводит в сердечниках ток, который образует магнитное поле, которое взаимодействует с магнитным полем статора и ротор приходит во вращение.
Поскольку сопротивление стержней "б.к." близко к нулю, там протекают большие токи,
поскольку клетка замкнута. Теперь представим что некоторые сердечники имеют трещины.
В этом случае сопротивление увеличивается, ток уменьшается, магнитное поле ротора ослабевает и соответственно падает момент мотора. Ну и наверное может рычать.
Булаев объяснил так,что даже я понял. ;D Ну просто "наш паравоз вперёд лети,два литра пива позади".
« Последнее редактирование: Июль 14, 2009, 23:17:21 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2892

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #74 : Июль 14, 2009, 23:27:21 »
Действительно

Булаев объяснил так,что даже я понял. ;D Ну просто "наш паравоз вперёд лети,два литра пива позади".

Спасибо.
Мне помнится, в конце 90-х на ОТИСе шла партия роторов, с которыми движок никак не хотел замедляться на малой (при движении пустой кабины вверх), нам четыре штуки таких попалось, так они потом прислали новые, мы их заменили и все заработало нормально.