Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
О_о! какой-то тролль завёлся в цехе... Спасибо, проверю. Однако процесс изучения шахты (Lerm) происходит без ошибок. Может не во всех меню посмотрел, обычно пишет сразу (в том же меню) о невозможности проведения теста или при изучении шахты не важно что даёт инкодер Ну а что-же с кодами сервисной панели? Вероятно во многих случаях инфа, выводимая на индикацию панели, может заменить SVT - было-бы очень кстати.Вспомнил что спрашиваю не в первый раз...
поменяй каналы энкодера подключаемого к сервисной плате.
Спецьяльно для "танкистов" и "подводников"
кстати ещё можно в 7-м меню поменять параметр что-то там про "энкодер DIR"-поставить "1" и всё будет ок