Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 540410 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

guest1484

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1545 : Февраль 18, 2021, 18:50:50 »
Добрый вечер. Gen2. Ездит нормально, но в ТО резко останавливается

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • > Спасибо: 374
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1546 : Февраль 18, 2021, 19:53:52 »
Возможно из-за ADO такое. Информации мало очень.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

guest1484

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1547 : Февраль 18, 2021, 20:23:04 »
Два лифта. Оба разгоняется, едут и замедляется нормально. А останавливаются резко. Подскажите, пожалуйста, примерно где искать.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • > Спасибо: 374
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1548 : Февраль 18, 2021, 20:51:03 »
Для начала исключите ADO (если предусмотрено). М-1-1-3-1-4, EN-ADO=0.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

guest1484

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1549 : Февраль 18, 2021, 21:39:56 »
Можно ещё вопрос? В меню 1-3-2 не всегда получается поиенять бит на инверсный. Например не могу поменять  I- O 624  EFO с 1 на 0. Ставится 0 а потом переходит на 1.Другие I O получается.

Автоматическое объединение сообщений.

Спасибо за совет. Помогло.

guest13537

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1550 : Февраль 20, 2021, 08:23:40 »
Всем доброго дня! Отис gen2. Станция на этаже. GECB. Частотник 403. Выскакивают ошибки 108 Inv HW Oct. 213 Cnv I Imbal. Если дать направление то он постоянно щелкает пускателем SW. Сам частотник отвозили на проверку в сборе с пускателем. Ставили с рабочего лифта частотник. Ничего не меняется. Пускатели RR1 и RR2 тоже в норме. Если долго держать направление то иногда появляется ток и проходит гул от двигателя. После этого происходит рывок. И все по новой. Заметили главное вот что. Если замерять напряжение на клемнике который уходит на двигатель то 1-я фаза напруга примерно 250в. На 2-й и 3-й поднимается до 380в. Если для интереса поменять фазы двигателя 1 и 3 то тогда на 1-й порядка 380 но на 3-й так же 250в. Если скинуть все концы двигателя на клемнике в станции то на всех трех фазах проскакивает 380в. Такое впечатление что неисправен двигатель. Говорят что такая проблема с монтажа. только он как то ездил. Теперь вообще стоит. Кабель прозванивал. Он целый. Обмотки двигателя на землю не звонятся. В чем проблема может быть?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • > Спасибо: 374
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1551 : Февраль 20, 2021, 10:33:40 »
Двигатель мегомметром проверьте.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1552 : Февраль 21, 2021, 22:00:43 »
Дмитрий 1983, остаётся проверить лебёдку омметром на предмет равенства сопротивления обмоток, т.е. отсутствие межвиткового замыкания. Синхронные лебёдки на постоянных магнитах имеют сопротивление обмоток еденицы ом, поэтому такое измерение возможно (естественно при разомкнутом пускателе который замыкает обмотки). И во-вторых убедится в исправности энкодера, в случае если данные об угле некорректны, ток будет большим, а момент на валу отсутствовать.
Измерение напряжения на выходе частотного преобразователя мультиметром без RMS - бессмысленное занятие. 

guest13537

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1553 : Февраль 22, 2021, 06:53:33 »
Энкодер мы не проверяли. Проверим потом отпишусь.

guest20510

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1554 : Февраль 24, 2021, 12:37:25 »
Добрый день. Отис gen2. Пишет 00C3 -> SAF Wiring . Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?

guest13537

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1555 : Февраль 24, 2021, 13:19:06 »
Ошибка проводки цепи безопасности SAF
(DS/GS не подсоединены последовательно)
→проверить проводку цепи безопасности. После
исправления проводки, ошибка стирается
успешной работой двери или разблокировкой
этажной двери.
→Для GCS222MRL должна быть выполнена
функция SP “Tools – Safety Wiring”.

guest5621

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1556 : Март 02, 2021, 11:25:49 »
Здравствуйте. Ситуация: Gen2 MRL с режимом MRO. При ПТО специалистом ИЦ было сымитировано отключение эл. энергии автоматом ОСВ при движенни кабины лифта - режим MRO не заработал,  я переключил автомат RPS - MRO заработал. Специалист записал это в "Отрицательные результаты проверки..." Прав ли он? Если прав, то как эту проблему исправить?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • > Спасибо: 374
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1557 : Март 02, 2021, 14:07:51 »
Одним из условий разрешения подъема тормоза является отсутствие ошибок в EEPROM SPBC. Переключив RPS вы сбросили накопившиеся ошибки. Смотрите документ "Плата сервисной панели CAN SPBC_II. Базовые данные", там все подробно описано. Так что специалист ИЦ прав.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо

MBC

guest5621

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1558 : Март 03, 2021, 07:24:30 »
Переключив RPS вы сбросили накопившиеся ошибки.
Пробывали переключать RPS с отключенным OCB до проверки - не срабатывает. Только когда в движении откл. ОСВ, а после переключаем RPS то тормоз начинает срабатывать. Получается при отключении ОСВ это воспринимается как ошибка и заносится в память SPBC? Но на других точно таких же такой проблемы нет. Если на ERO останавливаю кабину между ТО а потом отключаю ОСВ то MRO работает без переключения RPS.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • > Спасибо: 374
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1559 : Март 03, 2021, 07:35:28 »
Читайте выше указанный мной документ, там указаны все условия, необходимые для работы MRO.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.