Автор Тема: ЛИФТЭКСПО. Впечатление от выставки и встреч  (Прочитано 124790 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

guest111

  • Гость
..А как поместить фото, подскажите "чайнику"
http://www.radikal.ru/
Очень удобно - http://www.radikal.ru/FOTODESKTOP/fc_about.aspx
Там описание. В реале- открыл, перетянул, скопировал ссылку в тему. ;D
Ссылки желательно очень делать с превью.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
А безредукторник чей? - в смысле чьего производства двигатель?

guest609

  • Гость
Спасибо за фото и за подсказку.
На боковой стенке расположены клеммники (их не видно) , это "новые" клемники безвинтовые два года работали с поставщиками но вроде все проблемы решены.
Они меньше по ширине, но есть проблема, два провода и тем более разного диаметра ни-ни, поэтому добавили клеммники по сканам провод с подвесника и из шахты.
Сейчас уходим на табло по трехпроводке, тоесть в жилье матрица М0 только в станции и на кабине в шахте нет, в администрации будем уходить по стрелка на канал. Вызовы пока оставим в матрице. Готовим контроллер на кабину и общение с машинным по каналу.
Если бы уйти на регулируемый привод дверей 100%, долой пускатели и плату контроля фаз, как вы знаете при смене чередования фаз преобразователю все равно, но пока и под это и под то и под...,
житие мое, так что "электроника" пока в полном комплекте
Двигатель российский, ассинхронный, на башне лифт 400кг на прямом подвесе, скорость до 1,6м\с.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Надеюсь не такой громозкий как на Ленинском стоят?


guest43

  • Гость
А контроллер в таком типоразмере навсегда или меньшим будет? SMD технология ведь позволяет сделать гораздо меньших размеров. Реле контроля фаз есть тоже маленькие и не дорогие http://www.energoportal.ru/unit17709.htm

guest111

  • Гость
А контроллер в таком типоразмере навсегда или меньшим будет? SMD технология ведь позволяет сделать гораздо меньших размеров.
Для совместимости по размерам со старым. Это  хорошо для обслуживания.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
тоесть в жилье матрица М0 только в станции и на кабине в шахте нет, в администрации будем уходить по стрелка на канал. Вызовы пока оставим в матрице.
А как же датчики крайних этажей ДНЭ, ДВЭ? Тоже на кабину, как у МЭЛ-а?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Да, но нельзя же вечно оставаться с тем же, да и смысл если переходить на канал?
На ШУЛМ-Р5 - стоит ПКЛ32 в исполнении SMD-раза в 2 меньше...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
А как же датчики крайних этажей ДНЭ, ДВЭ? Тоже на кабину, как у МЭЛ-а?
Кстати неплохая мысль особенно если использовать "бистабильные"...

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Наверное никто не заметил, но на выставке были представлены два УКЛ в новой компоновки
Наверное никто не заметил УЭЛ в новой компановке.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest609

  • Гость
Надеюсь не такой громозкий как на Ленинском стоят?


На лениниском стоят первые образцы, у них такой запас и конечно есть системные защиты, так что менять их вряд ли придется.
Этот двигатель весит по моему килограм 170 и я их пытался по перегреву сжечь на башне, не получилось, но на двигателе яишницу сжарить можно было бы, но до защиты по перегреву не дошло, так что в этом смысле беспокоится не нужно. А то что он привередлив по настройке это пока есть, поэтому родилась идея сделать станцию в новой компоновке с залитыми параметрами двигателя в преобразователь, автотюнинг категорически пока противопоказан.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
А фото реального базмашинника вашего нет? для срамнения...  и вопрос такой а настолько ли велика разница в цене применяемого вами двигателя на БМП и WITTUR применяемого ЩЛЗ - он куда менее привередлив, работает отлично и менее громозкий... У вас сейчас достаточно много продукции Wittur применяется - буфера, Ос, так почему не взять и двигатель?

guest609

  • Гость
тоесть в жилье матрица М0 только в станции и на кабине в шахте нет, в администрации будем уходить по стрелка на канал. Вызовы пока оставим в матрице.
А как же датчики крайних этажей ДНЭ, ДВЭ? Тоже на кабину, как у МЭЛ-а?
На башне работает лифт с поляризованными датчиками наверное уже лет 5, тоесть при типовых испытаниях лифта сдавали и эту идею, на лифтах с распашными-раздвижными дверями (240кг) давно стоят на объектак, а в серию никак не могу продавить, производство понимаешь. Датчики по днас разработаны российской компанией, кстати и на скоростных 2,5 метров тоже применена эта идея, правда применили фирмы СТАЗ, а они оказалисть отвратного качества, пришлось в Москве менять на то что разработали см. выше, а в Киеве они сами заменили насколько мне известно.

guest111

  • Гость
Да, но нельзя же вечно оставаться с тем же, да и смысл если переходить на канал?
На ШУЛМ-Р5 - стоит ПКЛ32 в исполнении SMD-раза в 2 меньше...
Если бы они были надежны как платы МКС 220.... :) Да и то через 10 лет что туда ставить если не будет полноценной (по характеристикам и размерам)замены ? Взаимозаменяемость , я считаю, очень важный фактор. Важнее минимизации и красивости всякой SMD -шной.  Машинное ведь не подводная лодка все таки ;D