Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 540900 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

guest2922

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #645 : Сентябрь 10, 2011, 21:26:20 »
повлиять на не возможность парной работы? Парная работа возможна на лифтах с разными уровнями.
Если вызывной один на два лифта, а один и тот же уровень этажа, допустим, через лестничный пролёт, как же это возможно?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #646 : Сентябрь 10, 2011, 21:29:13 »
 Всё возможно,если есть блок SOM и схема.

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #647 : Сентябрь 10, 2011, 21:48:31 »
Цитировать
а один и тот же уровень этажа, допустим, через лестничный пролёт
Вот так?:


Ну или так, сам набросал на скорую руку:



На -1 этаж (вызов, приказ) будет ходить только лифт А, а на все остальные и А и В.

guest2298

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #648 : Сентябрь 11, 2011, 09:48:03 »
Кстати.
Это все схема "с пересадкой".
Т.е. чтобы уехать в подвал пассажир (если к нему приехал "высокий" лифт), должен спутиться на нижний общий этаж и нажав кнопку "вниз" дождаться прихода "глубокого" лифта.

А кто-нибудь встречался с ОТИСом с тремя кнопками вызова на каждом этаже?
"вверх","вниз","подвал"
Такие в природе существуют?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #649 : Сентябрь 11, 2011, 10:05:29 »
как показал пример тиссенов в офисе су155 - 3 кнопки это не совсем удачный вариант-наш менталитет таких удобств не приемлит -один хрен все 3 нажимать будут, другое дело что на первом этаже при наличии 1-й кнопки её надо бы делать кнопкой "вверх" чтобы едущие в подвал (гараж) не останавливались каждый раз по попутке на первом этаже. отис штука гибкая - можно реализовать всё, только при заказе никто об этом не думает , а точнее отис со всеми нестандартными пожеланиями просто посылает-  например ограничение доступа с этажей  они в принципе отказались обсуждать, а вот потом в эксплуатации владелец начинает дорабатывать лифт под нужный алгоритм и чего только не появляется:  и ограничение доступа, и экстренный вызов, и  перевод лифта в погрузку с вызовом на определённый этаж по ключу с этажа, и третья кнопка. но то всё уже в эксплуатации. А по заказу на заводе можно получить только ключ парковки и ISS в приказном...

guest2298

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #650 : Сентябрь 11, 2011, 13:13:59 »
Вопрос был:
А кто-нибудь встречался с ОТИСом с тремя кнопками вызова на каждом этаже?
"вверх","вниз","подвал"

Интересует мнение тех, кто встречался;D

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #651 : Сентябрь 11, 2011, 13:32:28 »
на первом этаже при наличии 1-й кнопки её надо бы делать кнопкой "вверх" чтобы едущие в подвал (гараж) не останавливались каждый раз по попутке на первом этаже
Я тоже так делал, но тут появляется другая проблема: человек хочет спуститься с 1-го на -1-ый, и в итоге стоит и долго ждет пока лифт с  -1-ого сходит на вызов, спускаясь подберет пару вызовов и только тогда придет по вызову на 1-ый. Я предложил поставить двойную кнопку на 1-ый этаж, обещали подумать, уже думают второй год :)

guest2298

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #652 : Сентябрь 11, 2011, 15:23:39 »
Можно попробовать сделать задержку на RC цепочке.
Типа:
нажал на кнопку пошло напряжение на вход, зашитый как вызов "вверх"
Если подержать подольше, то по другой ветви заряжается конденсатор. Таким образом напруга на входе, зашитом на "вниз" появится не сразу.
В подвалах обычно машины стоят, так что все владельцы будут знать о таком условии, а сторонним и не нужно..

Я так делал, для уменьшения количества ложных вызовов диспетчера из кабины ("защита от ПОПЫ  :D")

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #653 : Сентябрь 11, 2011, 19:07:48 »
Вопрос был:
А кто-нибудь встречался с ОТИСом с тремя кнопками вызова на каждом этаже?
"вверх","вниз","подвал"

Интересует мнение тех, кто встречался;D
  ТАК и я не просто примеры привёл, а то что делал сам на разных объектах... только вместо 3-й кнопки была ключевина - типо не для всех :) и объяснил что весь нестандарт на отисах делаеться вручную-так как на заводе ничего подобного не закажешь - если только отдельно доп. ключевины и кнопки в виде запчастей...
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2011, 00:22:40 от Наладчик »

guest2922

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #654 : Сентябрь 11, 2011, 19:13:13 »
На -1 этаж (вызов, приказ) будет ходить только лифт А, а на все остальные и А и В.
Вы не поняли. Количество этажей на каждом лифте одинаково. Нет возможности использовать один вызывной на этаже для двух лифтов

guest18604

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #655 : Сентябрь 11, 2011, 21:16:31 »
Подскажите, пожалуйста, как объединить два лифта gen2 в группу? Причем по проекту один из них был предназначен для одиночной работы. Необходимо ли будет производить какие либо изменения с помощью сервис-тула? Не смог найти документации по работе лифтов в группе.
Конечно. Алгоритм работы группы определяется параметрами группы в меню Group (Setup/Install/Group) Parameters.

Линия одна. Что такое СОМ и какие параметры нужно будет изменить? номер лифта в группе? с обишным прибором можно не затеваться?
Модуль SOM II служит для переключения питания на ствол (линию) вызовов с ведущего лифта на ведомый, для случая отключения ведущего лифта. Естественно, необходимо задать количество лифтов в группе и номера лифтов в группе. И не забыть связать платы в кольцо обмена информацией, проложив кабель с витыми парами между контроллерами (засада - у одиночки нет ни хрена разъема подключения группы, а также может быть и не распаян порт группы, надо посмотреть).
Обишным SVT НЕ НАДО лезть в программу. Уже про это писалось.

Ситуация такая. Лифты ещё не видел, собираюсь в командировку, поэтому паспортов не видел. Три лифта, по проекту два из них работают в группе, поэтому линия одна. Но в проекте просчитались с уровнями этажей, они оказались разными для этих двух лифтов. Проект решили изменить и объединить в группу одиночный лифт (на 1000кг) и один из группы (на 620кг). Если переставить eprom со второго 620-ого на тонник (может быть 630кГ?), он будет работать в группе?
Судя по вопросам, Вы лучше не трогайте микросхемы, не ищите острых приключений на свою задницу.

Если вызывной один на два лифта, а один и тот же уровень этажа, допустим, через лестничный пролёт, как же это возможно?
Технически возможно, а практически никак, вот Вы, как пассажир, допустим, поскачите по лестничному пролету вверх-вниз к подошедшему лифту, если успеете конечно.
Те, кто эту байду придумали, видимо ядреную травку-конопельку выкурили, вот и дым кольцами до сих пор вьется, в нирване затейники, мля.

Вы не поняли. Количество этажей на каждом лифте одинаково. Нет возможности использовать один вызывной на этаже для двух лифтов
Ну тут либо нирвана, мля, описано выше, либо, никто не мешает закупить второй ствол вызовов на "сдвинутый по фазе лифт" и либо, без "сомика" в группе, либо - все "в одиночку, по камерам сцукины дети".
Да-а, крепко накурились затейники.

guest2892

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #656 : Сентябрь 11, 2011, 22:55:14 »
Вы не поняли.
Ну да. Тогда разделение парки,в вашем случаи,-обязательно. Надо смотреть на месте, желательно, чтоб "ведущий", из бывшей парки, остался в одиночной работе, тогда облегчается работа по созданию новой парки.
А самый лучший вариант-повесить еще одну линию шахты, с кнопками вызова(см. предыдущее сообщение), тогда сможете легко подстроиться под новые требования заказчика (разъединить, объединить). Когда каждый лифт имеет свои кнопки вызова, их легко можно  объединить в любую парку.

guest2298

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #657 : Сентябрь 13, 2011, 14:17:08 »
Други,
Тут просили объяснить с какой стороны подходить к GEN2, для сдачи на ежегодном освидетельствовании.
Какой лифт - представления не имею. Звонил ХОРОШИЙ человек из глубокого прошлого.
Вопрос - на GEN2 ограничиель скорости с контрольным шкивом?
Сервис тула у них, как всегда, нет.

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #658 : Сентябрь 13, 2011, 14:39:26 »
Нет. Согласно инструкции по эксплуатации, ОС проверяется с помощью специального тахометра.

guest2298

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #659 : Сентябрь 13, 2011, 15:29:12 »
Реально?
Я тут так на днях уже делал (но не на ОТИСах).
А разогнать через частотник - это в официальной инструкции не прописано.
И, кстати, эта инструкция -  номер какой?